Шемис Александра Иосифовна

Сайт старшего воспитателя детского сада Легковой Елены Леонидовны

"Учитель живет до тех пор, пока он учится, когда он перестает учиться, в нем умирает учитель " К. Дю Ушинский

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика

Увлечения: театр, искусство,

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 72 Красносельского района Санкт - Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/steguntsova-svetlana
"Сеем разумное, доброе вечное"
Н.А. Некрасов

Я работаю  воспитателем в дошкольном учреждении и безусловно, каждое учреждение строит работу с педагогами особенным, подходящим только для этого учреждения образом. На определение форм и методов работы с педагогами конкретного учреждения влияют много факторы. Основой определения построения работы с коллективом в нашем учреждении являются характеристики профессиональной деятельности и психологическое сопровождение педагогов, которые зависят от стажа их работы. В нашем детском садуи, есть как молодые специалисты, так и педагоги с большим стажем работы, которым тяжело работать в современном темпе и следовать тем изменениям, которые происходят в системе образования. В связи с этим я хочу поделиться на своей странице, какие использую формы работы, направлены как на профилактику профессионального выгорания, так и на поддержку инициативы молодых специалистов.

О себе

 

Шемис Александра Иосифовна

 

Дата рождения: 19.02.1960

Образование: высшее РГПУ им. А.И. Герцена 2008 год

Специальность по диплому: организатор методист

Стаж педагогической работы:  20 лет

Квалификационная категория:  I квалификационная категория

Я  работаю в ГБДОУ детском саду № 72 Красносельского района Санкт - Петербурга в должности воспитатель с 2010 года. 

 

Мой взгляд на мир

Пока дышу - надеюсь...

Мои достижения

Я работаю воспитателем в дошкольном учреждении и безусловно, каждое учреждение строит работу с педагогами особенным, подходящим только для этого учреждения образом. На определение форм и методов работы с педагогами конкретного учреждения влияют много факторы. Основой определения построения работы с коллективом в нашем учреждении являются характеристики профессиональной деятельности и психологическое сопровождение педагогов, которые зависят от стажа их работы. В нашем детском садуи, есть как молодые специалисты, так и педагоги с большим стажем работы, которым тяжело работать в современном темпе и следовать тем изменениям, которые происходят в системе образования. В связи с этим я хочу поделиться на своей странице, какие использую формы работы, направлены как на профилактику профессионального выгорания, так и на поддержку инициативы молодых специалистов.

Моё портфолио

Я работаю  воспитателем в дошкольном учреждении и безусловно, каждое учреждение строит работу с педагогами особенным, подходящим только для этого учреждения образом. На определение форм и методов работы с педагогами конкретного учреждения влияют много факторы. Основой определения построения работы с коллективом в нашем учреждении являются характеристики профессиональной деятельности и психологическое сопровождение педагогов, которые зависят от стажа их работы. В нашем детском садуи, есть как молодые специалисты, так и педагоги с большим стажем работы, которым тяжело работать в современном темпе и следовать тем изменениям, которые происходят в системе образования. В связи с этим я хочу поделиться на своей странице, какие использую формы работы, направлены как на профилактику профессионального выгорания, так и на поддержку инициативы молодых специалистов.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио