Ситникова Ирина Владимировна

Классные часы

Учитель учит других до тех пор, пока учится сам

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление к самообразованию, повышение профессионального уровня

Увлечения: спорт, искусство, кулинария

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Ханты-Мансийск

Место работы: Центр искусств для одаренных детей севера

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sitnikova-irina-vladimirovna
"Надо понять, почему существует детство, чтобы обратиться к своему детству и через него войти в жизнь своих ребятишек. Взрослым постоянно надо помнить, что детство существует не назло воспитателям, оно дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное".
Ш.А. Амонашвили

"Искусство воспитания, - писал К.Д.Ушинский, - имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, иным делом легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что кроме терпения врожденной способности и навыка, необходимы ещё и специальные знания"

О себе

Работаю воспитателем с 1981 года. Окончила Сургутский государственный педагогический институт в 2002 году. С 1997 года работаю воспитателем в интернате с одаренными детьми севера. 

Я придерживаюсь гуманистической личностно - ориентированной позиции воспитания учащихся, где главной ценностью в педагогическом процессе является ребёнок.

Мне близки педагогические заповеди:

1. Люби детей. Защити их любовью и правдой.

2. Постоянно ищи в ребёнке богатвтво его души.

3. Научи детей думать и любить.

4. Дари себя детям.

5. Знай, к чему стремишься.

6. воспитывай, опираясь на природу ученика.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Размышления о гуманной педагогике Амонашвили Ш.А. Основные установки учителя куманного педагогического процесса
Классное руководство. Настольнаякнига учителя Щуркова Н.Е. Эта книга рассказывает о том, как достичь серьезных результатов в воспитании через игру. Работа классного руководителя сложна и многогранна, но игровая методика делает ее увлекательной и интересной как для учителя, так и для ученика.
Сердце отдаю детям .Сухомлинский В.А. В своей книге автор не только ставит и решает научно-теоретические проблемы, но и знакомит читателя с тем, как он вводил своих воспитанников в мир познания окружающей действительности, помогал овладевать знаниями и др.
Сто советов учителю. Сухомлинский В.А. B работе даются советы учителям по различным вопросам организации, содержания, форм, методов и приемов учебно-воспитательной работы, по вопросам самовоспитания учащихся, формирования у них верных идеалов, воспитания гражданского долга, гуманизма.
Как любить ребенка. Корчак Януш Корчак не просто написал книгу о любви к детям, он жил этой любовью и уважением.
Флаги на башне. Макаренко А.С.

Мой взгляд на мир

"Человек - это загадка, и в основе человечности всегда лежит преклонение перед этой загадкой"

Томас Манн.

"И не богатая деногами, но богатая педагогическими знаниями, семья семеет до известнрой степени обеспечить возможность органического развития своих детей умелым устранением самых выжных элементов стесняющих их развитие"

Н.К. Грунский

"Нет никакого высшего искусства, как искусство воспитания, Живописец и Ваятель творят, только безжизненную фигуру, а мудрый воспитатель создает живой образ, смотря на который радуются бог и люди"

Св. Иоанн Златоуст.

Мои достижения

Почетная грамота:

- В связи с 10-летием Центра искусств для одарённых детей севера; 

- За многолетнюю плодотворную деятельность, профессиональное мастерство, достигнутые успехи и в связи с 15 летием БУ "Центр искусств для одаренных детей севера"

Благодарственное письмо:

- В связи с 50-летним юбилеем, за высокий профессионализм, творческое, добросоветсное отношение к работе.

- За создание творческой, доброй и уютной атмосферы в стране возможностей.

Моё портфолио

"Проблема детского коллектива - это проблема управления им: процессами его создания и совершенствования, влияние его на всех вместе и на каждого в отдельности"

В.А. Караковский

Ученическое самоуправление яфвляется важным средством воспитания социальной ответственности. Самоуправление помогает строить межличностные отношения на основе сотрудничества и взаимных договоренностей. Оно должно быть не навязано, а возникнуть естественным путем, вытекать из необходимости, которую осознали ребята. В классе мы строим работу так, чтобы каждый учащийся нашел себе дело по душе, испытал ответственность за его результаты, чуство успеха и уверенности в себе. Наш класс предствляет собой отделный город со своей символикой: названием, девизом, эмблемой.

Добавить грамоту в портфолио