Данилина Марина Александровна

Сильнее всех - владеющий собой (Сенека)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность, интерактивные технологии

Увлечения: Бисероплетение, фитнес

Страна: Россия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: пгт Кавалерово

Место работы: МБДОУ №22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skoblikova-marina-aleksandrovna
«Любить - значит жить жизнью того, кого любишь».
Л. Н. Толстой

Почему я выбрала профессию воспитателя? Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни.

Выбор профессии был более чем сознательным. Для меня «воспитатель» не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа!

Воспитатель - это жизнь и моя философия. Я не работаю воспитателем, я им живу. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, не жалею о своём выборе.

Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, всё же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребёнку тебе улыбнуться и всё, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же ребята младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?

Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? Могу с уверенностью сказать:

Я – счастливый человек! Мне позволено быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает

период детства со своим ребёнком. Мне посчастливилось наслаждаться этим

возрастом многократно, каждый раз «уча других, учись сама»! Могу назвать себя «мамой» с большой буквы, ведь у меня много детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я – любящий человек! У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям! Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии. Так и в моей работе каждому ребёнку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребёнка, раскрывается его образ.

Я – воспитатель!!! Горжусь своим выбором! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

Детей надо просто любить. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

О себе

с 2014 года работаю воспитателем в МБДОУ № 22 пгт Кавалерово, до этого работала в МБДОУ № 6 п. Рудный.

Дошкольное образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс с детьми  по  Основной образовательной программой МБДОУ № 22 пгт Кавалерово (далее - ООП) на 2017 – 2020 годы (протокол № 1  от 29.08.2017). ООП основана на Основную образовательную программу дошкольного образования                          «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,               М. А. Васильевой (соответствует ФГОС ДО).

Тема по самообразованию: «Реализация интерактивных технологий в дошкольной образовательной организации в  условиях реализации ФГОС ДО». Последние годы деятельности педагогов ДОО определяет ФГОС ДО. В этом документе задаются новые координаты развития дошкольного образования и обозначаются критерии его качества, одним из которых является конструктивное взаимодействие педагогов с детьми и их родителями (законными представителями).  Поэтому возникает необходимость использования интерактивных технологий в работе со всеми участниками образовательного процесса. 

Мною составлены рабочие программы по патриотическому воспитанию с детьми младшей и средней группп на тему: «С чего начинается Родина». Разработаны конспекты непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД) к программам, а так же оформлены картотеки по русским народным подвижным, хороводным играм, малым формам фольклора (песенки, потешки, пословицы, поговорки, загадки, колыбельные песни), подобраны наглядно-дидактические пособия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Молодая гвардия" - роман А.А. Фадеева ;

«Ма́стер и Маргари́та» —роман М.А. Булгакова

Мой взгляд на мир

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным» (К.Симонов).

Мои достижения

Мною составлены рабочие программы по патриотическому воспитанию с детьми младшей  и средней групп на тему: «С чего начинается Родина». Разработаны конспекты непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД) к программе, а так же оформлены картотеки по русским народным подвижным, хороводным играм, малым формам фольклора (песенки, потешки, пословицы, поговорки, загадки, колыбельные песни), подобраны наглядно-дидактические пособия.
Осуществляю проектную деятельность с детьми младшего и среднего возраста: «Волшебный и мудрый мир сказка» (лето 2016),  «Русский узор - Хохлома» (январь – апрель 2017).
Применяю элементы здоровьесберегающих технологий: хождение по массажным коврикам босиком, самомассаж, подвижные и спортивные игры, физкультурные занятия, ежедневная и оздоровительная гимнастика после сна, физкультурные занятия, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, релаксация и т. д.

Награждена почётной грамотой главы Кавалеровского муниципального района (распоряжение № 27 от 27.09.2016).

Получено благодарственное письмо за организацию и проведение социальных акций, направленных на формирование у участниковобразовательных отношений желания оказывать поддержку ребятам из Детского дома п. Горнореченский, от начальника Территориального отдела опеки и попечительства Н. Сигута от 16 января 2019 года.

Награждена грамотой за творческий подход и активное участие в выставке-конкурсе педагогических работников и ветеранов  педагогического труда "Вдохновение и мастерство", председателем районной организации профсоюза работников образования Н. И. Беликовой 2018 год.

Постоянное самообразование (программы повышения квалификации пройдены  – 2017, 2018, 2019, 2020 на базе ПК ИРО г. Владивосток

Моё портфолио

  Данилина Марина Александровна

12 апреля 1976 года рождения

Ощий слаж работы на 01. 10. 2019: 20 лет 10 мес

Педагогический стаж на 01. 10. 2019: 16 лет 9 мес

Образование:

1. Среднее специальное, окончила Владивостокское педагогическое училище № 2 по специальности «Воспитатель», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях, воспитатель логопедической группы» в 1997 году.

2. Высшее, окончила «Дальневосточную государственную социально-гуманитарную академию» по специальности «Педагогика и психология» квалификация «Педагог-психолог» в 2008 году.

         Дополнительное образование: В 2019 году прошла очно курсы повышения квалификации в ГОАУ ДПО ПК ИРО (Удостоверение 250700102575 Рег. № 5855 от 26.06.20189 года) по программе «Анализ профессиональной деятельности для аттестации педагога» в объёме 18 часов.

         Тема по самообразованию: «Реализация интерактивных технологий в дошкольной образовательной организации в  условиях реализации ФГОС ДО».

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Художественная литература
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио