Солдатова Елена Васильевна

сайт учителя физики

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: межпредметные связи естественных наук

Увлечения: путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: город Троицк

Место работы: Гимназия им. Н.В. Пушкова город Троицк

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soldatova-elena-vasilevna

О себе

Стаж работы 20 лет. Преподавала: школа №19 город Подольск, школа №340 Москва ЦАО, гимназия им. Пушкова (школа №1) город Троицк. 

Имею высшую квалификационную категирою.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вениами Каверин "Два капитана"

Даниил Гранин "Иду на грозу" и др.

Дудинцев "Белые одежды"

Борис Пасиернак "Доктор Живаго"

 

Мой взгляд на мир

Позитивный.

Мои достижения

Перевал Шайтан Мердвень туда и обратно.

 

Моё портфолио

 

Моя педагогическая философия.

Солдатова Е.В.,

 учитель физики

МАОУ «Гимназия им. Н. В. Пушкова»

 

 

«Чтобы ребенок был сыт один день, 

дай ему одну рыбку.

Чтобы два дня, дай две рыбки.

А если хочешь, чтобы он был сыт всю жизнь, дай ему удочку и научи его ловить рыбу».

Пословица.

 

Так сложилось, что вся моя жизнь проходит в  школе. Я выросла в семье связанной с педагогикой. Большинство моих друзей и знакомых - школьные учителя. При выборе профессии вопрос: «Кем быть?» для меня не был вопросом. И мне, и всем вокруг было ясно, что я выберу профессию педагога. Еще в школьные годы поняла, что получаю удовольствие от приобретения  новых знаний, то есть мне нравиться сам процесс обучения. На мой взгляд, вкус к этому привили мне мои учителя. В свою очередь, и я хочу делиться этой радостью познания с окружающими.

На своих уроках стараюсь развивать познавательный интерес учащихся. Понимая, что у моих учеников не одинаковые способности, потребности, взгляды на жизнь,  стараюсь показать им разнообразие проявлений окружающего мира, просто и доступно, но в то же время, соблюдая методы научности. Стремлюсь объяснить те явления и закономерности, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Мне очень важно, чтобы ребята не только получали новые знания, совершенствовали свои умения и навыки, а развивались, учились самостоятельно добывать информацию. Чтобы не было мёртвого груза формул, определений, зазубренных законов.

В моем понимании обучение - это творчество. В современном мире и учитель, и ученик являются носителями знаний и в процессе учебы они обмениваются, дополняют, образовывают друг друга. В такой ситуации необходимо обоюдное уважение, умение и желание слышать и понимать собеседника, партнёра. А сейчас, образование и есть партнёрство. Излагая свои взгляды, своё мировоззрение, я стараюсь услышать мнение учащихся и учесть их особенности, уровень развития, чтобы каждый ученик чувствовал себя востребованным.

   Какое удовольствие видеть сияющие глаза ребёнка, когда у него получилось решение трудной задачи, или он начинает усваивать материал после упорной работы.

   Пусть не все мои ученики станут инженерами и учёными, но мне  хочется, чтобы  у всех или у большинства из них присутствовало ощущение радости и гордости от того, что они изучают физику, прикасаются к основам мироздания.

   А успехи учащихся приносят огромную радость мне и служат стимулом для дальнейшей творческой работы.  

                                                  

Добавить грамоту в портфолио