Отчеты и предписания
- Предписания по результатам деятельности Учреждения в 2014 году отсутствуют.
- Отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения города Бузулука "Детский сад №2" за 2012 год
- Отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения города Бузулука "Детский сад №2" за 2011 год
- Отчет об использовании имущества закрепленного за Муниципальным дошкольным образовательным учреждением города Бузулука "Детский сад №2" за 2012 год
Скачать:
Предварительный просмотр:
О соблюдении п.6 Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (далее — Требования) в МДОАУ "Детский сад № 2"
№ п./п. | Наименование показателя из п.6 Требований, обеспечивающего возможность в электронной форме... | Наименование программного обеспечения, удовлетворяющего соответствующим Требованиям |
1 | управлять учебным процессом | - |
2 | создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации | Office 2007, 2010 |
3 | формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма | Клавиатор |
4 | создавать, обрабатывать и редактировать звук | Office офис,…. Windows Movie Maker |
5 | создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения | Офис Power Paint |
6 | индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами | Office Power Paint |
7 | работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности | - |
8 | визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.) | - |
9 | размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы) | Office Exsel |
10 | проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования | Office |
11 | проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации | - |
12 | осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью | - |
13 | осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями | Yandex.ru |
Предварительный просмотр:
Результаты итогового мониторинга
достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы
в МДОАУ «Детский сад № 2»
(2012-2013 учебный год)
Показатели | Уровень | Комментарии | ||
Кол-во и % детей с В/У | Кол-во и % детей с С/У | Кол-во и % детей с Н/У | ||
Уровень развития интеграктивных качеств детей 6-7 лет | 11 - 55% | 8-40% | 1- 5% | В целом уровень сформированности интегративных качеств соответствует оптимальному уровню. Наиболее высокие показатели в формировании любознательности, в эмоционально отзывчивый. Это явилось следствием - использования педагогами активизирующих приемов: исследование, экспериментирование, проблемные вопросы; - использования наблюдений мира природы, восприятия музыкальных и художественных произведений, . Менее успешна работа по формированию способности управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые правила и нормы поведения. Причина – педагоги уделяют большее внимание художественно-эстетическому развитию, недостаточно используют дидактических игр и игр с правилами . в образовательной деятельности и в режимных моментах |
Уровень сформированности интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками» (по образовательным областям) | 10-50% | 10-50% | 0-0% | В целом все дети успешно освоили основную общеобразовательную программу (100%) Наиболее успешно освоена программа по следующим образовательным областям: чтение художественной литературы; физическая культура; труд; безопасность. Благодаря использованию различных форм работы с детьми (НОД, специально организованная деятельность, самостоятельная деятельность детей), методов и приемов, формирующих наглядно – образное мышление (беседы, тренинги, чтение художественной литературы, решение проблемных ситуаций) 16% детей освоили программу на низком уровне в образовательной области: «Коммуникация». В частности, некоторые дети затрудняются в умение различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Основная причина выявленной проблемы в том, что у педагогов недостаточен опыт организации звукового и слогового анализа слов и предложений. |
Уровень сформированности интегративного качества «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» (школьнозначимые функции) | 10-50% | 8-40% | 2-10% | Количественный анализ показал, что 90% детей готовы к успешному обучению в школе и жизнедеятельности в новых для них социальных условиях. Высокие показатели в развитии мелкой моторики, в умении определять закономерность. Фактором, положительно повлиявшим на результат, является использование педагогами индивидуальной работы. Ниже показатели уровня слуховой и зрительной памяти, в умении определять количество слогов в слове по количеству гласных. Вероятные причины: планирование педагогами разнообразной работы в данных сферах, недостаточное использование игр и упражнений на формирование фонематического слуха.. |
Итого | 10-50% | 9-45% | 1-5% |
ВЫВОД:
В целом достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы МДОАУ «Детский сад № 2» соответствуют оптимальному уровню, что свидетельствует о плодотворной работе педагогического коллектива по всем направлениям развития дошкольников.
Задача:
- оптимизация работы по обучению грамоте и использованию дидактических игр в образовательной деятельности и в режимных моментах с детьми.
24 мая 2013 года Заведующий МДОАУ «Детский сад № 2»_______________________Н.Н. Савельева
Предварительный просмотр:
Мониторинг ресурсного обеспечения дошкольного образования МДОАУ «Детский сад № 2»
Ресурс | Что должно быть | Наличие | Отсутствие | План действий |
Нормативно-правовой ресурс |
| 1. Устав дошкольного учреждения - принят в новой редакции Общим собранием ДОУ протокол № 2 от 22.02.2011 г. - утвержден Управлением образования администрации города Бузулука, приказ № 01-09/381 от 23.08.2011 г. 2. В связи с переходом на новую форму – автономное дошкольное учреждение – и созданием Наблюдательного совета, разработано и утверждении Положение о наблюдательном совете: принято на Общем собрании ДОУ, протокол № 2 от 02.09.2011 г. 3.Положение о мониторинге достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ - принято на Педагогическом совете, протокол № 4 от 25.05.2012 г. - утверждено заведующим МДОАУ 25.05.2012 г. 4. Договора между ДОУ и родителями на каждого воспитанника | - не внесены изменения в Устав об основной общеобразовательной программе - не внесено в Устав Положения о мониторинге, как локального документа не внесены изменения в Договора между ДОУ и родителями об основной общеобразовательной программе | Внести изменения в Устав в дошкольного учреждения и Договора между ДОУ и родителями, связанные с системными изменениями в соответствии с новым Законом «Об образовании» |
Научно-методический ресурс |
| 1. Разработана, согласована с главным специалистом управления образования администрации г. Бузулука. -принята на педагогическом совете, протокол №6 от 29.08.2012 г. - утверждена заведующим МДОАУ, приказ № 01-18/56 от 29.08.2012 г. 2. В рамках системы мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования создан пакет диагностических материалов по всем направлениям развития ребенка. 3. Основная общеобразовательная программа ДОУ разработана в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Парциальная программа «Основы безопасности жизнедеятельности детей» (Р. Стеркина, Н.Н. Авдеева) по реализации ОО «Безопасности». Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (Лыкова И.А.) Парциальная программа «Ладушки» (Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.) Парциальная программа «Математика в детском саду» (Новикова В.П.) 4. Методика Л.С. Стрельниковой, дыхательная гимнастика Технология Е.В. Рылеевой «Открой себя» | Пояснительная записка не раскрывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, приоритетные направления деятельности образовательного учреждения, особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, культурные и др.) | Приведение основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствие с ФГТ |
Мотивационный ресурс |
| 1. Разработано и утверждено Положение о выплатах стимулирующего характера работникам дошкольного учреждения (Принято на Общем собрании МДОАУ в новой редакции, протокол № 1 от 18.01.2013 г.) 2. На сайте дошкольного учреждения информируется инновационная деятельность педагогов. Диссеминация опыта педагогов на городских методических объединениях, в печати. 3. В 2011-2012 учебном году один педагог награжден Благодарственным письмом главы города. | Отсутствие информации об инновациях педагогов ДОУ на сайте Управления образования Отсутствуют награды педагогов регионального и федерального значения | Организация информирования об инновационной деятельности педагогов на сайте Управления образования Ходатайствовать пере Управлением образования о награждениях педагогов ДОУ региональными и федеральными наградами. |
Кадровый ресурс |
| 1. Обеспеченность кадрами 100% 2.100% педагогов имеет педагогическое образование, в том числе 6 педагогов – высшее образование. 3. 25% имеют первую квалификационную категорию, 42% - имеют вторую квалификационную категорию 4. За 2011-2012 уч. год 30% педагогов прошли профессиональную подготовку в объеме 72 часа | 33% педагогов не имеют квалификационную категорию 30% педагогов не имеют курсовой подготовки | Деятельность по повышению квалификации педагогов посредством взаимодействия с ИПКРО |
Финансово-экономический ресурс |
| 1. График субсидий на 2013 г. (утвержден горфинотделом города Бузулука) 2. Внебюджетные средства (добровольные пожертвования, дополнительные платные образовательные услуги) | ||
Информационный ресурс |
| 1. Интернет. 2. Компьютеризированы рабочие места: - заведующего, - ст.воспитателя, - бухгалтера. 3.Оргтехника (ксерокс, сканер) 4. Функционирует сайт дошкольного учреждения. 5. Электронная почта. | Отсутствие интерактивного оборудования (доска и стол). | Приобретение интерактивного оборудования |
Материально-технический ресурс |
| 1. Соответствие требованиям СанПиН на 100% 2. Соответствие требованиям ГосПожнадзора на 100% 3. Три группы имеют игровую комнату и отдельную спальню. Медицинский блок оснащен полностью. Функционирует музыкальный зал. 4. В дошкольном учреждении имеется: - Музыкальный центр; - телевизоры; -магнитофоны в группах; -фотоаппарат. | Одна группа не имеет спальни. Музыкальный зал совмещен со спортивным. Отсутствует кинокамера. | Приобретение кинокамеры. |
Выполнил: Толмачева Е.П., воспитатель