Спирина Ольга Александровна

Сайт учителя начальных классов

«Учитель и ученик растут вместе...» (Конфуций)

Профессия: Учитель начальных классов с дополнительной квалификацией в области преподавания естественно- научных дисциплин

Профессиональные интересы: икт, проектная деятельность

Увлечения: цветоводство

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: деревня Оржицы

Место работы: МОУ "Оржицкая школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spirina-olga-aleksandrovna
Интерес - это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневную работу нормальным образом. Он необходим для творчества.»
К.Э.Изард

«Мы настолько увлеклись обучением наших детей, что забыли о том, что самая суть образования ребенка – это созидание его счастливой жизни. Ведь именно счастливая жизнь – то, чего мы от всей души желаем и своим детям, и себе».

С. Харрисон

Работа учителя начальных классов сложна, она требует педагогического мастерства, терпения и любви к детям. Чтобы развивать  ребёнка, учитель должен знать психологические и  физиологические особенности  детей младшего школьного возраста и состояние здоровья каждого ребёнка .   Нужно учитывать тот факт, что часть учащихся очень часто утрачивает интерес к предметам, изучаемым в начальных классах.

Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными – это мертвый груз. Ученик на уроке пишет, читает, отвечает на вопросы, но эта работа не затрагивает его мыслей, не вызывает интереса. Он пассивен. Конечно, что-то он усваивает, но пассивное восприятие и усвоение не могут быть опорой прочных знаний. Дети запоминают слабо, так как учёба не захватывает их.

Занимательность может быть задана неожиданной для учащихся постановкой вопроса, созданием проблемной ситуации, необычной формой урока. Специалисты считают, что если ученик сам ставит цель работы, в том числе и цель урока, то он сознательно возьмется за дело и доведет его до конца.

Я считаю, что на уроке ученик должен быть не только слушателем, а в первую очередь быть исследователем, мыслителем, партнером учителя!

О себе

Спирина Ольга Александровна- учитель начальных классов. Окончила СПВПУ№1 им. Н.А.Некрасова города Санкт-Петербурга в 2004 году по специальности учитель начальных классов с дополнительной квалификацией в области преподавания естественно-научных  дисциплин. 

С 2004-2005 год   СОШ №319 г. Петродворца Петродворцового района г. Санкт-Петербурга- учитель биологии.

С 2007 по 2014 год работала воспитателем в МДОУ №11 дер. Оржицы Ломоносовского района Ленинградской области.

С 2014 года -место работы МОУ Оржицкая ООШ Ломоносовского района Ленинградской области дер. Оржицы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Еремеева В.Д , Хризман Т.П."Мальчики и девочки- два разных мира".

Мои достижения

Победитель муниципального конкурса "Воспитатель года 2011".

Участие в "Семинаре-практикуме для молодых специалистов МДОУ Ломоносовского района" 2012г.

"Педагог-новатор" в рамках конкуса "Ломоносовская ярмарка инноваций 2011"

"Педагог-новатор" в рамках конкурса "Ломоносовская ярмарка инноваций 2013"

Дистанционный конкурс "Учитель в современном обществе 2013" 3 место в номинации "Проектная деятельность"

Участие в Ленинградском областном конкурсе "Учитель года 2011" в номинации "воспитатель года"

Региональный конкурс "Детские сады-детям 2012" 2 место.

Победители в номинации "Творческая группа педагогов" в рамках конкурса "Ломоносовская ярмарка инноваций 2015"

Участие во всероссийском конкурсе "Урок в соответствии с ФГОС" на сайте "Завуч-инфо" 2015год.

Дистанционный конкурс "Учитель в современном обществе 2015" 2 место в номинации "Разработка урока в соответствии с ФГОС"

Победитель конкурса "Учитель года" Ломоносовского района Ленинградской области 2016.

Прбедитель в номинации "педагог-новатор" в рамках конкурса "Ломоносовская ярмарка  педагогических инноваций" 2016г.

Моё портфолио

К традиционным школьным занятиям принадлежат, как известно  уроки

изучения нового материала, закрепления знаний, умений и навыков, проверки и учета приобретенных знаний,  анализа контрольных работ, обобщения и систематизации выученного, повторения темы или раздела.

Наряду с этими формами обучения в последнее время широко используются и нетрадиционные или нестандартные. Это, в частности  уроки-семинары, зачёты, лекции, конкурсы, путешествия, интегрированные уроки, занятия-конференции, диспуты, уроки-сказки, тематические игровые уроки, благодаря которым ученики быстрее и лучше усваивают программный материал.

Мой приоритет- это ведение в школьную программу начальных классов нетрадиционных методов преподавания, с целью расширить учебный процесс и не отрываясь от проблем обучения и воспитания, развить личностные качества ребенка.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы