Соловьева Наталия Николаевна

сайт социального педагога

Честность, достоинство, творчество и социальная инициатива ребенка и взрослого в современной жизни

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: Представлять интересы детей, обеспечивать условия для соблюдения их прав и обязанностей в семье, обществе, государстве

Увлечения: Дом, семья, занятия с любимой дочей

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 386 Кировского района СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solovevan
Вовсе необязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
Маргарет Тэтчер

Социальный педагог образовательного учреждения Санкт-Петербурга - это педагог-профессионал, исследователь, общественный деятель, в основах деятельности которого лежат Положения «Хартии ООН о правах человека», «Конвенции ООН о правах ребенка». Конституции, Законов Российской Феде­рации и других нормативно-правовых документов.

Социальный педагог:

• руководствуется принципами гуманистической этики, обеспечивая условия для становления ребенка как субъекта социальной жизни и создания педагогически целесообразной среды;

• использует достижения современной науки, зарубежного и отечест­венного опыта в области социально-педагогической деятельности; новейшие технологии в работе учреждений социальной защиты, об­разовательных учреждений, детско-юношеских и семейных общест­венных объединении;

• опирается на народные традиции милосердия и благотворительно­сти, на гражданскую ответственность родителей и педагогов по осу­ществлению прав ребенка, на ненасильственные методы и формы взаимодействия с ребенком;

• способствует предупреждению влияния на детей групп антисоциаль­ной направленности;

• взаимодействует с администрацией государственных учреждений, органов местного самоуправления и общественных организаций.

Профессиональный кодекс социального педагога, одобрен на совещании Городского методического объединения со­циальных педагогов и на заседании совета факультета социально-педагогического образования СПбГУПМ, протокол № 2 от 25 января 2001 года.

О себе

Я имею высшее образование, в 2000 году закончила Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена по специальности филология.

В Кировском районе в школе № 386 работаю 18 лет: 1994 – 1997 годы в должности учителя начальной школы; 1997 – 2002 в должности учителя русского языка и литературы; 2002 – 2004 годы в должности зам. директора по ВР; с 1 декабря 2004 года переведена на должность социального педагога; с 1 сентября 2005 года - в должности учителя информатики (по совместительству).

В январе 2003 года мне присвоена I квалификационная категория по должности зам. директора по ВР. 17. 11. 2006 года присвоена I квалификационная категория по должности учителя. 28. 11. 2007 года присвоена I квалификационная категория по должности социальный педагог.

В 2005 году я была награждена грамотой за победу в школьном конкурсе в номинации «За молодость и педагогическую перспективу». В 2007 году получила благодарность НМЦ за активную работу в проблемной группе «Работа по правовому просвещению с учащимися, родителями и учителями в образовательном учреждении». В 2008 году награждена грамотой школы «За профессионализм в работе и заинтересованность в судьбах учащихся». В 2009 году награждена грамотой СПбАППО "За высокий профессионализм и методическое обеспечение развития взаимодействия семьи и школы в профилактике правонарушений несовершеннолетних".

С 2007 года я вхожу в районный методический совет социальных педагогов.

В 2005 году я разработала и реализовывала в школе проект «Дети «группы риска»» в рамках Программы развития школы на 2006 – 2010 годы «Здоровое поколение NEXT» направления «Социализация».

У учащихся, с которыми я работаю как социальный педагог, отмечаются положительные результаты в поведенческой сфере, появляется мотивация обучения. Я серьезно отношусь к работе с детьми, требующими особого педагогического внимания, и с их родителями. Стараюсь к каждому найти индивидуальный подход. Организовывают профилактическую работу с учащимися, состоящими на внутришкольном учете. Сотрудничаю с администрацией школы, со школьными психологами и классными руководителями,с инспекторами ОДН 31 отд. милиции Кировского района и специалистами Отдела опеки и попечительства МС МО «Автово». Подготовила много методического материала в помощь классным руководителям для работы с учащимися и их родителями. Регулярно выступаю на педагогических советах школы, МО классных руководителей и родительских собраниях о социальных проблемах учащихся и их родителей и путях их решения, а также по правовому просвещению в школе. В своей работе опираюсь на законодательство РФ и нравственно-этические нормы.

Стараюсь быть активной,отзывчивой, доброжелательной,профессионально и добросовестно выполнять свои обязанности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как филолог, я прочитала огромное количество книг. По одной-двум книгам нельзя судить ни о человеке, ни о его мировоззрении. Я продолжаю читать, и мой взгляд на мир все время меняется, как и сам мир. Но став социальным педагогом, я всё чаще вспоминаю "Педагогическую поэму" А. С. Макаренко, думаю, именно эта книга сформировала моё отношение к аддиктивным детям.

Мой взгляд на мир

Улыбнись, если дождь не кончается!

Улыбнись, если что-то не получается!

Улыбнись, если счастье за тучами спряталось!

Улыбнись, если даже душа поцарапалась!

Улыбнись, и тогда  - все изменится!

Дождь пройдет, и земля в свет оденется!

Улыбнись, и печаль стороною пройдет!

Улыбнись, и душа заживет!

К сожалению, я не знаю автора этих строк, но они меня очень поддерживают и, надеюсь, поддержат Вас!

Мои достижения

В январе 2003 года мне присвоена I квалификационная категория по должности зам. директора по ВР. 17. 11. 2006 года присвоена I квалификационная категория по должности учителя. 28. 11. 2007 года присвоена I квалификационная категория по должности социальный педагог.

В 2005 году я была награждена грамотой за победу в школьном конкурсе в номинации «За молодость и педагогическую перспективу». В 2007 году получила благодарность НМЦ за активную работу в проблемной группе «Работа по правовому просвещению с учащимися, родителями и учителями в образовательном учреждении». В 2008 году награждена грамотой школы «За профессионализм в работе и заинтересованность в судьбах учащихся». В 2009 году награждена грамотой СПбАППО "За высокий профессионализм и методическое обеспечение развития взаимодействия семьи и школы в профилактике правонарушений несовершеннолетних".

Главные мои достижении - уважение и любовь учеников, с которыми я работаю.

Моё портфолио

В своем портфолио я представляю свою статью и достижения, документы и материалы, которые помогают мне в работе социальным педагогом. Я регулярно повышаю свой профессиональный уровень, и, посмотрев мои сертификаты и дипломы, можно узнать какие курсы и семинары я посещала, по каким темам у меня есть информация и наработки. Постепенно я буду размещать их на сайте.

 

Добавить грамоту в портфолио