Снитко Надежда Валентиновна

Сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»,

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучение и применение новых педагогических технологий

Увлечения: выращивание цветов

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Шатура

Место работы: МБСКОУ СКО школа – интернат VIII вида Шатурского муниципального района Московской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snitko-nadezhda-valentinovna
"Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель" .
К.Д. Ушинский

Добро пожаловать на мой мини - сайт!


 

О себе

Образование:  Ногинское педагогическое училище – 1974-1978гг. – специальность – учитель   начальных классов;  
       ОЗПИ – 1978 - 1983гг. – специальность – учитель биологии.
Место работы: МБСКОУ  СКО  школа – интернат VIII вида Шатурского муниципального района Московской области.
Должность : учитель начальных классов.
Квалификационная категория: высшая с 14.03.2007г.
Стаж работы: 32 года
Бакшеевская средняя школа:  1978г. – учитель начальных классов;
                     1986г. – учитель биологии,  географии;
                      1996г. – директор школы.
МБСКОУ  СКО школа – интернат VIII вида Шатурского муниципального района Московской области: 2010г. – учитель начальных классов.

 

Моя педагогическая философия.

Я всегда знала, что стану педагогом. Таким образом, окончив в 1978 году Ногинское педагогическое училище, я стала учителем начальных классов. Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе.
        Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать.         Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они   «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.
32 года я работаю  с детьми, потому что я их люблю: старательных в учебе и не очень, с устойчивым и рассеянным вниманием, добрых и имеющих проблемы психики. К каждому стараюсь найти подход, раскрыть положительные черты характера и развивать их. Как сказал  Э. Ильенков «Каждый ребенок есть однажды случающееся чудо!»
Работа в школе - годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание воспитанников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться.
Урок – это не процесс передачи знаний ученикам, а прекрасное время общения. Как сказал А. Сент – Экзюпери «Самая большая на Земле роскошь – это роскошь человеческого общения». В центре внимания на уроке – личность, которая стремится к реализации своих возможностей, открыта для восприятия нового опыта. Я пытаюсь найти современные технологии, средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребенка.
В атмосфере любви, заботы, сотрудничества создаю условия для овладения учащимися знаниями, умениями, навыками. Приемлю следующий стиль отношений с учеником: не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять; не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора. Я стараюсь видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее, создавать ученику ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы учеба приносила ребенку радость и радоваться их успехам.
 

Мой взгляд на мир

Видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее, создавать ученику ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы учеба приносила ребенку радость и радоваться их успехам.

Мои достижения

Награждена Почетной Грамотой Министерства образования Московской области, 2006 г.

Добавить грамоту в портфолио