Соловьева Лариса Михайловна

сайт учителя-дефектолога

Смотреть и видеть, слушать и слышать, понимать...

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: коррекционно-развивающее обучение детей с ОВЗ, ТМНР, альтернативная дополнительная коммуникация (ААС)

Увлечения: чтение, путешествия, кардмейкинг

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 439 Петродворцового района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soloveva-larisa-mikhaylovna
Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух: условий: правильного установления конечной цели и отыскания соответственных средств, ведущих к конечной цели
Аристотель

Помочь каждому ребенку. В нужный момент оказаться рядом, незаметно поддержать, вовремя отступить в сторону. Это так важно в нашей профессии.

О себе

Окончила НОУ ИСПиП им. Р. Валленберга (психолог-дефектолог) и СПбГУ (специальный психолог) в 1997 году. Работаю психологом и учителем-дефектологом с детьми с ограниченными возможностями здоровья с 1999 года со специализацией по работе со следующими группами детей: с интеллектуальными нарушениями, нарушениями зрения, расстройствами аутистического спектра (РАС), НОДА, ТМНР, ММД, СДВГ. Мне очень повезло в жизни с учителями и с ВУЗами. Всегда буду благодарна моим учителям и коллегам за приобретенный опыт практической работы. Вы - СУПЕР!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Однозначного ответа нет. В каждом возрасте разные.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна, по большей части - второе.

Мои достижения


Моё портфолио

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Психология
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы