Спицина Антонина Николаевна

Сайт учителя начальных классов Спициной Антонины Николаевны

Мы дарим детям жизнь, а они нам — её смысл

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые формы, методы работы, современные технологии, ФГОС НОО

Увлечения: Музыка, природа, рыбалка

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: пгт Новоаганск

Место работы: МБОУ "Новоаганская ОСШ №1"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, ветеран труда РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spitsina-antonina-nikolaevna
Вселенский опыт говорит, что погибают царства не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства. А погибают оттого (и тем больней, чем дольше), что люди царства своего не уважают больше.
Б.Ш.Окуджава

Выбери работу по душе и Вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

О себе

УЧИТЕЛЬ – короткое слово,
А смысл, как тугая коса, –
Плетение с виду простое,
Но так многогранна краса.
Ты – друг, ты – пример, ты – наставник,
Геолог ты и ювелир –
Ты точной и мудрой огранкой
Алмаз в бриллиант превратил.
Будь бережен с каждым алмазом,
Который доверила жизнь,
Он дастся огранке не сразу –
Терпения ты наберись.
Учитель – и словом, и делом
Таланта искру разожги,
И каждому добрым примером
Путь в жизни найти помоги.

Учитель как носитель света весь наполнен улыбкой: каждый его взгляд, его жест, его действие…От него – всё доброе в человеке. Он не может быть двуликим: хорошим наставником и плохим человеком… Он как бы перо духа творящего, пишущего в душах воспитанников высшие мысли, которые потом выражаются ими в улыбках Любви, Красоты, Мудрости и Знания».

Учитель - это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растет профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда. И здесь я должна определить, какова моя система ценностей, каково мое понимание сегодняшнего положения дел, каково мое представление об окружающих.

Каким должен быть человек, чтобы иметь право называться Учителем?
Чтобы научить ребёнка чему-то новому, воспитать в нём хорошие качества, учитель сам обязан обладать ими. Очень точно сказал об этом А.С.Макаренко: “Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его… Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни… Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь… – всё это имеет для ребёнка большое значение”.

Главный принцип в работе учителя я для себя определила давно и стараюсь следовать ему всегда: обучать и воспитывать собственным примером. Учу других и учусь сама. Чтобы требовать что-то от ребёнка, я должна иметь на это моральное право.  Желая воспитать честных, искренних и добрых учеников, я должна быть искренней и доброжелательной с ними всегда.
Подавать положительный пример не так уж легко, ведь приходится в какой-то мере переделывать себя. Все мы знаем, что переделать других – очень легко, себя – намного труднее. Каждый из нас обладает недостатками, которые он бы не хотел видеть в своих воспитанниках. Учитель должен стараться искоренить или хотя бы уменьшить степень этих недостатков, чтобы не привить их своим ученикам.

Требуйте от детей только то, в чём вы можете служить им примером. Когда они подрастут и начнут понимать вас глубже, скажите просто – у меня этого нет, я этого не достиг, но я хочу, чтобы ты пошёл дальше.

Ведь поистине велик учитель, воспитавший ученика, который его превзошёл.Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В первую очередь это книги  А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", а также книги Ивана Ефремова, Михаила Ефимовича Литвака

Мой взгляд на мир

Живи, пока тебе живётся! Устал? Возьми и отдышись. Упал? Держись за руку друга. А если друга нет? Молись! Попросят? Ты отдай, не думай. Не оценили? Не сердись. Закрыли дверь? Не возвращайся. Хотят учить тебя? Учись! Спешат предать? Не поддавайся! А предали? Прощеньем мсти! Открыли душу? Открывайся! Но всё до капли не дари. Когда-нибудь тебе придётся вернуться к этим всем словам. Живи! Пока тебе живётся! А Бог всегда всё видит сам.

Мои достижения

  

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

Победитель конкурса приоритетного национального проекта "Образование - победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации

Диплом победителя в Международном образовательном конкурсе профессионального мастерства и личных достижений работников образовательных учреждений "Педагогическое открытие" с научно-исследовательской работой "Мониторинг УУД. ФГОС НОО. Карты формирования УУд с 1-по 4 классы" - 1 место

Победитель международного конкурса для педагогов «Лучший педагогический проект». Диплом лауреата 1 степени 2021

Победитель международного конкурса для педагогов «Внеурочная деятельность в образовательном процессе» Диплом лауреата 1 степени 2021

Победитель международного конкурса для педагогов «Творческие работы и учебно-методические разработки. ФГОС НОО. Мониторинг УУД» Диплом лауреата 1 степени, 2021

Победитель Всероссийского конкурса творческих работ «Блокада Ленинграда». Диплом лауреата 1 степени, 2021

Благодарность «За высокий уровень подготовки победителя и участников муниципального творческого конкурса поэтического мастерства «Живое слово» 2021

Благодарственное письмо «За активное участие в популяризации детского чтения, за подготовку победителей конкурса «Читают дети стихи и прозу» 2021

Благодарность «За вклад в методическое обеспечение образовательного процесса» 2021

Благодарность «За существенный вклад в развитие онлайн-библиотеки методических разработок для учителя» 2021

Грамота  проекта «Инфоурок» «За активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога» 2021

Грамота  «Знанио» «За активное применение в учебной деятельности современных образовательных информационных технологий» 2021

Благодарность «За высокий уровень подготовки победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» 2020

Благодарственное письмо За активное участие и подготовку победителей в Международном конкурсе «Обретая крылья!» 2020

Сертификат учителю-новатору «За активное использование в учебном процессе цифровых технологий» 2020

Сертификат «Большой этнографический диктант -2020»

Грамота «За качественную подготовку победителя Международной олимпиады «Знаника» 2020

Свидетельство «Участии в Международных олимпиадах «Знаника» 2020

Сертификат отличия I степени «Построение и реализация целостной воспитательной системы класса» (Всероссийское педагогическое тестирование) 2019

Диплом Победителя (1 место) Всероссийского конкурса в номинации «Исследовательские работы обучающихся» Педагогические инновации, 2019

Диплом Победителя (1 место) Всероссийского конкурса в номинации «Презентация к уроку. Окружающий мир, 1 класс. Кто такие птицы?» Педагогические инновации

Благодарственное письмо «За активное участие в подготовке участников викторины по шахматам МБУДО «РЦТ детей и молодежи «Спектр» 2019

Свидетельство об участии в педагогическом медианаре «Воспитательная система класса как упорядоченная совокупность компонентов, способствующих развитию личности и коллектива» 2019

Свидетельство о подготовка победителей в Международном конкурсе «Старт» 2019

Свидетельство о подготовке победителей в серии международных олимпиад. Зимний фестиваль знаний 2019

Свидетельство о подготовке участников международного дистанционного конкурса «Звездный час», сайт Конкурс инфо 2019

Благодарность координатору   Международного конкурса «Старт» 2019

Благодарность «За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса от сайта «Инфоурок» 2019

Сертификат «Единый урок безопасности в сети «Интернет». Всероссийская контрольная работа 2019

Благодарность «За активное участие в работе международного проекта для учителей. Олимпиада «Зимний фестиваль знаний» 2019

Благодарность «За активное участие в работе международного проект для учителей. «ИНТОЛИМП» Серия олимпиад Зима 2019

Благодарность «За качественную подготовку и проведение Дня открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей» 2019

Благодарность «За активное участие в конкурсе «Защита хвойных деревьев». БУ «Природный парк «Сибирские Увалы» 2019

Диплом Победителя (1 место) Всероссийского конкурса в номинации «Презентация к уроку по ФГОС» Педагогические инновации. 2018

Диплом Победителя Всероссийского тестирования педагогов по теме «Учитель начальных классов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» 2018

Диплом Всероссийского тестирования педагогов по теме « ФГОС НОО». 2018

Диплом Всероссийского тестирования педагогов по теме «Классные руководители» 2018

Грамота «За подготовку победителей V Международной олимпиады «Знанио» по русскому языку и литературе 2018

Грамота «За подготовку победителей V Международной олимпиады «Знанио» по математике 2018

Благодарность За активное участие в работе международного проект для учителей. «ИНТОЛИМП» Серия олимпиад Осень 2018

Диплом 2 степени победителя Всероссийского дистанционного конкурса «Учитель года России -2018»

Свидетельство О подготовке призера серии международных олимпиад проект «Мир-олимп» «Математическое путешествие» 2018

Сертификат Организатора Международного конкурса-марафона для начальной школы «Марафоша» 2018

Благодарность «За активное участие в работе международного проекта для учителей «Мир –олимп» 2018

Свидетельство о подготовке победителей в Международном конкурсе «Старт» 2018

Свидетельство об участии в X международных открытых викторинах «Знанио» 2018

Благодарность «За активную помощь в организации III Международного конкурса «Старт» 2018

Диплом участник мониторинга информатизации системы образования. 2018

Имею публикации: 

Свидетельство о публикации в СМИ авторская разработка «Для родителей первоклассников. Это надо знать. Все о чтении» 2021

Свидетельство о публикации в СМИ авторская разработка «Музыкальная сказка Про любопытного муравья» 2021

Свидетельство о публикации в СМИ авторская разработка «Таблица фиксации техники чтения» 2021

Удостоверение автора педагогического издания. Автор популярных публикаций педагогического издания и образовательного портала «Знанио» 2021

Материалы «Из опыта работы» размещены в региональном сборнике «Педагогическое мастерство». 2020

Видеоуроки по ФГОС.

Проект «Чтение с увлечением.

Из опыта работы» Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметной области «Литература»:«Чтение – как способ социализации человека, его общего развития, духовно-нравственного воспитания, способного к творческой деятельности в условиях образовательного процесса через внеклассную и внеурочную деятельность». 2021

Из опыта работы по внеурочной деятельности в учебном процессе. 2021

Из опыта работы по участию во Всероссийской акции «Блокадный хлеб», 2021

Из опыта работы по духовно-нравственному обучению и воспитанию. 2020

Свидетельство о публикации «Из опыта работы по преемственности между ДОУ и начальной школой» 2019

Свидетельство о публикации авторской разработки «Духовно-нравственное воспитание в школе» на сайте «Инфоурок» 2019

Свидетельство о публикации авторской разработки «Презентация «Исследовательская работа на тему «Детская игрушка Лизун» на сайте «Инфоурок» 2019

Свидетельство о создании электронного портфолио учителя на сайте «Знанио» 2018

Свидетельство о публикации авторской разработки «Мониторинг УУД 1-4 классы» на сайте «Знанио»

Свидетельство о публикации авторской разработки «Из опыта работы по проектной деятельности в начальной школе. Презентация» , 2018

Свидетельство о публикации «Из опыта работы по преемственности между ДОУ и начальной школой» (сайт «Знанио»), 2018

Свидетельство о публикации авторской разработки «Конференция для родителей будущих первоклассников» на сайте «Знанио», 2018

Инновационный проект «Подготовка и методическое сопровождение кадрового ресурса  в начальной школе в условиях внедрения ФГОС, 2018

Сборник методических рекомендаций «С любовью к природе…» из опыта работы. Составители: А. Н. Спицина, Р. К.. Ибрагимова, С. И. Мануйлова – Нижневартовск: Издательство «Приобье», 2005.-112 стр., 4 стр. илл.

Сборник по обобщению опыта педагогов-экологов. Излучинск 2007. Издательство г. Нижневартовск. ООО печатное агентство «Экселент-Н», 2007.

Сборник по итогам  педагогических выступлений, статья «Фиксация оценочной деятельности учащихся младших классов»

Сборник материалов конференции творческих и исследовательских работ «Вселенная воды». -  Ханты-Мансийск: Полиграфист, 2007.- 56 с.

 

Моё портфолио

В моем портфолио содержатся материалы для учителей начальных классов, материалы по обобщение опыта моей работы.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Музыкальное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: