Помогайка

Жмыхова Ирина Ивановна
Эта страничка создана специально для тех ребят и их родителей
кто хочет изучать учебные предметы дополнительно или находятся в отъезде, на больничном. Материалы странички помогут интеллектуальному развитию, подготовке к олимпиадам, не дадут отстать от класса в учёбе.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

1. Интересный сайт для любителей математики: http://uchit.rastu.ru/education/2/10/

2. Тесты по русскому языку на основе заданий международной игры "Русский медвежонок" для учеников с 1 по 11 класс - http://uchit.rastu.ru/tests/

Чтение: 

Правило № 1 "Наша речь состоит из слов". 

Составляем предложения по картинкам, объём предложения - не менее пяти слов (чем больше, тем лучше развивается речь вашего ребёнка).

Правило № 2 "Слова, связанные по смыслу, составляются в предложение". 

Правило № 3 "Предложения состоят из слов".

Правило № 4 "Слово можно произнести, услышать, увидеть, прочитать, написать"(на уроке, чтобы лучше запомнить,  мы прикасались руками поочерёдно к губам, ушам, глазам и делали движение рукой).

Квадрат в схеме слова - это один звук.

Обращаю внимание родителей - не все дети знают правильные названия букв.

Памятка:

 1. А а — а

 2. Б б — бэ

 3. В в — вэ

 4. Г г — гэ

 5. Д д — дэ

 6. Е е — е

 7. Ё ё — ё

 8. Ж ж — жэ
 9. З з — зэ
10. И и — и
11. Й й — и краткое
12. К к — 
ка (не «кэ»)
13. Л л — 
эль (или эл, не «лэ»)
14. М м — 
эм (не «мэ»)
15. Н н — 
эн (не «нэ»)
16. О о — о
17. П п — пэ 
18. Р р —
 эр (не «рэ»)
19. С с — 
эс (не «сэ»)
20. Т т — тэ
21. У у — у
22. Ф ф — 
эф (не «фэ»)
23. Х х — 
ха (не «хэ»)
24. Ц ц — цэ
25. Ч ч — че
26. Ш ш — ша (не «ше»)
27. Щ щ — ща (не «ще»)
28. Ъ ъ — твёрдый знак
29. Ы ы — ы
30. Ь ь — мягкий знак
31. Э э — э 
32. Ю ю — ю
33. Я я — я

Выделила фиолетовым цветом типичные ошибки.

Письмо: Тренируемся в проведении прямых линий в разных направлениях (линии - это составные элементы букв, так что дети замотивированы на старание), элементов букв, гласных букв о, и, ы, э . Следим за правильной посадкой за столом, положением тетради на столе и ручки или карандаша в руке. При раскрашивании следить, чтобы ребёнок не выходил за контуры написанного и покрывал цветом все элементы рисунка.

Математика: признаки предметов, сходство, отличие, графические диктанты (например, бабочка), правильное написание цифр.