Сопова Наталья Ивановна

сайт педагога - психолога

Жить - значит делать вещи, а не приобретать их.

Профессия: педагог - психолог

Профессиональные интересы: Роль психолога при введении ФГОС, девиантное поведение подростков, помощь при подготовке к ЕГЭ и ГИА

Увлечения: Изучение возрастной психологии

Регион: Курская область

Населенный пункт: город Щигры

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Щигры Курской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sopova-natalya-ivanovna
Всего приятнее для нас те слова, которые дают нам какое - нибудь знание.
Аристотель

В настоящее время психология как научная, так и практическая начинает занимать всё более заметное место в культуре нашей страны. Во всех областях общественной жизни - экономической, производственной, социальной, в области искусств и спорта, сохранения здоровья и обороны страны и др. представлена наука психология и активно действуют психологи, реализующие достижения науки в реальной практике.
Психологи пришли в детские сады, школы как гаранты права каждого ребёнка на полноценное психологическое и личностное развитие, на развитие его индивидуальности. В их задачу входит создание условий для благоприятного и позитивного проживания ребёнком дошкольного и школьного детства, оказания помощи в случае необходимости, как самим детям, так и их родителям, воспитателям в решении и понимании проблем обучения, поведения, общения, отношений.
Весьма интенсивно психологи проводят научно-практическую просветительскую работу с взрослыми, справедливо полагая, что им без психологических знаний невозможно грамотно включать ребёнка в процесс обучения, воспитания, как в семье, так и в любом образовательном учреждении. Знания, приоткрывающие тайны психологической науки, проводятся с учащимися. Однако развитие практической психологии образования вызвало в жизни потребность в изучении не отдельных тем по психологии.
Конкретные советы психолога, даже очень квалифицированные, семинары по значимых проблемам, не составляющим, однако, целостного представления о психическом развитии человека, вряд ли могут оказать реальную помощь детям в понимании сущностных характеристик человеческих способностей, отношений, чувств, творчества, смыслов жизни и др. Гуманизация образования - это не защита учащихся от современных противоречий жизни, а подготовка их к самостоятельной активной жизни в обществе социальных перемен.

О себе

Сопова Наталья Ивановна - педагог - психолог МБОУ "СОШ № 5 г. Щигры Курской области". Работаю в данном учебном учреждении 4 года. Основные виды деятельности моей работы: консультирование, диагностика, просвещение, профилактика, коррекционная работа, развивающая работа. Провожу психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, такие как здоровьесберегающие, технологии развивающего и проблемного обучения, включая ИКТ, а так же цифровые образовательные ресурсы. Результатом своей работы считаю повышение мотивации обучающихся к обучению в школе, к изучению своих познавательных способностей. Повышая свой методический уровень посещаю курсы КИНПО (ПК и ПП) СОО, семинары педагогов - психологов, конференции. Делюсь опытом своей работы на МО педагогов - психологов, методических советах, педагогических советах. В 2010 году, я закончила Российский государственный университет по специальности "Психология", квалификация "Психолог. Преподаватель психологии".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить".

Мой взгляд на мир

Относись к другим так, как ты хотел бы, что бы относились к тебе.

Мои достижения

Почетная грамота комитета по делам молодежи и туризму Курской области курский союз детских и пионерских организаций за вклад в развитие детского движения в Курской области и в связи с 90-летием пионерской организации.

Моё портфолио

Современное общество вовлекает человека в круговорот разнообразных процессов, связей, отношений, навязывая ему определенные образцы, стандарты жизни и деятельности. В этих условиях очень важно защитить и развить дальше уникальность, самобытность человеческой личности, сохранить индивидуальность человека.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы