Отчеты и предписания

Толмачева Елена Петровна МДОАУ № 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл О соблюдении п.6 Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса15.99 КБ
Microsoft Office document icon Итоговый мониторинг достижения планируемых результатов за 2012-2013 учебный год66.88 КБ
Файл Мониторинг ресурсного обеспечения за 2012 год24.62 КБ
PDF icon Отчет по выполнению предписаний МО Оренбургской области от 07.02.2013895.67 КБ
PDF icon Отчет о деятельности ДОУ за 2014 год2.03 МБ
PDF icon Отчет об использовании имущества за 2014 год1.14 МБ
PDF icon Отчет по выполнению муниципального задания за 1 квартал 2015 года1.71 МБ
PDF icon Отчет по выполнению муниципального задания за 2014 год1.99 МБ
PDF icon Отчет о выполнении муниципального задания за 2015 год221.74 КБ
PDF icon Акт проверки Госпожнадзора от 16.06.20151.86 МБ
PDF icon Отчет о выполнении плана ФХД за 2015 год630.06 КБ
PDF icon Отчет о результатах деятельности и использовании имущества за 2015 год1.96 МБ
PDF icon Акт документарной проверки МО от 07.02.2013368.3 КБ
PDF icon Отчет по устранению нарушений выявленных 07.02.20131.88 МБ
PDF icon Отчет о выполнении плана ФХД за 2014 год1.83 МБ
PDF icon Отчет по самообследованию 2015562.08 КБ
PDF icon Предписание МО от 27.05.2016407.83 КБ
PDF icon Отчет по выполнению муниципального задания за 1 квартал 20162.93 МБ
PDF icon Отчет по выполнению муниципального задания за 2 квартал 20162.32 МБ
PDF icon Отчет по выполнению муниципального задания за 1 полугодие 20162.33 МБ
PDF icon Отчет самообследованию 2016571.78 КБ
PDF icon Отчет о выполнении муниципального задания за 3 квартал 2016159.97 КБ

Предварительный просмотр:

О соблюдении п.6 Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (далее — Требования) в МДОАУ "Детский сад № 2"

 

№ п./п.

Наименование показателя из п.6 Требований, обеспечивающего возможность в электронной форме...

Наименование программного обеспечения, удовлетворяющего соответствующим Требованиям

1

управлять учебным процессом

-

2

создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации

Office 2007, 2010

3

формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма

Клавиатор

4

создавать, обрабатывать и редактировать звук

Office  офис,….

Windows Movie Maker

5

создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения

Офис Power Paint

6

индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами

Office Power Paint

7

работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности

-

8

визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.)

-

9

размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы)

Office Exsel

10

проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования

Office

11

проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации

-

12

осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью

-

13

осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями

Yandex.ru



Предварительный просмотр:

Результаты итогового мониторинга

 достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы

в МДОАУ «Детский сад № 2»

(2012-2013 учебный год)

Показатели

Уровень

Комментарии

 Кол-во и %

детей с В/У

Кол-во и %

детей с С/У

Кол-во и %

детей с Н/У

Уровень развития интеграктивных качеств детей 6-7 лет

11 - 55%

8-40%

1- 5%

В целом уровень сформированности интегративных качеств соответствует оптимальному уровню.

Наиболее высокие показатели в формировании любознательности, в эмоционально отзывчивый. Это явилось следствием

- использования педагогами активизирующих приемов: исследование, экспериментирование, проблемные вопросы;

-  использования наблюдений мира природы, восприятия музыкальных и художественных произведений, .

Менее успешна работа по формированию способности управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые правила и нормы поведения. Причина – педагоги уделяют большее внимание художественно-эстетическому развитию, недостаточно используют дидактических игр и игр с правилами . в образовательной деятельности и в режимных моментах

Уровень сформированности интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

 (по образовательным областям)

10-50%

10-50%

0-0%

В целом все дети успешно освоили основную общеобразовательную программу (100%)

Наиболее успешно освоена программа  по следующим образовательным областям: чтение художественной литературы; физическая культура; труд; безопасность. Благодаря использованию различных форм работы с детьми (НОД, специально организованная деятельность, самостоятельная деятельность детей), методов и приемов, формирующих наглядно – образное мышление (беседы, тренинги, чтение художественной литературы, решение проблемных ситуаций)

16% детей освоили программу на низком уровне в образовательной области: «Коммуникация». В частности, некоторые дети затрудняются в умение различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Основная причина выявленной проблемы в том, что у педагогов недостаточен опыт организации звукового и слогового анализа слов и предложений.

Уровень сформированности интегративного качества «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» (школьнозначимые функции)

10-50%

8-40%

2-10%

Количественный анализ показал, что 90% детей готовы к успешному обучению в школе и жизнедеятельности в новых для них социальных условиях. Высокие показатели в развитии мелкой моторики, в умении определять закономерность.

Фактором, положительно повлиявшим на результат, является использование педагогами индивидуальной работы.

Ниже показатели уровня слуховой и зрительной памяти, в умении определять количество слогов в слове по количеству гласных.

Вероятные причины:

планирование педагогами  разнообразной работы в данных сферах,  недостаточное использование игр и упражнений на формирование фонематического слуха..

Итого

10-50%

9-45%

1-5%

ВЫВОД:

В целом достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы МДОАУ «Детский сад № 2» соответствуют оптимальному уровню, что свидетельствует о плодотворной работе педагогического коллектива по всем направлениям развития дошкольников.

Задача:

- оптимизация работы по обучению грамоте и использованию дидактических игр в образовательной деятельности и в режимных моментах с детьми.

24 мая 2013 года                                                                Заведующий МДОАУ «Детский сад № 2»_______________________Н.Н. Савельева



Предварительный просмотр:

Мониторинг ресурсного обеспечения дошкольного образования МДОАУ «Детский сад № 2»

Ресурс

Что должно быть

Наличие

Отсутствие

План действий

Нормативно-правовой ресурс

  1. Устав дошкольного учреждения, изменения в связи с системными обновлениями

  1. Наблюдательный совет

  1. Положение о мониторинге

  1. Договор между ДОУ и родителями

1. Устав дошкольного учреждения

- принят в новой редакции Общим собранием ДОУ протокол № 2 от 22.02.2011 г.

- утвержден Управлением образования администрации города Бузулука, приказ № 01-09/381 от 23.08.2011 г.

2. В связи с переходом на новую форму – автономное дошкольное учреждение – и созданием Наблюдательного совета, разработано и утверждении Положение о наблюдательном совете: принято на Общем собрании ДОУ, протокол № 2 от 02.09.2011 г.

3.Положение о мониторинге достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ

- принято на Педагогическом совете, протокол № 4 от 25.05.2012 г.

- утверждено заведующим МДОАУ 25.05.2012 г.

4. Договора между ДОУ и родителями  на каждого воспитанника

- не внесены изменения в Устав об основной общеобразовательной программе

- не внесено в Устав Положения о мониторинге, как локального документа

не внесены изменения в Договора между ДОУ и родителями об основной общеобразовательной программе

Внести изменения в Устав в дошкольного учреждения и Договора между ДОУ и родителями, связанные с системными изменениями в соответствии с новым Законом «Об образовании»

Научно-методический ресурс

  1. Наличие основной общеобразовательной программы дошкольного образования

  1. Наличие пакета диагностических материалов для изучения уровня развития интегративных качеств воспитанников.

  1. Программно-методическое обеспечение.

  1. Инновационные технологии и методики

1. Разработана, согласована с главным специалистом управления образования администрации г. Бузулука.

-принята на педагогическом совете, протокол №6 от 29.08.2012 г.

- утверждена заведующим МДОАУ, приказ № 01-18/56 от 29.08.2012 г.

2. В рамках системы мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования создан пакет диагностических материалов по всем направлениям развития ребенка.

3. Основная общеобразовательная программа ДОУ разработана в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Парциальная программа «Основы безопасности жизнедеятельности детей» (Р. Стеркина, Н.Н. Авдеева) по реализации ОО «Безопасности».

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (Лыкова И.А.)

Парциальная программа «Ладушки» (Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.)

Парциальная программа «Математика в детском саду» (Новикова В.П.)

4. Методика Л.С. Стрельниковой, дыхательная гимнастика

Технология Е.В. Рылеевой «Открой себя»

Пояснительная записка не раскрывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, приоритетные направления деятельности образовательного учреждения, особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, культурные и др.)

Приведение основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствие с ФГТ

Мотивационный ресурс

  1. Нормативно-правовой ресурс о стимулировании

  1. Информирование о роли педагогов.

  1. Награждение педагогов

1. Разработано и утверждено Положение о выплатах стимулирующего характера работникам дошкольного учреждения (Принято на Общем собрании МДОАУ в новой редакции, протокол № 1 от 18.01.2013 г.)

2. На сайте дошкольного учреждения информируется инновационная деятельность педагогов.

Диссеминация опыта педагогов на городских методических объединениях, в печати.

3. В 2011-2012 учебном году один педагог награжден Благодарственным письмом главы города.

Отсутствие информации об инновациях педагогов ДОУ на сайте Управления образования

Отсутствуют награды педагогов регионального и федерального значения

Организация информирования об инновационной деятельности педагогов на сайте Управления образования

Ходатайствовать пере Управлением образования о награждениях педагогов ДОУ региональными и федеральными наградами.

Кадровый ресурс

  1. Обеспеченность педагогическими кадрами
  2. Образовательный ценз педагогов

  1. Квалификационная категория

  1. Профессиональная переподготовка или повышение квалификации

1. Обеспеченность кадрами 100%

2.100% педагогов имеет педагогическое образование, в том числе 6 педагогов – высшее образование.

3. 25% имеют первую квалификационную категорию, 42% - имеют вторую квалификационную категорию

4. За 2011-2012 уч. год 30% педагогов прошли профессиональную подготовку в объеме 72 часа

33% педагогов не имеют квалификационную категорию

30% педагогов не имеют курсовой подготовки

Деятельность по повышению квалификации педагогов посредством взаимодействия с ИПКРО

Финансово-экономический ресурс

  1. План финансово-хозяйственной деятельности

1. График субсидий на 2013 г. (утвержден горфинотделом города Бузулука)

2. Внебюджетные средства (добровольные пожертвования, дополнительные платные образовательные услуги)

Информационный ресурс

  1. Оборудование

1. Интернет.

2. Компьютеризированы рабочие места:

- заведующего,

- ст.воспитателя,

- бухгалтера.

3.Оргтехника (ксерокс, сканер)

4. Функционирует сайт дошкольного учреждения.

5. Электронная почта.

Отсутствие интерактивного оборудования (доска и стол).

Приобретение интерактивного оборудования

Материально-технический ресурс

  1. Соответствие требованиям СанПиН

  1. Соответствие требованиям ГосПожнадзора

  1. Развивающая среда МДОАУ (наличие помещений и их оснащение)

  1. Наличие ТСО

1. Соответствие требованиям СанПиН на 100%

2. Соответствие требованиям ГосПожнадзора на 100%

3. Три группы имеют игровую комнату и отдельную спальню.

Медицинский блок оснащен полностью.

Функционирует музыкальный зал.

4. В дошкольном учреждении имеется:

- Музыкальный центр;

- телевизоры;

-магнитофоны в группах;

-фотоаппарат.

Одна группа не имеет спальни.

Музыкальный зал совмещен со спортивным.

Отсутствует кинокамера.

Приобретение кинокамеры.

19.02.2013 г.

Выполнил:  Толмачева Е.П., воспитатель


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com