Соловьева Лариса Яковлевна

Теплотой сердец детей согрета!

Сердце одно, но для всех!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей

Увлечения: рисование

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Сочи, п.Дагомыс, Лазаревский район

Место работы: МОБУ СОШ № 82

Звание, ученая степень: Учитель начальных классов высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solovyova-larisa-yakovlevna
Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте детей. “Учитель, с одной стороны, отдает, а с другой стороны, как губка, впитывает в себя, берет все лучшее от народа, и это лучшее снова отдает детям”.
К.Д.Ушинский, М.И. Калинин

Надо воспитывать в детях любовь к людям, а не к самому себе.

О себе

         Я, Соловьева Лариса Яковлевна,  03.09.1970 г. рождения,   уроженка  г.Сочи,  проживающая в г. Сочи.

        До поступления в Сочинское педагогическое  училище обучалась в Дагомысской СОШ №76.

        В 1985 г. поступила в Сочинское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы».

        В 1989 году окончила СПУ, и была  присвоена квалификация учителя начальных классов, воспитателя группы продленного дня, окончив Сочинское педагогическое училище с красным дипломом.

        В 1991 г. поступила в Армавирский педагогический институт и в 1995 г. окончила полный курс Сочинского филиала Российского государственного педагогического университета  им. А.И. Герцена по специальности «Педагогика и методика начального обучения».

 8 июля  1995 года присвоена квалификация учитель начальных классов.

        Педагогическую деятельность начала  с 1989 г. сразу после окончания Сочинского педагогического училища.

       Педагогический стаж на 01.09.2013г. составляет 24года 2 месяца.

       В 2012 г. подтверждена высшая квалификационная категория согласно ЕТС, приказ УОН № 238 от 31.01.2013 г.

      Работая учителем начальных классов с 1989 года, одновременно велась работа по деятельности воспитателя группы продленного дня, с ведением полной документации о гпд, с проведением всех запланированных мероприятий с учетом режима работы в группе продленного дня, соблюдая все нормы СанПиНа.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Д. Ушинский

 

Мой взгляд на мир

Живи и не унывай! Радуйся, люби и познавай мир!

Мои достижения

Федеральный уровень

2011г.

Участие в семинаре «Система учебников «Начальная школа ХХI века» как учебно-методический ресурс для достижения требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

Сертификат учебно-методического центра «Школа 2100».

2012г.

Участие в практическом семинаре «Интерактивные информационно-образовательные технологии в практике школы».

Свидетельство, лицензия  АА №003002

Краевой уровень

2013г.       

 

Выступление на краевом педагогическом  фестивале: «Инновационный поиск-2013. Компетентностный  подход на уроках и во внеурочной деятельности» по теме «Формирование функциональной грамотности младшего школьника на уроках и во внеурочной деятельности».

Сертификат серия СУ № 003668

2013

Выступление в рамках конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями краснодарского края в 2013 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

 

Муниципальный уровень

2012 г.

Выступление на  семинаре для руководителей методических объединений школы I ступени, учителей начальных классов по теме: «Основная образовательная программа начального общего образования – вектор на индивидуализацию обучения».

 Приказ № 36 от 14.03.2012г.

 

Моё портфолио

ИНФОРМАЦИЯ

о профессиональных достижениях учителя начальных классов

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения 

средней общеобразовательной школы № 82 г. Сочи

Соловьевой Ларисы Яковлевны

 

1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние три года».

2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся    по учебному предмету»

3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»

4.Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»

6. Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»

Добавить грамоту в портфолио