Стародубцева Галина Николаевна

Сайт воспитателя детского сада.

Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология дошкольников

Увлечения: Кулинария, путешествия.

Регион: Курская область

Населенный пункт: п. Паники, Медвенский район.

Место работы: МОКУ "Паникинская СОШ" (дошкольное образование)

Звание, ученая степень: Нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starodubtseva-galina-nikolaevna
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский

О себе

В МОКУ "Паникинская СОШ" работаю пятый год.
Общий педагогический стаж -17 лет.
Окончила: Томское педагогическое училище№2 в 1986 году.Работала учителем начальных классов.В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ОГБОУ  ДПО КИРО и получила диплом, который подтверждает присвоение квалификации ВОСПИТАТЕЛЬ и дает право на ведение прфессиональной деятельности в сфере ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.Высшее КГУ, факультет психологии и педагогики. Профиль подготовки: психология и педагогика дошкольного образования.Не замужем. Имею сына и дочь.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.В свое время на меня произвел впечатление роман "Мастер и Маргарита" М.Булгакова
все произведения С.Довлатова,
некоторые произведения Набокова
"Степной волк" Гессе
"Темные аллеи" Бунина
"Маленький принц" Экзюпери
и много чего еще! Так же мне нравятся замечательные произведения таких психологов, как Дейл Карнеги : "Как быть счастливым в семье", работы  Зигмунда Фрейда из сборника "Психология бессознательного".
Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни. 
 

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить и удивляться. Нужно ценить людей вокруг себя. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою страну.
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви . 
 

Моё портфолио

Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться.
«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».
За что я люблю свою профессию?
За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то. Ведь плохого воспитателя дети мамой не назовут. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить его по головке. Как приятно встретиться с этим ребенком через несколько лет и вспомнить смешные случаи. 
        Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: