ШУМО учителей английского языка

Сайт ШУМО учителей английского языка

"We think, we learn, we create"

 

Знакомьтесь, это мы!

В школьном методическом объединении учителей тувинского и английского языков, истории и обществознания работают 11 учителей. С высшей квалификационной категорией - 2, с первой категорией- 3.

Учителя английского языка-

Хажики Зарина Алдын-ооловна, Монгуш Сайлык Хопээовна, Кызыл-оол Чечена Владимировна, Шыдара Олеся Алексеевна, Ооржак Айслана Николаевна 

 

 

             

 

 

Новости

Хажики Зарина Алдын-ооловна

25 марта 2020 года в г.Ак-Довурак состоится зональный этап конкурса по английскому языку "Albion". В школе сформирована команда учащихся 5-8 классов в количестве 20 человек. Заявка отправлена.

Хажики Зарина Алдын-ооловна

29 февраля 2020 года состоялось торжественное закрытие муниципальный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2020" на базе МБОУ СОШ №2 с.Кызыл-Мажалык. Хажики З.А. стала победителем фиологического направления, Олчат-оол В.С. занял II место в мастер-классе учителей родного языка. 

Хажики Зарина Алдын-ооловна

Шагаа – Чоон Азиянын барык бугу улузунун Чаа чыл байырлалы. Шагаа – чаа чылды уткаан чоннун байрлалы. Шагаа – омакшылдын, оюн-тоглаанын, сагыш-сеткилдин байырлалы. Эртип турар чылдын солгу айы, кыштын солгу айы болуп, унген Чылдын баштайгы айы – частын башкы айы болур. Шагааны тыва улус ыявыла байырлаар турган.

Школага Шагаа байырлалы Февраль 22-де болуп эртер.

 

Хажики Зарина Алдын-ооловна

13 февраля 2020 года состоялся I съезд учителей тувинского языка в г.Кызыле. Наши учителя Хомушку С.Б., Хертек А.С. приняли участие в данном мероприятии.

Сведения

об учителях ШУМО тувинского и английского языков, истории и обществознания

МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык

пп

ФИО учителя

Стаж работы

Кв.категория, год аттестации

Тема самообразования

Используемые педтехнологии

1

Хажики Зарина Алдын-ооловна

27

Высшая, 2017 год

Методика подготовки учащихся к устной части экзамена по иностранному языку

ИКТ технологии, личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, игровая технология, кейс-технология, проектно-исследовательский метод, здоровье сберегающие, развивающее обучение

2

Монгуш Сайлык Хопээовна

26

Высшая, 2018 г

 

ИКТ технологии, личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, игровая технология, кейс-технология, проектно-исследовательский метод здоровье сберегающие, развивающее обучение

3

Шыдара Олеся Алексеевна

14

Первая,2019

Развитие познавательной и активной деятельности учащихся на уроках

ИКТ технологии, личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, игровая технология, кейс-технология, проектно-исследовательский метод здоровье сберегающие, развивающее обучение

4

Ажы Айжу Алексеевна

9

1

Развитие разговорной речи на уроках анг. Яз

Игровые

Проектные

Интерактивные

Информ-коммуникатив

5

Кызыл-оол Чечена Владимировна

11

Первая, 2015

Формирование УУД на уроках английского языка

ИКТ технологии, личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, игровая технология, кейс-технология, проектно-исследовательский метод здоровье сберегающие, развивающее обучение

6

Ооржак Айслана Николаевна

12

Первая, 2019г

Использование игр на уроках английского языка           для формирования учебно-познавательной деятельности в начальной школе 

ИКТ технологии, личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, игровая технология, кейс-технология, проектно-исследовательский метод здоровье сберегающие, развивающее обучение

7

Хомушку Саяна Базыровна

22

     Первая,

    2016 год

Формирование исследовательских способностей учащихся на уроках родного языка и литературы.

Игровые и исследовательские технологии на уроках родного языка и литературы.

8

Хертек Айсу Сарыг-ооловна

14

Первая, 2018год

Использование ИКТ на уроках родного языка и литературы.

Игровые и исследовательские технологии на уроках родного языка и литературы

9

Олчат-оол Вячеслав Сергеевич

15

Первая, 2018год

  Использование творческих заданий на уроках родного языка и литературы

Внедрение  технологии развития  критического  мышления.  

 

 

Утверждаю

Директор школы

/Ондар В.Ш./_______

Приказ №____

«____» сентября 2020г

 

 

План 

работы МО учителей родного языка

и  литературы  2020-2021 учебный год.

 

                Задачи и цели МО на учебный год:

  1. Повышение мотивации к изучению родного языка и литературы через

    вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности:

    проведение конкурсов, внеклассных мероприятий и экскурсий.

  2. Повышение качества знаний учащихся путем применения индивидуального,

    дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и

    современных  педагогических технологий.

  3. Совершенствование работы учителей, направленной на расширение

    информационного пространства через использование ИКТ и мультимедийных

    технологий в преподавании.

  4. Усилить работу с одаренными детьми с целью подготовки их к участию в

     олимпиадах и конкурсах.

  5. Совершенствовать воспитательный процесс по формированию у учащихся        

    трудовых и нравственных навыков (олимпиады, декады, конкурсы).

  6.Повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в

    области образовательных и информационно-коммуникационных технологий.  

               Учебно-методическая работа.

                                  Август:

                              Заседание №1

  1. Основные направления работы МО учителей родного языка и  литературы  на 2019-2020 учебный год.
  2. Обсуждение рабочих программ по родному  языку и  литературе.
  3. Итоги работы МО в 2018-2019  уч.году: проблемы и их решение.        

                                       Сентябрь:

  1. Утверждение рабочих программ по родному  языку и  литературе на новый

учебный год.  

  1. Корректировка и согласование плана работы МО, планирование

          работы над методической темой. Утверждение плана работы ШМО на   

          учебный год.

  1. Об изменениях в нагрузке учителей МО
  2. Об организации внутришкольного контроля ЗУН по родному языку.
  3. Подготовка и проведение внутришкольных конкурсов.
  4. Проведение работы с одаренными детьми.

 

                        Октябрь:

  1. Анализ прохождения учебных программ.
  2. Составление текстов и тестов для контрольных работ, срезов знаний по предметам.
  3.  Изготовление наглядных пособий, дидактического материала, оформление стендов.
  4. Чтение и обсуждение докладов.
  5. Подготовка к школьной олимпиаде.
  6. Взаимопроверка тетрадей.
  7. Взаимопосещение  уроков с целью изучения, обобщения и распространения опыта.

 

                              Ноябрь:                                                 

                         Заседание №2

  1. Анализ работы МО за первую четверть.
  2. Школьной тур олимпиады по родному языку и лит-ре.
  3.  Проведению  внеклассных мероприятий.
  4. Посещение районных семинаров по родному языку.

 

                             Декабрь:

  1. Анализ работы за первую четверть.
  2. Проведение полугодовых контрольных срезов 5-11 классов.

 

                              Январь:

                      Заседание №3

 

  1. Подведение итогов кожуунного тура олимпиады.
  2. Подготовка к районному конкурсу чтецов стихов тувинских поэтов о Туве, о героях, о матери.
  3. Взаимопосещение  уроков с целью изучения, обобщения и распространения опыта.
  4. Разное.

     

                                         Февраль:

  1. Участие в месячнике по родным языкам.
  2. Участие  в районном конкурсе лучших чтецов стихотворений.
  3. Открытие недели родного языка и литературы.
  4. Обмен опытом по проведению открытых уроков и внеклассных мероприятий.
  5. Закрытие недели родного языка и литературы.

 

                                              Март:

                                   Заседание №4

  1. Выступление учителей по открытым урокам.
  2. Взаимопроверка тетрадей.
  3. Чтение докладов на заседании МО.

 

                             Апрель:

  1. Проверка техники чтения.
  2. Изучение методической литературы и передового опыта учителей (газет и журналов на родных языках
  3. Конкурс чтецов стихов поэтов-юбиляров.

 

                                       Май:

                           Заседание №3

  1. Итоги проверки техники чтения.
  2. Проведение годовых контрольных срезов.
  3. Принятие и утверждение экзаменационных материалов.
  4. О выполнении личного творческого плана.
  5. Анализ работы МО в 2019-2020 учебном году.

 

Директор школы

Ондар В.Ш. /_________/

                                                                                            Приказ №_____

 «____» сентября 2019г

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

школьного методического объединения учителей английского языка

на 2019/2020 учебный год

 

Методическая тема «Совершенствование языкового уровня при помощи информационно-коммуникативных технологий как средство повышения мотивации в изучении иностранного языка»

Перспективные направления в работе на 2019-2020 учебный год.

1.Повышение качества лингвосоциокультурной компетенции учащихся путём совершенствования профессиональной компетентности учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС.

2. Изучение и обсуждение нормативных документов, новых образовательных стандартов, методических материалов для подготовки выпускников к итоговой аттестации в новой форме и планомерное ведение этой работы в среднем звене.

3 Поиск новых форм подачи материала и организации урока (компетентностный, системно-деятельностный подходы в обучении, здоровьесберегающие технологии).

4. Продолжение работы по программе формирования персональных портфолио учащихся и педагогов.

5. Работа с высокомотивированными и одаренными учащимися. 

6. Введение системы тьюторства через построение индивидуальной образовательной траектории каждого ученика и персонифицированной системы контроля результатов, учитывающей индивидуальные возможности каждого ученика.

7. Обобщение, представление и распространение передового педагогического опыта учителей объединения и повышение результативности работы на основе самообразования.

Задачи:

1.повышать научно-методическую подготовку учителей школы;

2.помогать в устранении профессиональных затруднений учителей школы в преподавании иностранного языка, оказывать  помощь;

3.вести разъяснительную работу о нововведениях в образовании, изменениях в преподавании иностранного языка в школах согласно ФГОС НОО, ФГОС ООО как ресурса развития современной школы.

 

Заседание № 1 (август-сентябрь)

  1. Планирование работы МО на основе анализа деятельности за прошлый учебный год.
  2. Утверждение и подготовка материалов для проведения школьного этапа олимпиады.
  3. Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
  4. Обзор УМК по английскому языку и новинок методической литературы по предмету.
  5. Создание медиатеки современных учебно-методических материалов
  6. Подготовка кандидатов (девочек 7 классов) в КПКУ  в 2020 году

 

Заседание № 2 (ноябрь-декабрь)

 «Актуальные направления совершенствования качества преподавания английского языка на уроке и во внеурочной деятельности»

  1. Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку в 2018-2019 году.
  2. Итоговая государственная аттестация выпускников 9 и 11 классов по английскому языку как средство оценки обучающихся. Изучение структуры и содержания КИМов для проведения ЕГЭ и ОГЭ.
  3. Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ и использование Интернет ресурсов для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
  4. Проблемы обучения при подготовке учащихся к выполнению заданий по аудированию на ОГЭ и ЕГЭ.
  5. Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС нового поколения.
  6. Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку,  анализ результатов малой кожуунной олимпиады по английскому языку
  7. Планирование уроков взаимопосещения на 2-е полугодие

 

Заседание № 3 (январь-март)

«Повышение эффективности современного урока через применение

современных образовательных технологий»

  1. Подведение итогов успеваемости за II четверть
  2. Использование мультимедийных средств обучения на уроках английского языка как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся.
  3. Проектирование уроков в рамках ФГОС. Современные аспекты преподавания английского языка в условиях ФГОС
  4. Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе.
  5. Методическая копилка приемов и методов для организации деятельности с учащимися на уроках.
  6. Подготовка и проведение предметной недели: составление графика открытых уроков, внеклассных мероприятий.
  7. Подготовка к проведению ВПР .

             

                                        

Заседание №4 (май-июнь)

  1. Подведение итогов успеваемости за III четверть.
  2. Анализ проведения ВПР в  4, 7 классах.
  3. Панорама педагогического опыта. Обобщение, описание, представление и распространение педагогического опыта по методике преподавания учебных предметов.
  4. Проведение и анализ годовых работ по английскому языку.
  5. Корректировка рабочих программ.
  6. Анализ успеваемости учащихся за год.

7. Рассмотрение «Федерального перечня учебников» на 2020-2021 учебный год

8.Составление плана работы МО на 2020-2021 учебный год

 

План

проведения декады  английского языка  (20.01.2020 – 30.01.2020)

Тема “We know and love English”

 

Мероприятия

Дата

проведения

Место проведения

Ответственное лицо

Конкурс стихов о маме «Лучший чтец» для 5-6 классов

30 января,

5 классы- 14.00

6 классы

10.00

Актовый зал

учитель   английского языка

Шыдара О.А.

Конкурс презентаций «My native land» среди 5-11 классов

29 января, 15.00

Актовый зал

учитель   английского языка

Монгуш С.Х.

Хажики З.А.

Фестиваль английских и американских песен

1-11 классы

31 января

1-4 классы- 10.00

5-8 классы-

11.00

9-11 классы-

14.00

Актовый зал

Все учителя английского языка

Страноведческий конкурс

 «Знаешь ли ты Великобританию?»

29 января, 10.00

7-8 классы

Актовый зал

Учитель английского языка Ажы А.А.

 

 

 

Справка

о проведении предметной декады английского языка

в МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык.

 Предметная декада английского языка  проходила с 20  по 30   января 2020 года

 Организаторы предметной недели - учителя английского языка

Хажики З.А.. Монгуш С.Х., Шыдара О.А., Ажы А.А.

  Цели предметной недели:

  • повысить мотивацию в изучении английского языка и истории изучаемой страны;
  • развивать интеллектуальные, познавательные и творческие способности учащихся;
  • развивать умение высказывать свои мысли на английском языке;
  • выявить учащихся, стремящихся к углубленному изучению истории, культуры и обычаев стран изучаемого языка;
  • развивать навыки исследовательской и проектной деятельности

 

Победителями викторины «Знаешь ли ты Великобританию» среди 7-8 классов  стали ученицы  8  «а» класса Сат Ариана и Саая Гаянэ, учитель Монгуш С.Х., 2 место заняли – Кашкак Долума и Монгуш Айзана, учитель Хажики З.А. 3 место- Ооржак Айрана и Кежикей Шуру.

Представляли свои проекты по теме «My native land» учащиеся 5-11 классов.

Всего в данном мероприятии участвовали 8 учащихся: 5 классы-2, 6 классы-0, 7 классы-1, 8 классы-2, 9 классы-0, 10 классы- 2, 11 классы -2

 

По итогам конкурса выявлены следующие места

5-6 классы

 1 место- Хертек Евгений 5а класс тема “Denberel is our hero”, учитель Монгуш С.Х.

2 место- не присуждено

3 место- Монгуш Азиата 5б класс тема “Kizhi-Kozhee”, учитель Хажики З.А.

7-8 классы

1 место – Майны Аида 7в класс тема “Kyzyl- my native town”, учитель Хажики З.А.

2 место – Монгуш Снежана 8а класс тема “Kyzyl-Mazhalyk”, учитель Хажики З.А.

3 место – Куулар Олчана 8в класс тема “9 jewels of Tyva”, учитель Хажики З.А.

9-11 классы

1 место- Монгуш Сурея и Сарыглар Буян 11 б класс, тема работы “Dus Khol- Resort”, учитель Монгуш С.Х.

2 место – Ооржак Алия 10в класс тема “The history of  Tyva”, учитель Хажики З.А.

3 место- Чуле Эриана 10в класс тема “My native Kyzyl”, учитель Хажики З.А.

А также был проведен конкурс чтецов по теме “To my Mummy” среди учащихся 5-6 классов

С 5 -11 классы организован конкурс английских песен и стихов:

Итоги конкурса:

5-6 классы:

1 место номинация «Соло» победила Куулар Сайлана ученица 7 «а» класс, учитель Монгуш С.Х.

1 место – 5 а класс, учителя Монгуш С.Х., Хажики З.А.

2 место- 6а класс, учителя Хажики З.А., Монгуш С.Х.

3 место- 5 г класс, учитель Хажики З.А.

7-8 классы

1 место- 7б класс, учителя Хажики З.А., Шыдара О.А.

2 место- 8б класс, учителя Шыдара О.А., Монгуш С.Х., 7а класс, учитель  Монгуш С.Х.

 

3 место- 8в класс, учителя Хажики З.А.,  Шыдара О.А.,

9-11 классы

1 место- 10 «б» класс, учитель Хажики З.А.
2 место- 10 «в» класс, учителя Хажики З.А., Монгуш С.Х.

9 и 11 классы не приняли участие, так как они готовятся к экзаменам.

Конкурс чтецов был проведен 31 января 2020 года.

         Всего в данном мероприятии участвовали 18 учащихся 5-ые классы- 9 учащихся, 6-ые классы – 9 учащихся.

По итогам конкурса выявлены следующие места:

5-ые классы: I место- Оолак Сайын-5г учитель Хажики З.А.

                         II место- Серен-Доржу Яна-5а, учитель Хажики З.А.

                         III место-  Монгуш  Айымжаа -5б, учитель Хажики З.А.

6-ые классы: I место- Ооржак Алекса -6а, Конгар Аюша- 6а, учитель Хажики З.А.

                          II место-Сарыглар Аржаан -6а, Соянова Айлуна -6а, учитель Хажики З.А.

                         III место-Наскыл-оол Улана-6г, учитель Шыдара О.А., Чульдум Намзырай- 6а, учитель Хажики З.А.

 Организаторами были подведены итоги предметной недели на общешкольной линейке. Все участники мероприятия получили грамоты.

Выводы:

1. Охвачены  внеклассной работой по предмету учащиеся 5-11 классов.

2.Декада была направлена на развитие интереса учащихся к предметам и носила развивающий, познавательный характер. Мероприятия и виды деятельности планировались с учётом возрастных особенностей и возможностей.

3.По  инициативе учителей английского языка было проведено награждение победителей.

Рекомендации:

  1. Отметить и поощрить учителей Хажики З.А., Монгуш С.Х., Ажы А.А., и Шыдара О.А. за  подготовку и проведение  «Декады английского языка».
  2. Продолжить работу по проведению внеклассной работы по английскому  языку   в следующем году.
  3. Вовлекать как можно больше учащихся для участия во внеклассных мероприятиях.
  4. Повышать мотивацию учащихся в обучении английскому  языку.
  5. Классным руководителям обеспечить 100% явку своего класса

 

Приложение 1. Фотоотчет

imageimage

image image

image image

image image

image image

image image

image image

 

image

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

ПЛАН

декады тувинского языка и литературы

 

 

Ай, хүнү

Эгелээр шагы

Класстар

Харыысалгалыг

башкылар

5-7

8-11

13.02

 

5-7 кл.-10.00

8-11 кл.-15.00

Дүрген номчулгага «Эң тергиин номчукчу» деп

конкурс.

Тыва дыл башкылары

14.02

 

5-7 кл.

8-11 кл.

Викторина «Тыва дылың кайы хире билир сен?»

Тыва дыл башкылары

15.02

 

5-7 кл.

8-11 кл.

«Шагаа – аас-кежиктиң байырлалы » деп чогаадыглар конкурузу.

Тыва дыл башкылары.

Кичээл уезинде.

20.02

 

5-7 кл.-17.00

8-11 кл.-17.00

Уран номчулга мөөрейи

(шүлүк азы басня). Уран номчулга мөөрейи (шүлүк азы монолог).

Тыва дыл башкылары

18.02

 

5-7 кл.-10.00

8-11 кл.-15.00

«Ёзулуг тыва дылдың эдилекчизи» деп диктанты мөөрейи.

Тыва дыл башкылары

13.02

19.02

 

5-7 кл.-10.00

8-11 кл.-15.00

Тыва тоолдарга «Чурукчунуң уран көрүжү», « Шагаа» деп сюжеттиг чуруктар мөөрейи.

Тыва дыл башкылары. ИЗО, труд.

21.02

 

5-7 кл.-10.00

8-11 кл.-15.00

«Мээң байым тыва национал хевимде» деп тыва хептер көрүлдези.Камгалаары

 

Класс башкылары