Ставицкая Наталья Вадимовна

Сайт воспитателя МБДОУ

Дети – это счастье!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Приобщение детей к творчеству. Ведение кружка "Умелые ручки"

Увлечения: Скрапбукинг, изготовление бижутерии своими руками.

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБДОУ№400

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stavitskaya-natalya-vadimovna
Дети забавляют себя тем или иным занятием даже тогда, когда ничего не делают.
Марк Туллий Цицерон.

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

О себе

 Работаю в детском саду с 2010 года. Окончила Самарский государственный профессионально-педагогический колледж.  Веду кружковую работу "Умелые ручки".  Активно участвую в общественной жизни детского сада. Замужем, воспитываю дочку - Александру. Помимо работы, изготавливаю бижутерию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Синельников В. В, Л. Бурбо, Б..Трейси.

Мой взгляд на мир

Жизнерадостный, позитивный, счастливый.

Мои достижения


 

Моё портфолио

Индивидуальный подход к ребенку. Консультация для родителей.

школьников воспитывают устойчивые нравственные чувства, нравственные мотивы поведения, послушание и любознательность, активность. Однако в воспитании детей с различными особенностями важно опираться на положительные особенности высшей нервной деятельности, изменяя при этом нежелательные их проявления. Так, у подвижных, уравновешенных детей особое внимание обращают на воспитание устойчивых интересов, устойчивых нравственных мотивов поведения. Если эта задача воспитания будет решаться правильно, то у ребенка появиться терпеливость, упорство, и умение доводить начатое дело до конца, даже если оно ему не интересно. Воспитание нравственных чувств позволит ребенку сознательно выполнять правила и требования взрослых, предупредит развитие таких качеств, как легкомыслие и самоуверенность. Воздействия взрослого формирует у ребенка умение сознательно оценивать свои поступки с точки зрения их нравственности. В воспитании детей другого типа-возбудимых, неуравновешенных-родители  предупреждают их вспыльчивость, воспитывают самообладание, настойчивость, умение правильно оценивать свои силы, обдумывать решения и этапы своей деятельности. Взрослые должны быть и требовательными и терпеливыми. Взрослые не уговаривают, а объясняют, оставаясь требовательными. Если ребенку дается поручение, он проговаривает его вслух, объясняя, что он будет делать. Не забывайте иногда подходить к нему-ребенку может понадобиться помощь. Подобные поручения требуют от ребенка внешней и внутренней собранности, сдержанности, вежливости. Необходимы также специальные игры, направленные на развитие целенаправленного внимания и сдержанности. В воспитании медлительных детей особенно обращается внимание на формирование у них активности, инициативности, любознательности. С такими детьми особенно часто совершают прогулки в парк, лес, ходят в зоопарк, цирк. Это способствует созданию привычки быть всегда занятым, активным. Если ребенок делает все очень медленно, важно быть терпеливым, не раздражаться. Полезно с ним делать что-то наперегонки, при этом можно отсчитывать время или напомнить ребенку о том, что собирались почитать ему книгу, посмотреть мультфильм. У детей развивает точность, ловкость, быстроту движений. Научите своего ребенка выражать свои чувства: пожалеть, порадоваться за другого, предложить свою помощь. В воспитании чувствительных, ранимых детей строго соблюдают режим дня, дают малышу только посильные задания и вовремя помогают ему. Обращения к ребенку отличаются особой чуткостью, мягкостью, ровным, доброжелательным тоном, доверием к его силам и возможностям. У ранимых детей воспитывают веру в свои силы, инициативность, самостоятельность, общительность. В воспитании не применяются строгие наказания или угроза наказанием в ответ на неуверенность, неправильные действия ребенка. Необходимо преодолевать чувство страха. Если по-доброму относиться к ранимому ребенку, его неудачам, то со временем, благодаря терпеливости и доброжелательности взрослого, его опережающей высокой оценке смелости, самостоятельности ребенка, у дошкольника появляется уверенность в своих силах, он становится общительным и доверчивым.

 

Добавить грамоту в портфолио