Старовойтова Любовь Александровна

учитель русского языка и литературы

"На душу воздействовать только душой"

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: использование наглядности на уроках русского языка и литературы

Увлечения: книги, стихи, музыка

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Артем Приморского края

Место работы: МБОУ СОШ № 9 АГО

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starovoytova-lyubov-aleksandrovna
"Вы хотите предупредить преступления? Сделайте так, чтобы образование распространилось среди людей"
Екатерина II


О себе

Я родилась и выросла в г. Артеме. Закончила Дальневосточный государственный университет. Работала с 1972 г. в вечерней (сменной) общеобразовательной школе г. Артема, затем в библиотеке. В настоящее время работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 4" Артемовского городского округа учителем русского языка и литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова; произведения Ф.М. Достоевского, Л. Н. Толстого, "Библия".

Мой взгляд на мир

Любовь, Красота, Доброта-

Вот это и есть три кита-

Надёжны, крепки, как броня,

Спасут и тебя и меня!!!

Мои достижения

За многолетний и добросовестный труд мне было присвоено звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации"

Моё портфолио

В своей педагогической деятельности достигаю стабильных результатов в обучении русского языка и литературы, а добиться таких результатов мне помогает:

1. Активизация познавательной деятельности учащихся, ознакомление  их с творчеством приморских писателей, что способствует развитию интереса к предмету.

2. Систематический контроль знаний учащихся (проверочные диктанты, уроки­ - зачёты, индивидуальные занятия и т.д.), что позволяет отслеживать успехи и неудачи учеников и планировать своевременно корректирующие действия.

3. Формирование у учащихся речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, знаний о русском языке, основных норм русского литературного языка и речевого этикета, словарного запаса, умений опознавать, анализировать языковые факты, применять полученные знания в собственной речевой практике; эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимании авторской позиции.

4. Использование тематических альбомов, иллюстраций, таблиц на уроках русского языка и литературы, что способствует лучшему восприятию изучаемого материала, способствует индивидуальному привлечению учеником понадобившегося ему материала, делает ненужным бессмысленное заучивание.

5. Использование в своей деятельности современных педагогических технологий:

а) включаю элементы игровых технологий на различных этапах урока, что способствует развитию у учащихся памяти, внимания, речи, умения находить оптимальные варианты решения;

б) создавая проблемные ситуации, заинтересовываю учеников, вызывая у них стремление самостоятельно, творчески работать над данной проблемой в поисках её разрешения;

в) информационно-коммуникационные технологии;

г) использование цифровых образовательных ресурсов, что позволяет мне успешно развивать познавательные интересы учащихся, делать более продуктивным процесс обучения;

д) технологию личностно - ориентированного обучения. 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: