Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №105

сайт детского сада

Мечтай, дерзай, твори – всё для здоровья детворы.

Регион: Калининградская бласть

Населенный пункт: г.Калининград

Количество учащихся: 28 детей

Развивать в каждом ребенке личность и любить его таким, какой он есть.

 
 
 
Наш Детский сад похож на сказку,
Он полон света и тепла.
Здесь встретят Вас с любовью, лаской
И грусть разделят пополам.
К нам дети, как в семью приходят
И мы хотим чтоб всякий знал
От педагога до завхоза
Здесь каждый –профессионал.

О нас

Наш детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети.
Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
 
 
Наш детский сад – это добрые, чуткие и отзывчивые родители.
Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.
 
В Законе «Об образовании» сказано, что родители являются первыми воспитателями ребенка, а сеть дошкольных учреждений создана им в помощь. Именно поэтому, мы считаем их равноправными партнерами, участниками педагогического процесса, направленного на защиту интересов каждого ребенка. С целью создания личностно-ориентированной модели взаимодействия между МАДОУ и семьей родители наших воспитанников участвуют в педагогических мероприятиях детского сада, таких как:
• Советы педагогов, смотры- конкурсы,
• дни открытых дверей, экологические субботники,
• детско-родительские праздники и развлечения, работа родительского комитета и Попечительского совета.

 
Наш детский сад – это сотрудники.
Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.

Деятельность узких специалистов направлена на развитие способностей воспитанников, посредством недерективной помощи и поддержки инициативы каждого ребенка через индивидуально-дифференцированный подход.

Специалисты в ДОУ осуществляют художественно – эстетическое, физическое, коррекционное развитие:

Музыкальные руководители -2;

Инструктор по физкультуре -1;

Учителя – логопеды – 3;

Педагог – психолог – 1;

Медицинские работники – 1


 
 
 
Целью работы коллектива стало:
Создание пространства детства, как социально- охранной среды развития ребенка, организация развивающей и коррекционно-педагогической деятельности.
Обеспечение оптимальных условий для полноценного развития ребенка в соответствии с его потребностями и возможностями, и гарантирующей укрепление, сохранение как физического так и психического здоровья ребенка.
 
Наш детский сад – это семья.
И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
 

Контакты

Сайт организации: www.madou105.tw1.su

  Комитет по образованию администрации городского округа  «Город Калининград» 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда 

 

центр развития ребенка - детский сад № 105 

Адрес:  image

236040, г. Калининград, ул. Пролетарская, 80 а

 

Остановка: "Центральный рынок"

 

Дополнительная информация

В детском саду № 105 работают

 11 общеразвивающих групп:

 

1 младшая группа (с 2 до 3 лет)

2 младшая группа №1 (с 3 до 4 лет)

2 младшая группа №2 (с 3 до 4 лет)

Средняя группа №1 (с 4 до 5 лет)

Средняя группа №2 (с 4 до 5 лет)

Средняя группа № 3 (с 4 до 5 лет)

Старшая группа №1 (с 5 до 6 лет)

Старшая группа №2 (с 5 до 6 лет)

Подготовительная группа №1 (с 6 до 7 лет)

Подготовительная группа №2 (с 6 до 7 лет)

Подготовительная группа № 3 (с 6 до 7 лет)

Одна коррекционная группа:

Старшая логопедическая группа (с 5 до 6лет)

Группа кратковременного пребывания для детей от 3 до 6 лет

2  логопункта (для детей с 5-6 лет и 6-7 лет)

 

 

ООПД основано на образовательной программе «Развитие»

научно – методического центра имени Л.А.Венгера

 

  •  Комплексная образовательная программа нового поколения для ДОУ.
  •  Направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 3-7 лет.
  •  Дает возможность ребенку уже в дошкольном возрасте наиболее полно проявить себя в познании, творчестве, в самых разных видах детской деятельности.
  •  Основана на психологической теории Л. А. Венгера о развитии способностей, Л.С. Выготского о становлении сознания человека, А.В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития. 

 

Долговременные задачи деятельности по ФГОС:

 

1. Организовать социально-коммуникативную деятельность, направленную на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками; на развитие  целенаправленности и регуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

 

2. Организовать познавательную деятельность, направленную на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации к действиям; формирование первичных пред­ставлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира в пространстве и времени, причинах и следствиях.

 

3. Организовать речевое развитие, направленное на обо­гащение активного и пассивного словаря (использовать в речи такие слова, выражения и понятия: организмы, живые существа, исследование, подтверждение гипотезы и др.; грамматически правильной монологической речи.

 

4. Организовать художественно-эстетическое развитие, направленное на ценностно-смысловое восприятие мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной конструктивно-модельной деятельности.

 

5. Способствовать приобретению детьми опыта в двигательной деятельно­сти, связанной с выполнением упражнений, координацией движений, крупной и мелкой моторикой обеих рук, формировании полезных привычек.  

 

Развитие детской любознательности, как основы познавательной активности будущего ученика

  •  Дополнительное образование (кружки и студии).
  • Активные и нетрадиционные формы и методы работы с детьми.
  •  Игра, как основной метод воспитания и обучения.

Развитие умственных и художественных способностей, творческого воображения дошкольников,

как основы успешности в учебной деятельности

  • Опора на синзетивность развития детей, эмоциональные и психические особенности каждого ребенка.
  •  Пространственное моделирование, развитие элементов логического мышления, развитие элементарных математических представлений, конструирование.
  •  Использование планов, схем, карт, чертежей, знаков предметов-заместителей в процессе обучения.
  •  Обучение на основе специфических детских видов деятельности: игра, конструирование, рисование, лепка, театральная деятельность.

Развитие коммуникативности, толерантности, формирование нравственных и патриотических чувств

  •  Партнерство во взаимодействии взрослого и ребенка.
  •  Обучение средствам общения, усвоение социальных норм и правил через игру.
  •  Медико - психологическая помощь и поддержка.
  •  Коррекционная работа.

Коррекционная работа

  •  Изо - терапия.
  •  Занятия с психологом.
  •  Занятия с учителем - логопедом.
  •  Игровая, музыкальная, театральная деятельность.  

Младшая группа

 

  

  • Сенсорное воспитание. Развитие произвольных движений руки.
  •  Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.
  •  Изобразительное искусство.
  •  Конструирование.
  •  Развитие представлений о мире и о себе.

Игровая, музыкальная и театральная деятельность. 

 

Средняя группа 

 

  

  • Развитие речи, подготовка к обучению грамоте.
  •  Развитие представлений об окружающем мире и о себе.
  •  Развитие элементарных математических представлений.
  •  Конструирование.
  •  Музыкальная, изобразительная деятельность.
  •  Игровая деятельность. 

 

 

Старшая группа 

 

 
  •  Ознакомление с пространственными отношениями.
  •  Развитие элементов логического мышления.
  •  Развитие представлений об окружающем мире и о себе.
  •  Развитие элементарных математических представлений.
  •  Развитие экологических представлений.
  •  Конструирование.
  •  Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.
  •  Коррекционная работа.
  •  Первоначальные основы грамоты.
  •  Подготовка руки к письму.

 

Подготовительная группа 

 

  •  Ознакомление с пространственными отношениями.