Соловьева Светлана Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

"Мечтай, дерзай, твори - всё для счастья детворы!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Участие в различных мероприятиях детского сада, праздниках и утренниках.

Увлечения: Рукоделие

Страна: Россия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Смоленск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soloveva-svetlanka-nikolaevna
"Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников"
К. Гельвеций

Уважаемые, посетители, я рада приветствовать вас!

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.

 

 

О себе

Родилась в небольшом городке под г.Вязьмой. Занималась 10 лет в танцевальном кружке. В 2007 году окончила СмолГУ (Смоленский государственный университет) по специальности: педагогика и методика начального образования (квалификация: учитель начальных классов). Несколько лет работала в школе учителем начальных классов. На данное время живу в г.Смоленске. Работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда". Общий педагогический стаж 16 лет, стаж по специальности 10 лет. Замужем, воспитываю дочь 2015г.р. Увлекаюсь рукоделием. Шью различные развивашки из фетра для детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Думаю, со мной согласится каждый, что внутренний мир начинает формироваться еще в детстве. Поэтому, свою лепту внесли народные и авторские сказки. Затем- это смешные и поучительные рассказы Н. Носова, М.Зощенко, В.Осеевой. Была влюблена  в произведение «Алые паруса» А.Грина.

С порой взросления пришли другие авторы и произведения. Это классическая литература – А.С.Пушкин, С.А.Есенин, Л.Н.Толстой, М.А.Шолохов, М.А.Булгаков и др.

Осталась под большим впечатлением и многое почерпнула для себя из книг великих педагогов В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", А.С.Макаренко "Книга для родителей".

Мой внутренний мир человека, женщины и борца сформировала книга Маргарет Митчелл "Унесённые ветром".

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

 

Мой взгляд на мир

Мир, как ни странно, для каждого из нас может быть разным. Всё зависит от того, как ты сам к нему относишься. Какие чувства, мысли, действия, поступки тебе присущи. Чем ты делишься с другими людьми - счастьем, радостью, любовью, уважением, в любую минуту готов прийти на помощь? Или... Поэтому стараюсь жить по принципу:" Созидай хорошее там, где ты есть, делай доброе тем, с кем ты рядом. "

Воспитатель - это призвание. Через руки воспитателя проходит чья-то маленькая жизнь. И поэтому важно создать для детей комфортную эмоциональную атмосферу, установить доверительные отношения с каждым ребенком, вселить уверенность: "Мир прекрасен! Он ждал тебя и очень рад, что ты есть".

Ребенок - самая главная ценность в моей деятельности и я, как педагог, несу ответственность за то, чтобы он состоялся как личность. 

Моё портфолио

Педагогическое кредо.

По пути познания идти рядом с ребёнком. И в нужное для ребёнка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослый, и ребёнок может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своём собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперёд, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: