Солдуп Анай-Хаак Алексеевна

сайт музыкального руководителя ДОУ

ВСЕГДА ТВОРИТЬ, НЕ УНЫВАТЬ! ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ!

Профессия: педагог, музыкальный руководитель ДОУ

Профессиональные интересы: люблю детей, любящих творить, петь и танцевать

Увлечения: музыка, театр, спорт

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Арыг-Узуу, Улуг-Хемский район

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников "Теремок" с.Арыг-Узуу

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soldup
Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности.... Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки.
В.А. Сухомлинский.

Мои педагогические заповеди:

Уважай в каждом ребенке личность.

Люби ребенка таким, какой он есть.

Раскрой душу ребенка прежде, чем его ум.

О себе

Почему я выбрала профессию музыкальный руководитель? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу к жизни выбирает по - своему... Мой выбор профессии был более сознательным. когда я была совсем маленькой, мечтала быть педагогом, спросите - каким? На то время я еще не осознавала те грани, которые могут передо мной открыться. Всё началось когда я впервые увидела на концерте, как дети играют на музыкальных инструментах, и мне тоже очень захотелось научиться играть на них. Моя мечта сбылась, когда меня родители отправили учиться в Республиканскую школу искусств по специальности "баян". Это самое тяжелое, но самое счастливое время моего детства. Мне пришлось учиться сразу в двух направлениях: баян и фортепиано. С одной стороны, это двойные домашние задания, а с другой стороны ....  . И все-таки я научилась играть и на баяне и на фортепиано. И я верю - каждый ребенок талантлив! Но талантлив по - своему. Нам надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали книги: В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Письмо сыну". Он предъявлял очень высокие требования к личности педагога; "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни....". Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко: "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперед, преодолевая препятствия.

Мой взгляд на мир

Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума. Все чаще их окружает тяжелая агрессивная музыка, которая вызывает негативные эмоции у детей, а хорошую музыку дети слышат очень редко. Человек не рождается с чувством прекрасного, его надо развивать. И во многом этому помогает хорошая музыка. Поэтому необходимо воспитывать человека, способного ценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем - нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.

Моё портфолио

 Цель создания моего портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и мониторинг профессионального роста педагога

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: