1.3 подраздел Документы

Николаева Екатерина Валерьевна

- Приказ №20 "Об утверждении Положения о платных образовательных услугах, оказываемых МКДОУ детский сад №1 г.Карабаша

- Положение о платных дополнительных образовательных услугах

- Отчёт об исполнении предписаний органов осуществляющих гос.контроль в сфере образования № 1

- Отчёт об исполнении предписаний органов осуществляющих гос.контроль в сфере образования № 2

- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

- Правила внутреннего распорядка для воспитанников

- Правила внутреннего трудового распорядка работников

- Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц

- Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговой органе

- Лицензия на образовательную деятельность

- Приложение к лицензии на осуществление медицинской деятельности

- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (земельный участок)

- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (здание)

- Учетная политика

- Приложение к учетной политике

- Положение об обработке персональных данных

-Акт самообследования за 2018 - 2019 учебный год

- Устав МКДОУ "Детский сад №1 г. Карабаша"

- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ДОУ и родителями

- Приказ "Об использовании устройств мобильных связей в МКДОУ "Д/с №1"

- Правила приема, перевода и отчисления детей

- Коллективный договор МКДОУ "Д/с №1 г.Карабаша"

- Уведомление о регистрации  коллективного договора

- Акт самообследования за 2019 - 2020 учебный год

- Информация о зачислении детей в детский сад 2021 год

- Положение о порядке и основаниях приема, возникновения, перевода и прекращения образовательных отношений

- Заявление в детский сад

- Договор с родителями

- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МКДОУ "Д/с №1" и родителями

- Положение о порядке рассмотрения обращения граждан

- Положение об общем собрании работников

- Положение о дополнительном образовании воспитанников

- Правила приема обучающихся на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся по дополнительным программам в МКДОУ "Д/с №1"

- Положение о режиме занятий по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в МКДОУ "Д/с №1"

- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в МКДОУ "Д/с №1"

- Режим занятий обучающихся

- Положение об оплате труда работников МКДОУ "Д/с №1"

- Изменения в Положение об оплате труда работников МКДОУ "Д/с №1"

- Приказ о внесении изменений в Положение об оплате труда работников МКДОУ "Д/с №1"

- Акт самообследования за 2021 - 2022 учебный год

- Информация о зачислениии детей в МКДОУ "Д/с №1" в 2022 г.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Приказ №20 "Об утверждении Положения о платных образовательных услугах, оказываемых МКДОУ детский сад №1 г.Карабаша142.08 КБ
PDF icon Положение о платных дополнительных образовательных услугах290.57 КБ
PDF icon Отчёт об исполнении предписаний органов осуществляющих гос.контроль в сфере образования № 11.84 МБ
PDF icon Отчёт об исполнении предписаний органов осуществляющих гос.контроль в сфере образования № 21.27 МБ
PDF icon Приложение к лицензии на осуществление медицинской деятельности1.41 МБ
PDF icon Санитарно-эпидемиологическое заключение1.59 МБ
PDF icon Правила внутреннего распорядка для воспитанников446.82 КБ
PDF icon Правила внутреннего трудового распорядка работников233.56 КБ
PDF icon Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговой органе326.86 КБ
PDF icon Лицензия на образовательную деятельность691.37 КБ
PDF icon Приложение к лицензии на образовательную деятельность479.96 КБ
PDF icon Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (земельный участок)359.09 КБ
PDF icon Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (здание)386.24 КБ
PDF icon Приложение к учетной политике236.33 КБ
PDF icon Учетная политика453.01 КБ
PDF icon Положение об обработке персональных данных369.17 КБ
PDF icon Акт самообследования за 2018 - 2019 учебный год258.34 КБ
PDF icon Устав МКДОУ "Детский сад №1 г. Карабаша"581.61 КБ
PDF icon Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ДОУ и родителями433.72 КБ
PDF icon Приказ "Об использовании устройств мобильных связей в МКДОУ "Д/с №1"365.96 КБ
PDF icon Правила приема, перевода и отчисления детей423.85 КБ
PDF icon Коллективный договор МКДОУ "Д/с №1 г.Карабаша"670.13 КБ
PDF icon Уведомление о регистрации коллективного договора231.87 КБ
PDF icon Акт самообследования за 2019 - 2020 учебный год353.73 КБ
PDF icon Информация о зачислении детей в детский сад 2021 год450.64 КБ
PDF icon Информация о зачислении детей в детский сад 2022 год421.2 КБ
PDF icon Положение о порядке и основаниях приема, возникновения, перевода и прекращения образовательных отношений662.37 КБ
Microsoft Office document icon Заявление в детский сад36 КБ
Файл Договор с родителями40.69 КБ
Файл Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МКДОУ "Д/с №1" и родителями353.51 КБ
Файл Положение о порядке рассмотрения обращения граждан312.41 КБ
Файл Положение об общем собрании работников335.61 КБ
PDF icon Положение о дополнительном образовании воспитанников548.82 КБ
PDF icon Правила приема обучающихся на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам365.24 КБ
PDF icon Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся по дополнительным программам в МКДОУ "Д/с №1"564.1 КБ
PDF icon Положение о режиме занятий по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в МКДОУ "Д/с №1"384.12 КБ
PDF icon Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дополнитель389.77 КБ
PDF icon Положение о порядке рассмотрения обращений граждан 609.81 КБ
PDF icon СОУТ1.25 МБ
PDF icon Акт выездной плановой проверки №245877.8 КБ
PDF icon Режим занятий обучающихся434.35 КБ
PDF icon Положение о комиссии по урегулированию споров418.12 КБ
PDF icon Лицензия на образовательную деятельность489.3 КБ
PDF icon Положение об оплате труда работников МКДОУ "Д/с №1"2.1 МБ
PDF icon Изменения в Положение об оплате труда работников МКДОУ "Д/с №1"1.4 МБ
PDF icon Акт самообследования за 2021 - 2022 учебный год310.42 КБ
Файл Информация о зачислении детей в детский сад 2022 год17.09 КБ
PDF icon Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МКДОУ "Д/с №1" и родителями570.58 КБ
PDF icon Положение о порядке обращения граждан633.45 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                               Заведующему МКДОУ «Д/с № 1» г.Карабаша 

____________Воробьёвой Елене Витальевне___________

Ф.И.О.

Мама (законный предст-ль):______________________________

                                               (указать полностью Ф.И.О (при наличии)

___________________________________________________

Телефон, адрес эл.почты: _____________________________

___________________________________________________

Папа (законный предст-ль): ______________________________

                                               (указать полностью Ф.И.О (при наличии)

___________________________________________________

Телефон, адрес эл.почты:______________________________

____________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, __________________________________________________________________________________________

         ____________________________________________________________________________________________

                  (ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного предст-ля) ребёнка)

прошу принять моего ребёнка   _________________________________________________________

                                                        (фамилия, имя, отчество (при наличии) ребёнка)

дата рождения ребенка ________________________________ реквизиты свидетельства о рождении ребенка _________________________________________________________________________________________________________________

адрес места жительства ребенка ____________________________________________________________________________

язык образования _____________________________ родной язык__________________________________

                                        из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного языка

в МДОУ Д/с №1» в группу направленности   _______________________________________________

                                                                                              общеразвивающая, компенсирующая, комбинированная, оздоровительная

желаемая дата приема на обучение________________ режим пребывания ребенка________________часов

                                                                                                                                                                                до 5; 5; 8-10;12

обучение по адаптированной программе и (или) создание спец.условий для ребёнка-инвалида_____________________

К заявлению прилагаю копии следующих документов: 

1. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка ________________

2. Свидетельство о рождении ребенка                                                                   _______________________

3. Медицинское заключение (на усмотрение родителей)                                              ______________________

4. Свид-во о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания с закреп. территории__________

5. Коллегиальное заключение ПМПК (для детей с ОВЗ (при необходимости))            _________________________

6. Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)                  ____________________________

7. Документ, подтверждающий необх. обучения в группе оздоровительной направленности (при необходим)_______

8. Иные документы (на усмотрение родителей) _________________________________________________

С Уставом, со сведениями о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности, образовательными программами, учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся

                                                       Ознакомлен(а)________________/________________

                                                                                                                         подпись                          (Фамилия И.О.)

Выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) использование, распространение (передачу 3-м лицам) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка. Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из МКДОУ).

                                     «__» _____________20___г.      ________________/________________

                                                                                                                              подпись                          (Фамилия И.О.)

Согласен(а) на использование фото и видео материалов с изображением ребенка.      

                                     «__» _____________20___г.      ________________/________________

                                                                                                                               подпись                          (Фамилия И.О.)

Регистрационный № данного заявления _____________ «____» _____________20____г.



Предварительный просмотр:

ДОГОВОР №

между МКДОУ «Детский сад № 1  г. Карабаша»

и родителями (законными представителями) ребёнка, посещающего ДОУ

г. Карабаш        «        »        20   г.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1  г. Карабаша» (далее - Учреждение), осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии от "25" декабря 2018 г. N 14354, выданной Министерством образования и науки Челябинской области, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице заведующего Воробьёвой Елены Витальевны, действующего на основании Устава, и родитель (законный представитель), именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице

в интересах несовершеннолетнего (ей)           

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

проживающего по адресу:         

(жительства ребенка с указанием индекса)

именуемого в дальнейшем "Воспитанник", совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
  1. Предметом договора являются оказание Учреждением Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее - образовательная программа) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС дошкольного образования), содержание Воспитанника в Учреждении, присмотр и уход за Воспитанником.
  2. Форма обучения очная (дневная).
  3. Наименование образовательной программы «Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 9 г. Карабаша».

  1. Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) на момент подписания настоящего Договора составляет        календарных лет (года).
  2. Режим пребывания Воспитанника в Учреждении: 12-ти часовой: понедельник – пятница с 7.00-19.00. Выходные и праздничные дни – нерабочее время.
  3. Воспитанник зачисляется в        группу общеразвивающей направленности.

  1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН
  1. Исполнитель вправе:
  1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность.
  2. Предоставлять        Воспитаннику   дополнительные   образовательные        услуги        (за        рамками образовательной деятельности).
  3. Устанавливать и взимать с Заказчика плату за дополнительные образовательные услуги.
  1. Заказчик вправе:
  1. Участвовать в образовательной деятельности Учреждения, в том числе, в формировании образовательной программы.
  2. Получать от Исполнителя информацию:
  • по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора;
  • о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в Учреждении, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности.
  1. Знакомиться с Уставом Учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика.
  2. Выбирать виды дополнительных образовательных услуг, в том числе, оказываемых

Исполнителем Воспитаннику за рамками образовательной деятельности на возмездной основе.

  1. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в Учреждении (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.).
  2. Создавать (принимать участие в деятельности) коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом Учреждения.
  1. Исполнитель обязан:
  1. Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с уставом Учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанников и Заказчика.
  2. Обеспечить надлежащее предоставление услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора, в полном объеме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательной программой (частью образовательной программы) и условиями настоящего Договора.
  3. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  4. Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов.
  5. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения Воспитанником образовательной программы на разных этапах ее реализации.
  6. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей.
  7. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в Учреждении в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье.
  8. Обучать Воспитанника по образовательной программе, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Договора.
  9. Обеспечить реализацию образовательной программы средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации учебной деятельности и создания развивающей предметно- пространственной среды.
  10. Обеспечивать Воспитанника необходимым сбалансированным 4-х разовым горячим питанием. (Время приема пищи согласно режиму дня в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13)
  11. Переводить Воспитанника в следующую возрастную группу: 1 сентября.
  12. Уведомить Заказчика за 30 дней о нецелесообразности оказания Воспитаннику образовательной услуги в объеме, предусмотренном разделом I настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данной услуги.
  13. Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника.
  1. Заказчик обязан:
  1. Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения, в том числе, проявлять уважение к педагогическим и научным работникам, инженерно-техническому, административно-хозяйственному, производственному, учебно-вспомогательному, медицинскому и иному персоналу Исполнителя и другим воспитанникам, не посягать на их честь и достоинство.
  2. Своевременно вносить плату за предоставляемые Воспитаннику дополнительные образовательные услуги, а также плату за присмотр и уход за Воспитанником в размере и порядке, определенными в разделе III настоящего Договора.
  3. При поступлении Воспитанника в Учреждение и в период действия настоящего Договора своевременно представлять Исполнителю все необходимые документы, предусмотренные уставом Учреждения.
  4. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства.
  5. Обеспечить посещение Воспитанником Учреждения согласно правилам внутреннего трудового распорядка Исполнителя.
  6. Информировать Исполнителя о предстоящем отсутствии Воспитанника в Учреждении или его болезни.

В случае заболевания Воспитанника, подтвержденного заключением медицинской организации либо выявленного медицинским работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения Учреждения Воспитанником в период заболевания.

  1. Представлять справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия ребенка более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней), с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
  2. Сохранять место за ребенком в случае его болезни, санитарно-курортного лечения; карантина; отпуска и временного отсутствия Воспитанника по уважительным причинам (болезнь и прочее), а также в летний период, сроком до 75 дней, вне зависимости от продолжительности отпуска Заказчика.
  3. Бережно относиться к имуществу Исполнителя, возмещать ущерб, причиненный Воспитанником имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 16-летнего возраста.

  1. РАЗМЕР, СРОКИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ВОСПИТАННИКОМ
  1. Стоимость услуг Исполнителя по присмотру и уходу за Воспитанником (далее - родительская плата) составляет:

для детей до трех лет-77 рубля за день посещения; для детей от трех лет-83 рубля за день посещения.

Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества Учреждения в родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником.

  1. Начисление родительской платы производится из расчета фактически оказанной услуги по присмотру и уходу, соразмерно количеству календарных дней, в течение которых оказывалась услуга.
  2. Заказчик, ежемесячно, вносит родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником, указанную в пункте 3.1 настоящего Договора.
  3. Оплата производится авансом в срок до 20 числа текущего месяца в безналичном порядке на расчетный счет Исполнителя.
  4. Исполнитель вправе изменять стоимость услуг по присмотру и уходу за Воспитанником, указанную в п.3.1 настоящего Договора, на основании распоряжений органов местного самоуправления и других законодательных актов, по согласованию с МКУ «Управление образования КГО», поставив в известность Заказчика.
  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ, ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ СПОРОВ

4.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

сторон.


  1. ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
  1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению
  2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
  3. Настоящий Договор, может быть, расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон настоящий Договор, может быть, расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до расторжения по согласованию Сторон.
  2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
  3. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.
  4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
  5. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  6. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.
  7. При        выполнении        условий        настоящего        Договора        Стороны        руководствуются законодательством Российской Федерации.
  8. Ходатайствовать перед ДОУ об отсрочке платежей за содержание ребёнка в ДОУ, не позднее, чем за 5 дней до установленных сроков уплаты.
  9. Заключается на срок _   лет (года) с «        »

         20        г. по «   »           


20    г.

С основными нормативно-правовыми документами ознакомлены.

  1. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 г. Карабаша»

456143, Челябинская область, город Карабаш, улица 23 годовщины Октября, 2

Телефон 8(35153) 2-37-76

ИНН 7413012561  КПП 741301001

Заведующий        Воробьёва Е.В.

«Д/с № 1»

МП

Заказчик:

Мать(отец)             

(фамилия, имя и отчество родителя)

Паспортные данные: серия №             Выдан:                 Дата выдачи:          

Адрес места жительства:                                       Контактные данные:          

         /            

(подпись)

(ФИО)



Предварительный просмотр:

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

I. Общие положения.

  1. Настоящее Положение «О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №1 г. Карабаша» (далее Учреждение) и родителями (законными представителями) обучающихся» определяет оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и родителями (законными представителями) обучающихся (далее также – образовательные отношения). Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом Учреждения.
  2. Под отношениями в данном Положении понимается совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ дошкольного образования.

  1. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и родителями (законными

представителями) обучающихся.

  1. Прием воспитанников на обучение по образовательным программам дошкольного образования регулируется «Положением о порядке и основаниях приема, перевода, отчисления и восстановления обучающихся» Учреждения.
  2. Основанием возникновения образовательных отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) является приказ заведующего дошкольным образовательным учреждением о зачислении воспитанника в дошкольное образовательноеучреждение.
  3. Отношения между Учреждением, осуществляющим образовательную деятельность и родителями (законными представителями) регулируются договором о взаимодействии. Договор заключается в простой письменной форме между Учреждением, в лице заведующего и родителями (законными представителями) обучающегося.
  4. Права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные, законодательством об образовании и локальными актами Учреждения возникают с даты зачисления обучающегося (воспитанника) в Учреждение.
  5. Стороны прилагают совместные усилия для создания условий получения ребенком дошкольного образования в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.

  1. Изменения образовательных отношений

  1. Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения обучающимся образования по конкретной основной или дополнительной образовательной программе, повлекшего за собой изменение взаимных прав и обязанностей обучающегося и Учреждения.
  2. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося на основании письменного заявления, так и по инициативе Учреждения.
  3. Основанием для изменения образовательных отношений является приказ, изданный заведующим Учреждения. Если с обучающимся (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося) заключен договор, приказ издается на основании внесения соответствующих изменений в такой договор.
  4. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения изменяются с даты издания приказа или с иной указанной в нем даты.

  1. Приостановление образовательных отношений

  1. Образовательные отношения могут быть приостановлены на основании письменного заявления родителей (законных представителей) о временном выбытии воспитанника из Учреждения с сохранением места.
  2. Причинами, дающими право на сохранение места за ребенком в Учреждении, являются:
  • Состояние здоровья, не позволяющее в течение определенного периода посещать Учреждение (при наличии медицинского документа);
  • Временное посещение санатория, дошкольного учреждения присмотра и оздоровления (по состоянию здоровья, при наличии направления медицинского учреждения);
  • по заявлениям родителей (законных представителей) на время очередных отпусков родителей (законных представителей)
  • Иные причины указанные родителями (законными представителями) в заявлении.
  1. Возобновление образовательных отношений осуществляется по письменному заявлению родителей, при издании приказа заведующего Учреждением о зачислении воспитанника после временного отсутствия.
  2. Родители (законные представители) обучающегося для сохранения места представляют в Учреждение документы, подтверждающие причины отсутствия воспитанника.

  1. Прекращение образовательных отношений

  1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением воспитанника из Учреждения в связи с получением дошкольного образования (завершение об учения) по достижению ребенком возраста 7 лет (то есть по окончанию получения ребенком дошкольного образования).
  2. Окончанием срока действия Договора является окончание получения ребенком дошкольного образования, предоставление Учреждением образовательной услуги в полном объеме.
  3. Договор, может быть, расторгнут досрочно в следующих случаях:

  • по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
  • по иным причинам, указанным в заявлении родителей (законных представителей);
  • по обстоятельствам, не зависящим родителей (законных представителей) воспитанника и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.
  1. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств Учреждением.
  2. При досрочном прекращении образовательных отношений по инициативе родителей восстановление осуществляется согласно действующему административному регламенту. В случае восстановления между Учреждением и родителями  (законными представителями) заключается новый Договор.
  3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ заведующего Учреждением об отчислении воспитанника.
  4. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.


Предварительный просмотр:

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МКДОУ «Д/с №1»

Воробьева Е.В.

                                     Приложение к приказу

от «20» декабря 2018г. № 53

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений граждан в

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1 г.Карабаша»

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 г.Карабаша» (далее – ДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.2. Организация работы с обращениями граждан в администрацию ДОУ ведется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом ДОУ и настоящим Положением.

Организация работы с письменными и устными обращениями граждан должна обеспечивать необходимые условия для осуществления предоставленного и гарантированного гражданам Конституцией РФ права обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами в письменной и устной форме.

Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб.

Предложение - обращение граждан, направленное на улучшение деятельности ДОУ.

Заявление - обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.

Жалоба - обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями (или бездействием) сотрудников ДОУ, а также решениями администрации ДОУ.

Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого истек срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом. Письма одного и того же лица и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.

Анонимными считаются письма граждан без указания фамилии, адреса, по которому должен быть направлен ответ, по таким обращениям ответ не дается.

1.3. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

1.4.Администрация ДОУ систематически анализирует и обобщает обращения граждан, содержащиеся в них критические замечания, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.

2. Право граждан на обращение

2.1. Граждане имеют право обращаться лично, в установленной форме, а также направлять индивидуальные и коллективные письменные обращения в администрацию ДОУ либо должностным лицам.

2.2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно, не нарушая прав и свободы других лиц.

2.3. Форма обращения гражданами выбирается самостоятельно.

2.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

2.5. При рассмотрении обращения в администрацию ДОУ гражданин имеет право:

- Представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании.

- Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, если в указанных документах и материалах не содержатся персональные данные, а также сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

- Получать письменный ответ по существу поставленных в обращение вопросов, за исключением случаев, указанных в п.п.5.4, 5.8 настоящего Положения.

- Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или действие (бездействие), а также с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

3. Требования к письменному обращению

3.1. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование ДОУ; фамилию, имя, отчество заведующего ДОУ; свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления или жалобы; ставит личную подпись и дату.

3.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин к письменному обращению прилагает документы и материалы либо их копии, которые возвращаются заявителям по их просьбе.

3.3. Обращение, поступившее в администрацию ДОУ по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

3.4. Гражданин направляет свое письменное обращение непосредственно на имя заведующего ДОУ.

3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Регистрационный индекс обращения граждан указывается в письменном обращении, который ставится в верхнем левом углу первого листа.

3.6. Письма граждан с пометкой «лично» после прочтения адресатом, в случае, если в них ставятся вопросы, требующие официальных ответов, передаются на регистрацию в установленном порядке.

3.7. Письменное обращение, содержащее вопросы, не входящие в компетенцию заведующего ДОУ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган для решения поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение.

3.8. Заведующий ДОУ по направленному в установленном порядке запросу государственного органа или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, за исключением имеющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.9. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение тем сотрудникам ДОУ, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

4. Рассмотрение обращений граждан, подготовка ответов

4.1. Обращение, поступившее заведующему ДОУ, подлежит обязательному рассмотрению.

4.2. Учет, регистрация, ход рассмотрения обращения граждан осуществляются заведующим с занесением в журнал обращений граждан.

4.3. Заведующий ДОУ:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – и с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы, за исключением материалов судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или другие организации города в соответствии с их компетенцией.

4.4. Ответы на обращения граждан, присланные на имя заведующего ДОУ, готовятся на бланке учреждения за подписью заведующего ДОУ и регистрируются в журнале.

4.5. Ответы должны содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении граждан. Если заявителю дан ответ в устной форме, то в материалах, приложенных к обращению, должно быть это указано. Если дается промежуточный ответ, то указывается срок окончательного решения поставленного вопроса.

Ответы, подготовленные на основании правовых документов, должны содержать реквизиты этих документов с указанием даты и наименования.

Ответ на коллективное обращение отправляется на имя первого подписавшего его лица, если в письме не оговорено конкретное лицо, кому надлежит дать ответ.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию ДОУ по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.6. Обращения граждан после их рассмотрения исполнителями возвращаются со всеми относящимися к ним материалами заведующему ДОУ.

4.7. Порядок визирования подготовленных ответов на обращения граждан за подписью заведующего ДОУ устанавливается следующий:

на экземпляре ответа заявителю в левом нижнем углу указывается фамилия исполнителя, номер его служебного телефона, а также проставляются фамилии сотрудников, участвовавших в подготовке ответа.

4.8. На каждом обращении после окончательного решения и его исполнения должна быть отметка об исполнении «В дело», дата и личная подпись заведующего. Предложения, заявления и жалобы, копии ответов на граждан формируются в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

5. Порядок рассмотрения отдельных обращений

5.1. Обращения граждан, поступившие заведующему ДОУ из средств массовой информации, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Положением.

5.2. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается заведующим ДОУ, принимается решение о списании данного обращения «В дело».

5.3. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу сотрудника ДОУ, а также членов его семьи, заведующий вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, обращение не подлежит направлению на рассмотрение и ответ на него не дается. Заявителю об этом сообщается, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Обращения граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный настоящим Положением срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением, считаются повторными.

При работе с повторными обращениями делопроизводитель формирует дело с уже имеющимися документами по обращениям данного заявителя.

Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные – по одному и тому же вопросу в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение заведующему ДОУ.

5.8. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий ДОУ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.9. В случае если ответ по существу поставленного вопроса в обращении не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6. Сроки рассмотрения обращений и уведомление заявителей

6.1. Обращения, поступившие заведующему ДОУ, рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации, если иной срок (меньший) не установлен руководителем.

Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно.

О результатах рассмотрения уведомляются заявители.

6.2. В исключительных случаях заведующий ДОУ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Продление срока оформляется исполнителями не менее чем за пять дней до истечения срока рассмотрения обращения.

7. Организация работы по личному приему граждан

7.1. График и порядок личного приема граждан в ДОУ устанавливается заведующим ДОУ.

7.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7.3. По вопросам, не входящим в компетенцию заведующего ДОУ, заявителям рекомендуется обратиться в соответствующие органы, учреждения, организации.

7.4. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение в этом случае регистрируется и рассматривается в установленном порядке.

7.5. При повторных обращениях подбираются имеющиеся материалы по делу заявителя.

7.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8. Работа с обращениями, поставленными на контроль

8.1. Обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, ставятся на контроль.

8.3. Должностное лицо – исполнитель в установленные сроки рассматривает контрольное обращение, информирует о результатах заведующего ДОУ, готовит ответ заявителю.

8.5. Обращение считается исполненным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителям дан ответ.

8.6. Письменные обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения и принятия исчерпывающих мер по разрешению предложения, заявления, жалобы. Решение о снятии с контроля принимает заведующий ДОУ.

9. Организация делопроизводства

9.1 Ответственность за организацию и состояние делопроизводства по письмам и устным обращениям граждан возлагается на заведующего ДОУ.

9.2. Заведующий ДОУ организует ведение журнала регистрации по обращениям граждан.

9.3. Заведующий ДОУ осуществляет хранение и использование в справочных и иных целях предложений, заявлений и жалоб граждан.

9.4. Ответственность за сохранность документов по обращениям граждан возлагается на заведующего ДОУ.

9.5. Устанавливается срок хранения предложений, заявлений, жалоб граждан и документов, связанных с их рассмотрением и разрешением – 5 лет. В необходимых случаях экспертной комиссией может быть принято решение об увеличении срока хранения или о постоянном хранении наиболее ценных предложений граждан.

9.6. По истечении установленных сроков хранения документы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан подлежат уничтожению в соответствии с утвержденным Федеральной архивной службой России 06.10.2000 г. Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения.

9.7. Хранение дел у исполнителей запрещается.

9.8. Обращения граждан могут направляться в архив без рассмотрения, если в них содержатся рассуждения по известным проблемам или поднимаются уже решенные вопросы, не требующие дополнительного рассмотрения, а также бессмысленные по содержанию.

9.9. Решение о списании указанных обращений принимает заведующий ДОУ.



Предварительный просмотр:

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

  1. Общие положения

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 г. Карабаша» (далее – Учреждение) и регламентирует деятельность Общего собрания работников Учреждения, являющегося одним из коллегиальных органов управления Учреждения.
  2. В своей деятельности Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, федеральным, региональным, местным законодательством, актами органов местного самоуправления в области образования и социальной защиты, Уставом Учреждения и настоящим положением.
  3. Целью деятельности Общего собрания является общее руководство организацией в Учреждении в соответствии с учредительными, программными документами и локальными актами.
  4. Общее собрание работает в тесном контакте с администрацией и иными органами самоуправления Учреждения, в соответствии с действующим законодательством, подзаконными нормативными актами и Уставом Учреждения.
  1. Задачи Общего собрания

2.1. Деятельность Общего собрания направлена на решение следующих задач:

  •         организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на высоком качественном уровне;
  • определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения, в том числе внесение предложений в план развития Учреждения;
  • привлечение общественности к решению вопросов развития Учреждения;
  • создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;
  • решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды Учреждения;
  • решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности Учреждения;
  • помощь администрации в разработке локальных актов Учреждения;
  • внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения, организации питания и обеспечение условий для занятий обучающимися физической культурой и спортом;
  • принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников Учреждения, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
  • внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников Учреждения;
  • внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции Учреждения;
  • внесение предложений о поощрении работников Учреждения, представление работников Учреждения на награждение отраслевыми и государственными и наградами;
  • направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности Учреждения и повышения качества оказываемых образовательных услуг.
  1. Компетенция Общего собрания

В компетенцию Общего собрания входит:

  • внесение предложений об организации сотрудничества Учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации основной образовательной программы дошкольного образования и иных программ Учреждения;
  • рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения;
  • заслушивание докладов руководителя Учреждения, их обсуждение;
  • принятие локальных актов Учреждения согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка организации; Кодекс профессиональной этики педагогических работников

Учреждения;

  • участие в разработке положений Коллективного договора.

  1. Организация деятельности Общего собрания

  1. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения, для которых Учреждение является основным местом работы.
  2. На заседания Общего собрания могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
  3. Руководство Общим собранием осуществляет Председатель, которым по должности является руководитель Учреждения. Ведение протоколов Общего собрания осуществляется секретарем, который избирается на первом заседании Общего собрания сроком на один календарный год. Председатель и секретарь Общего собрания выполняют свои обязанности на общественных началах.

  1. Председатель Общего собрания:

  • организует деятельность Общего собрания;
  • информирует членов общего собрания о предстоящем заседании не менее чем за 3 рабочих дня;
  • организует подготовку и проведение заседания дней до его проведения;
  • определяет повестку дня;
  • контролирует выполнение решений.
  1. Общее собрание Учреждения собирается его Председателем по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
  1. Деятельность собрания Учреждения осуществляется по принятому годовому плану.
  2. Необходимый кворум присутствия на Общем собрании трудового коллектива – 2/3 от общей численности работников Учреждения.
  3. Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием абсолютным большинством присутствующих и оформляется протоколом.
  4. Решения Общего собрания:
  • считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих;
  • после принятия носят рекомендательный характер, а после утверждения руководителем Учреждения становятся обязательными для исполнения всеми работниками Учреждения;
  • доводятся до всего трудового коллектива учреждения не позднее, чем в течение 3 рабочих дней после прошедшего заседания;
  • руководитель отчитывается на очередном Общем собрании об исполнении и (или) о ходе исполнения решений предыдущего Общего собрания.

  1. Ответственность Общего собрания

5.1. Общее собрание несет ответственность:

- за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач;

  • соответствие        принимаемых        решений        законодательству Российской        Федерации,        подзаконным нормативным правовым актам, Уставу Учреждения.
  • за компетентность принимаемых решений.

  1. Делопроизводство Общего собрания

  1. Заседания Общего собрания оформляются протоколом. 6.2.В книге протоколов фиксируются:

  • дата проведения;
  • количественное присутствие (отсутствие) членов трудового коллектива;
  • приглашенные (ФИО, должность);
  • повестка дня;
  • выступающие лица;
  • ход обсуждения вопросов;
  • предложения, рекомендации и замечания членов трудового коллектива и приглашенных лиц;
  • решение.

6.3.Протоколы подписываются председателем и секретарем Общего собрания. 6.4.Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

  1. Книга протоколов Общего собрания нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения.
  2. Книга протоколов Общего собрания хранится в делах Учреждения и передается по акту (при смене руководителя, передаче в архив).
  1. Заключительные положения

  1. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Общим собранием и принимаются на его заседании.
  2. Положение действует до принятия нового положения, утвержденного на Общем собрании трудового коллектива в установленном порядке.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1 г. Карабаша»

456143 Челябинская область, г. Карабаш,    

   ул. 23 Годовщины Октября, д. №2

ИНН  7413012561                  

      КПП 741301001

тел.  8 (351 53)2-37-76        

 email: elena-vorobeva-1960@mal.ru

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ДЕТЕЙ

НА ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

2022 год

Приказ о зачислении (реквизиты)

Наименование группы

Количество детей, зачисленных в группу.

№1 от 10.01.2022 г.

   Группа раннего возраста

1

№2 от 24.01.2022 г.

Группа раннего возраста

1

№3 от 01.03.2021 г.

Группа раннего возраста

1

№4 от 01.04.2022 г.

Группа раннего возраста

2

№5 от 13.04.2022 г.

Средняя группа

1

№6 от 13.04.2022 г.

2 младшая группа

2

№7 от 23.05.2022 г.

Группа раннего возраста

1

№8 от 01.06.2022 г.

Старшая группа

2

№9 от 01.08.2022 г.

1 младшая группа

1

№10 от 01.08.2022 г.

2 младшая группа

1

№11 от 01.08.2022 г.

1 младшая группа

1

№12 от 08.08.2022 г.

1 младшая группа

1

№13 от 11.08.2022 г.

1 младшая группа

1

№14 от 15.08.2022 г.

1 младшая группа

1

№15 от 22.08.2022 г.

1 младшая группа

1

№16 от 23.08.2022 г.

Средняя группа

1

№17 от 01.09.2022 г.

Группа раннего возраста

2

№18 от 01.09.2022 г.

Группа раннего возраста

2

№19 от 05.09.2022 г.

Группа раннего возраста

1

№20 от 05.09.2022 г.

Старшая группа

1

№21 от 05.09.2022 г.

1 младшая группа

2

№22 от 12.09.2022 г.

Группа раннего возраста

1

№23 от 16.09.2022 г.

1 младшая группа

1

№24 от 19.09.2022 г.

2 младшая группа

1

№25 от 26.09.2022 г.

1 младшая группа

1

№26 от 04.10.2022 г.

Группа раннего возраста

1

№27 от 10.10.2022 г.

Средняя группа

1

№28 от 25.10.2022 г.

Группа раннего возраста

2

№29 от 01.11.2022 г.

Группа раннего возраста

1

№30 от 01.11.2022 г.

Старшая группа

1

№31 от 01.11.2022 г.

Подготовительная группа

1

№32 от 21.11.2022 г.

Группа раннего возраста

1


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: