Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 станицы Петровской "Сказка"

сайт детского сада

Детский садик "Сказка"-садик доброты. Здесь всегда сбываются детские мечты."

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Петровская

Год основания: 1977

Количество учащихся: 164

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. А. Сухомлинский

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Полное наименование в соответствии с уставом муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 станицы Петровской муниципального образования Славянский район

Детский сад   открылся 4 октября 1977г.  

Первый типовой детский сад в станице Петровской. Проектная мощность 135 детей.  

Учредитель Администрация Муниципального образования Славянский район.

МБДОУ  является юридическим лицом, находящимся в ведомственном подчинении управления образованием администрации муниципального образования Славянский район 

 

Адрес: юридический 353579, Россия, Краснодарский край, станица Петровская улица Партизанская, 38 Фактический 353579, Россия, Краснодарский край, станица Петровская, улица Партизанская, 38 Телефон 91-3-44

e-mail ira.pashinskaya@mail.ru

График работы ДОУ

с  730  до  1730

Структура и органы управления

  Совет ДОУ , общее собрание трудового коллектива Протокол № 9   от 02.09. 2013г., Разработка, принятие и организация перспективных и текущих планов, В состав Совета ДОУ входит заведующий ДОУ, представители Родительского комитета (два человека), представители трудового коллектива ДОУ (три человека). Совет ДОУ собирается не реже двух раз в календарный год.(сентябрь, апрель)

Платных услуг в детском саду нет

 

МБДОУ  является  некоммерческой  организацией, созданной для выполнения  работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования (предоставление дошкольного образования), Учредителем и собственником имущества которой является муниципальное образование Славянский район.

Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад  №25станицы Петровской  муниципального образования Славянский район (именуемое в дальнейшем – МБДОУ) создано в соответствии с постановлением главы муниципального образования Славянский район от  29.12.2010г. № 3289 «Об изменении типа существующих муниципальных учреждений, подведомственных управлению образованием администрации муниципального образования Славянский район в целях создания бюджетных учреждений муниципального образования Славянский район».

Устав Принят на общем собрании трудового коллектива протокол №4 от 06.06.2011г

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия 23 № 007771958 11 мая 1995г. выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 11 по Краснодарскому краю ИНН 2349015845 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № 001971071 от 03.04.1995г. №1457 Инспекция МНС России, ОГРН 1022304648475 Свидетельство о праве оперативного управления на здание 23-АК 426903, 01.11.2011г. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю Свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком 23-АК 426904, 01.11.2011г. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

Лицензия на право ведения образовательной деятельности 23Л01 №0002202 от 15 марта 2013г. №05381 Министерство образования и науки краснодарского края Локальные акты учреждения Устав от 06.06.2011г., Коллективный договор на 2012-2015 от 16.01.2012г.

Уровень образования  МБОУ:

  - дошкольное образование;

 

Форма обучения-виды деятельности

Нормативный срок обучения В МБДОУ принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

дети в возрасте от 2 месяцев до 2 лет принимаются в МБДОУ в пределах возможности и при условии получения МБДОУ положительного санитарного противоэпидемического заключения о соответствии санитарным правилам и нормам для содержания детей соответствующего возраста, дети от 2 лет до 7 лет принимаются включительно

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 станицы Петровской муниципального  образования Славянский район реализует

основную общеобразовательную программу дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад №25 станицы Петровской муниципального образования Славянский район, которая разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – Москва Мозаика - Синтез, 2011год, издание 2-е и парциальной программы Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной  « Безопасность» - учебно-методическое пособие по основам безопасности и жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста, 2010 год. Кроме того, содержание деятельности с детьми дошкольного возраста включает материал по ознакомлению детей с национально-культурными и географическими особенностями Краснодарского края авторская программа А.Г. Васневой « Знай и люби свой край» и материалы из опыта работы районных служб, дошкольных образовательных учреждений, педагогов детских садов, департамента образования и науки Краснодарского края  «Ты, Кубань, ты наша Родина». 

Обучение осуществляется на русском языке

Численность обучающихся  воспитанников за счёт средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на 01.09.2014г-164 ребёнка

Нормативно-правовые акты

Правила внутреннего трудового распорядка от 16.01.2012г .

Штатное расписание от 02 09 2013г приказ № 99 от 02.09.2013г..,

Положение об административном контроле по охране труда приказ № 98 от 02.09.2013г.,

Положение о Педагогическом совете МБДОУ д/с №25 приказ № 98 от 02.09. 2013,

Положение о работе с персональными данными работников и воспитанников МБДОУ д/с №25 приказ № 98 от 02. 09 2013г.,

Положение об административном совещании при заведующем приказ № 98 от 02. 09 2013г.,

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 25 приказ № 98 от 02. 09 2013г.,

Положение о системе оценки качества образования детский сад №25 приказ № 98 от 02.09. 2013

Руководитель образовательной организации

Пашинская Ирина Валерьевна - заведующий МБДОУ детский сад № 25 станицы Петровской муниципального образования Славянский район имеющая высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы 10 лет, в должности руководителя 7 лет . т. 91-3-44

Старший воспитатель

Редько Галина Борисовна - старший воспитатель МБДОУ д\с №25 станицы Петровской, общий стаж работы в детском саду 32 года, имеет первую квалификационную категорию, окончила Краснодарское педагогическое училище, имеет граммоту Министерства образования и науки Российской Федерации. т. 91-3-44

Воспитанием и развитием детей занимается творческий коллектив, который состоит из 14 педагогов, включая старшего воспитателя, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, учителя-логопеда. 22 октября 1977 года - дата рождения детского сада:

О нас

Педагоги дошкольного учреждения, соблюдая принципы сочетания традиций и новаторства, следуют стратегическим направлениям развития системы образования в России. В детском саду созданы условия для укрепления здоровья детей, психологического комфорта, эмоционального благополучия, всестороннего развития ребенка.

Средний возраст воспитателей от 36 до 55 лет.

Сведения о педагогических работниках МБДОУ д/С №25 ст Петровской на 01сентября2014года.

 

№п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Учебное заведение, год окончания

Должность в ДОУ

Педаго-

гический стаж

Квалификационная категория

 

Дата курсов ПК

Тема курсов ПК

Награды

отраслевые

1.

Арефьева Ирина Александровна

06.06.1974г.

Ростовский государственный

Педагогический университет,

21.09.2000 г.

 

Учитель-логопед

14.л.3м.16дн.

 

Вторая, 05.12.2008г.пр.ДОУ от 05.12.2008г.№ 103

С 21.11 по 02.12.2011г.

Современные

модели коррекционно-логопедической работы в ДОУ

 

2.

Брынза Римма Григорьевна

17.04.1067г

Ленинградское педагогическое

Училище,

24.06.1989г.

воспитатель

26л 8м.

 21дн.

 

Первая,

31.01.2012г.пр.ДОН от 01.02.2012г№329

С28.11.2011 по 09. 12. 2011г.

Реализация вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

3.

Вакуленко Елена Николаевна

19.11.1967г.

Краснодарское педагогическое училище,

28.06.1986г.

воспитатель

27л.01м.22д.

Первая,

28.12.2011гПриказ ДОН от.10.01.2012г. №1

С28.11.2011г

по 09. 12. 2011г.

Реализация вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

4.

Гаврилова Татьяна Ивановна

18.05.1956г.

Уфимское педагогическое училище

31.03.1977г.

воспитатель

38л.9м.08дн.

Первая,

28.01.2009г

пр.УО.от 28.01.2009г. № 85

С28.05.2012г

по.08.06.2012г.

Особенности организации образовательного процесса в современном ДОУ

Грамота министерства образования и науки Российской

Федерации

Приказ от 19 мая 2009 г.

№ 646/к-н

5.

Кочка Ольга Григорьевна

29.11.1960г.

Кропоткинское педагогическое

училище

12.11.1979г.

воспитатель

33г.06м.03дн.

Первая,

28.01.2009г

пр.УО.от 28.01.2009г. № 85

С 28.05.2012г.

По

08.06.2012г.

Особенности организации образовательного процесса в современном ДОУ

 

6.

Колесник Элла Алексеевна

11.11.1967г.

Краснодарское педагогическое училище,

27.06.1987г.

Музыкальный руководитель

26 л.1м.6дн.

Первая,

28.04.2012гприказ ДОН от 28.04.2012г. №3509

С 06.04.2009г.

По

16.04.2009г.

Развитие личностного потенциала и творческих способностей детей средствами искусства

 

7.

Ляхненко Наталья Петровна

10.02.1973г.

Темрюкский педагогический класс,

26.06.1991г.

воспитатель

19л.8м.15дн.

Вторая, 26.11.2010гприказ ДОУ от 29.11.2010г. №146

С28.11.2011г

по 09. 12. 2011г.

Реализация вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

8.

Митчик Татьяна Александровна

20.05.1967г.

Туапсинское педагогическое училище,

02.07.1986г.

воспитатель

26л.11м25дн

 

Первая,

28.01.2009г

пр.УО.от 28.01.2009г. № 85

С28.11.2011г

по 09. 12. 2011г.

Реализация вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

9.

Масенко

Лилия

Ильинична

03.10.1963г.

Ейское педагогическое училище,

 20.06. 1995г.

воспитатель

25л.0.16 дн.

Первая,

27.11.2012гприказ МОН от 27.11.2012г №8805

С28.11.2011г

по 09. 12. 2011г.

Реализация вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

10.

Редько Галина Борисовна

21.12.1960г.

Краснодарское педагогическое училище,

26.06.1981г.

Старший воспитатель

31г.11м.07дн

Первая,

28.12.2011г

приказ ДОН от 10.01.2012г.№1

С28.11.2011г

по 09. 12. 2011г.

Реализация вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Грамота министерства образования и науки Российской

Федерации

Приказ от 14.02.2005г.

№ 62/к-н

11.

Редько Галина Борисовна

21.12.1960г.

Краснодарское педагогическое училище,

26.06.1981г.

Инструктор по физической культуре

31г.11м.07дн

Первая, 28.01.2013г

Приказ МОН от

29.01.2013г

№ 478

06.02.2012г.по 17.02.2012г.

Системно-деятельный подход к организации физического воспитания в современном  ДОУ

Грамота министерства образования и науки Российской

Федерации

Приказ от 14.02.2005г.

№ 62/к-н

12.

Тюрина Елена Федоровна

24.01.1970г.

Гродненское

Педагогическое училище, 03.07.1989г.

воспитатель

17л11м.1д.,

Некатегорийная, дата приёма 13.11.2012гприказ ДОУ от 13.11.2012г.№170

 11 мар по 21 марта 2013 года     

  Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования.           

 

13.

Чуть Валентина Ивановна

17.01.1965г.

Краснодарское педагогическое училище,

29.06.1984г.

воспитатель

22 л.0м.22д.

Первая, 28.01.2010гприказ УО от 20.01.2010г №102

С 28.05.2012г.

По

08.06.2012г.

Особенности организации образовательного процесса в современном  ДОУ

 

14.

Симоненко

Галина Григорьевна

20.04.1966г.

 

 

 

Краснодарское педагогическое училище №1, 1985г.

воспитатель

28 л.0м.15дн.

вторая Вторая, 26.11.2010гприказ ДОУ от 29.11.2010г

№147.

С 11 марта по 21 марта 2013 года

Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования.

 

            

 

 

Всего педагогических работников –13

Категорийных:

Высшая –0

первая – 9,

вторая - 3

Некатегорийных : аттестованных на соответствие занимаемой должности – нет;

Неаттестованных, подлежащих аттестации – нет.

Некатегорийных: - 1. принята на должность 13.11.2012г приказ ДОУ от 13.11.2012г.№170.

Наши проекты

 

1Мини – музей «Кубанского  быта»

 

2.  Мини-музей «Сказка»

Этапы проекта:

1.Подготовительный этап.

2. Этап реализации проекта.

3. Заключительный этап.

Подготовительный этап: 1.07.2013-1.09.2013.

Выбор темы и названия («Музей Кубанского быта»», «Музей книги», «Музей сказки») Выбор места (групповое помещение, раздевалка, на территории детского сада), утверждение на педагогическом совете.

1. Определить содержание экспозиции: Оборудование, материалы, предметы;

2. Рассмотреть варианты участия в создании музея детей и родителей

3. Определить перспективы развития.

 

Этап реализации проекта: 01.09.2013-01.09.2014г

Заключительный этап: 01.09.2014

Выступление воспитателей и детей с проектами музеев.

Итоги работы: Что было сделано? Что понравилось больше всего? (субъективный выбор) Что нового узнали? Что хотели бы еще узнать? С кем можем поделиться полученными знаниями?

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ МИНИ-МУЗЕЯ

- подбор художественной литературы,

- мастер-классы для воспитателей и родителей;

- индивидуальная работа с детьми;

- проведение на базе мини-музея и использование его коллекций на занятиях по разным видам деятельности.

 

 

 

 

Мини – музей «Кубанского  быта»

 

Цель:

 Воспитывать и формировать у детей причастность к наследию прошлого. Способствовать развитию его духовности – интегрированного свойства личности. Развивать познавательный интерес к истории культурного богатства русского народа. Совершенствовать уровень накопленных знаний и практических навыков.

 

Развитие у дошкольников представлений

об историческом прошлом и настоящем Кубани

 

Задачи:

·        развивать у детей представления об истории развития родного края посредством сообщения элементарных сведений об образе жизни человека на Кубани, его трудовой деятельности, условиях быта, средствах коммуникации;

·        активизировать познавательную сферу ребёнка, умение понимать неразрывную связь  «прошлое – настоящее».

 

ПАСПОРТНЫЕ  ДАННЫЕ

 

Наименование музея: Мини – музей «Кубанского  быта»

 

Профиль музея: познавательный.

Цель: Воспитывать и формировать у детей причастность к наследию прошлого. Способствовать развитию его духовности – интегрированного свойства личности. Развивать познавательный интерес к истории культурного богатства русского народа. Совершенствовать уровень накопленных знаний и практических навыков.

 

Задачи:

·         Привлечение родителей к культурно – досуговой деятельности детского сада;

·         Расширение кругозора детей с помощью информационной и экскурсионной деятельности;

·         Обогащение предметно-развивающей среды детского сада;

·         Включить родителей и детей в поисково-исследовательскую работу, сбор информации по заданной теме; развивать познавательную активность детей;

  • Приобщение дошкольников к общечеловеческим ценностям;
  • Воспитание у детей интереса к культуре своих предков, культуре предков России и мира;
  • Патриотическое воспитание; художественно-эстетическое воспитание;

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

·         Принцип учёта возрастных особенностей дошкольников;

·         Принцип опоры на интересы ребёнка;

·         Принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

·         Принцип наглядности;

·         Принцип последовательности

·         Принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Разделы и экспонаты:

В мини-музее представлены мебель, посуда, кухонная утварь, одежда и другие раритетные вещи), предметы искусства и ремесел кубанских мастеров (вышивки, гончарные изделия, тканные половинки, предметы женского и мужского казачьего костюма и др.).

 

Площадь, занятая под экспозицию: мини-музей организован в 2013 году. Под экспозиции выделены  площади на втором этаже детского сада в групповых помещениях.

Руководитель музея:  воспитатель Брынза Римма Григорьевна, воспитатель Чуть Валентина Ивановна

Структура управления музеем:

Руководитель музея планирует, координирует, контролирует работу в музее.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИ МУЗЕЕ

«Кубанского быта»

МБДОУ детский сад № 25.

1. Общие положения

1.1. Музей является тематически систематизированным собранием предметов Кубанского быта.  Работа музея тесно связана с различными формами воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения.

2. Цели и задачи

2.1. Музей способствует осуществлению комплексного подхода к воспитанию дошкольников на лучших традициях нашего народа, бережного отношения к культуре народа.

2.2. Задачами музея являются:

· Поддержка воспитательно-образовательной работы, и её участие в пропаганде культуры родного края.

· Приобщение родителей и воспитателей к социокультурным ценностям.

3. Содержание и формы работы

3.1. Актив музея проводит следующую работу:

· Изучает литературно-исторические источники, соответствующие профилю музея;

· Систематически пополняет фонды музея, путём активного поиска, используя различные формы поисковой работы (привлечение к поисковой деятельности родителей воспитанников дошкольного учреждения);

· Обеспечивает сохранность музейных предметов;

· Создаёт и обновляет экспозиции, стационарные и передвижные выставки;

· Проводит экскурсионную работу для воспитанников дошкольного образовательного учреждения, их родителей, педагогов.

· Оказывает содействие в использовании экспонатов и фондов музея в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения.

4. Руководство работой музея

4.1. Работа музея организуется на основе самоуправления.  Педагогическое руководство работой музея  осуществляется педагогом, назначенным приказом заведующего по решению педагогического совета дошкольного учреждения.

 

ПЛАН РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ МИНИ-МУЗЕЯ

Этап

Содержание работы

Сроки реализации

Ожидаемый результат

1.

Подготовительный этап

Педсовет.

 

август 2013 г.

1. Определение темы и названия музея.

2. Выбор места для размещения.

 

2.

Практический этап

Сбор и изготовление экспонатов.

Оформление выставки.

Индивидуальная работа с детьми (подготовка экскурсоводов).

В течение года.

 

 

Создание мини-музея

3.

Подведение итогов

Экскурсии в мини-музей

 

В течение года.

Создание и пополнение  мини-музея

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЕЯ

1. Экскурсии, просветительская работа.

2.  Театрализованные досуги.

4. Работа с родителями.

4. Пополнение музея экспонатами.

5. Составление альбома участников создания мини-музея и каталога экспонатов.

 

 

 

 

image

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности учреждения

 Тип здания                 Типовое, 1977г.

                                                 (типовое, приспособленное, год постройки)

Год создания учреждения 1977г.

                                                                  (реквизиты документа о создании учреждения)

 Приусадебный участок 4121 м 2( сад, огород)

                                                    (площадь, направление деятельности)

 Реальная наполняемость   164

                                         (по комплектованию)

6 групп для детей ясельного и дошкольного возраста,
музыкальный зал совместно со спортивным, 

кабинет учителя-логопеда

игровые площадки,
экологическая тропа,

медицинский блок

оборудованный пищеблок

Здание и все помещения детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, каждая группа имеет свою групповую, игровую площадку, теневой навес. Спальни имеются  в 1 младшей группе, во 2 младшей группе, остальные дети спят в групповых на выдвижных кроватях. Кроме этих помещений в детском саду есть пищеблок, прачечная, музыкальный зал совместно с физкультурным, методический кабинет, кабинеты заведующей и музыкального руководителя, продуктовый и овощной склады. В детском саду работает логопункт. . Все эти помещения расположены в одном здании. На территории детского сада имеется ещё два строения: помещение для хозяйственных нужд и уличный туалет.

На игровых участках тоже постоянно обогащается развивающая среда.

Каждый уголок территории детского сада имеет свое оформление.

Впереди фасада здания детского сада сказочная поляна, по правую сторону входной дорожки расположился кубанский казачий двор, сбоку  веранды средней группы №1 оформлена кубанская плавня, каждая игровая площадка имеет свою тематику и соответствующее ей оформление. Мы стараемся, чтобы территория нашего учреждения привлекала внимание и  интерес с самого входа, чтобы дети и родители с желанием посещали наше учреждение.        

Анализ результатов по охране жизни и здоровья детей показал, что в детском саду созданы все условия для нормального физического развития и здоровья детей. Педсовет №3 был посвящен укреплению и сохранению здоровья наших воспитанников. Старшая медицинская сестра Лозовая Алла Николаевна в своем выступлении на педсовете дала сравнительный анализ заболеваемости детей за период с сентября 2012 года по февраль 2013 года с этим же периодом  предыдущего  2011-2012 года. Однако процент детей, болеющих простудными заболеваниями остаётся достаточно высоким, особенно в младшем дошкольном возрасте. Общая заболеваемость в 2012 году – 50 случаев, в 2013 году – 46 случаев. Заболеваемость остается практически на одном уровне. Всеми педагогами ДОУ особое внимание уделяется укреплению здоровья детей и  физкультурно-оздоровительной работе с детьми с применением нетрадициннных форм оздоровления. В непосредственно образовательной деятельности   и в свободной деятельности,  используя различные « Минутки здоровья» по методике Т.А. Новомлынской. « Минутки здоровья» включают в себя игровой закаливающий массаж и самомассаж, гимнастику здорового зрения, корригирующие упражнения для мышц спины и стопы, дыхательную гимнастику, релаксационные игры, которые используются педагогами не только в непосредственно образовательной деятельности, но и во всей воспитательной работе с детьми. Проведен тематический контроль за содержанием работы по укреплению здоровья детей 2-х младших групп. Систематически проводятся такие мероприятия с детьми как утренняя гимнастика, соответствующая возрасту детей, использование физминуток  на НОД, проводятся такие специальные меры закаливания как  умывание лица и рук прохладной водой, проведение гимнастики после дневного сна, проведение упражнений для профилактики простудных заболеваний, дыхательной гимнастики, упражнений для профилактики плоскоспопия, гимнстика для глаз, релаксационные упражнения, самомассаж. Выдерживается режим проветривания. Был проведён тематический контроль по овладению детьми основными видами движений в старшем дошкольном возрасте. По результатам тематического контроля, проведенного старшим воспитателем Редько Галиной Борисовной по овладению детьми старшего дошкольного возраста основными видами движений следует, что дети в основном все справляются со всеми видами движений, предусмотренных программой. В старшей группе не качественно справляются в выполнением  Никита С., Андрей Б.,Тимофей Г. Отличаются медлительностью Даша Ч., Максим С., Никита С. В подготовительной к школе группе дети хорошо владеют движениями в прыжках, лазании, равновесии,  метании. Слабее идет отбивание мяча с продвижением вперёд.  Даны рекомендации педагогам для улучшения работы по оздоровлению детей во всех возрастных группах для усиления работы с родителями  по вопросам закаливания, оздоровительной работы, проводимой в детском саду. В первую очередь с родителями проводится

просветительная работа по вопросам бережного отношения к здоровью своих детей через анкетирование, беседы, выпуск информационных бюллетеней о различных заболеваниях  и профилактике их предупреждения, родительские собрания, консультации, совместное проведение физкультурно-оздоровительной работы. 

Всегда в детском саду особое внимание отводится закаливанию детского организма. Специальные меры воздушного закаливания дети получают находясь в повседневной одежде. ( футболка, носки), вовремя переодевания перед сном. Во время переходов из групповой в музыкальный зал. Специальные меры закаливания проводятся с детьми среднего и старшего дошкольного возраста – контрастное обливание ног.

Каждый квартал проводились с детьми дни здоровья.

 

Навигация

Альбомы