Главные вкладки
Сорокина Елена Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: методика развития речи
Увлечения: спорт,чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Энгельс
Место работы: ГДОУ"Детский сад № 81"
Звание, ученая степень: воспитатель логопедической группы 1 категориии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-ryabchenko-elena-viktorovnaСамая важная часть воспитания - образование характера.
Для того чтобы воспитание могло создать для человека вторую природу, необходимо, чтобы идеи этого воспитания переходили в убеждения воспитанников, убеждения в привычки. Когда убеждение так укоренилось в человеке, что он повинуется ему прежде, чем думает, что должен повиноваться, тогда только оно делается элементом его природы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю воспитателем с 1989 г Моя педагогическая деятельность направлена на всестороннее развитие личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.В 1995 году закончила пед.институт имени Ф едина,постоянно повышаю свой педагогический уровень,интересуюсь новейшими методическми разработками.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о жизни людей,их взаимоотношенях,исторические книги.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Смотреть всегда вперед,никогда не терять оптимизма!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Приз зрительских симпатий на конкурсе"Воспитатель года"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
1. Основной целью педагогической деятельности считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Приоритетом педагогической деятельности создание условий для благоприятного воздействия с родителями, установление с ними доверительных и партнёрских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Воспитатель должен искать новые формы и методы в работе с родителями, т.к. невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.