Степанова Юлия

сайт воспитателя начальных классов

Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть….Клод Адриан Гельвецкий

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: здоровьесбережение

Увлечения: краеведение поэзия рукоделие дача

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Стрельна

Место работы: школа интернат 49 школа "Здоровья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-0
«…любовь к родному краю, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней».
Д. С. Лихачев

 

       Школьник! Кто он , этот человек с пытливым, изучающим взглядом добрых умных глаз  и нежной, неокрепшей пока душой, ожидающей доброго чуда и готовой полюбить весь мир? Дети – это наша радость, наше счастье, наши надежды на будущее. Чтобы это будущее было по настоящему светлым и добрым, необходимо чтобы ребёнок состоялся как личность, то есть вырос человеком неравнодушным, интересным, содержательным, твёрдо знающим кто он, каковы его возможности, что он умеет, чего он хочет и чего не хочет для своей жизни.

О себе

 

    Я – Степанова Юлия Николаевна. Работаю в школе Здоровья  восьмой год. Люблю свою работу и свою школу.

Мой весёлый, умный 4 «Б» класс. 7 девочек и 5 мальчиков, 12 дружных, добрых, шумных учеников.

Главным в своей работе считаю не результаты обучения и воспитания, а отличное настроение детей и их позитивный настрой к обучению и воспитанию.

Духовно нравственные аспекты воспитания по мере сил и возможностей стараюсь реализовать на основе любви к Родине и своему народу, знаниях  об истории и традициях своей малой Родины. Мы с ребятами большие патриоты Стрельны и всего Петродворцового района. Через экскурсии, проектную и театральную деятельность мы стараемся побольше узнать об истории родного края. Для сбора информации у нас есть все возможности, ведь мы здесь живём.

         Наша школа – уникальный живой организм, здесь каждый момент школьного режима направлен на сохранение и улучшения здоровья учеников.         Потому, что только здоровые и крепкие дети способны одолевать такие объёмы программы, какие предполагает современное образование.          Свободного времени почти не бывает: учёба, самоподготовка, кружки по интересам. Но бывают в классе счастливые моменты, когда мы можем просто порисовать, смастерить смешных человечков из «выбросов», вылепить поделки из солёного теста.         Конечно, мы очень любим сцену, у нас отлично получается. Дети запоминают сложнейшие тексты, разыгрывают прекрасные музыкально-литератуные композиции. Сами к ним готовят презентации.

              В школе случается много интересного, проучавствовать везде невозможно, но очень хочется и полезно – народные традиции изучаются и здесь!

         Я люблю школу, свой коллектив. Здесь такая тёплая атмосфера, что работать хочется, фантазия работает, настроение отличное. Директор – столько всего делает, чтобы обновить и модернизировать школу, что стыдно быть отсталыми. Стараюсь не пропустить ни одной возможности попасть на интересные курсы. Отказа нет никогда – учитесь, девочки. Мне нравится учиться.

         Школа - это жизнь. Свободное время только летом. Для занятий есть дача, которую сохраняем в лесном дремучем виде. Люблю писать стихи и фотографировать всё, что дорого сердцу.

Спасибо за внимание!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

        Классика русской  литературы насквозь пронизана любовью к Родине, природе, народу, истинным человеческим ценностям и приоритетам. Каждый видит и находит в книге то, что отвечает его собственным душевным порывам и главным жизннным вопросам. Больше всех люблю творчество А.С. Пушкина, часто перечитываю Л.Н. Толстого и каждый раз нахожу что-то новое для себя. 

        Обожаю фантастику, фентази. Люблю современную поэзию. Всего не перечислишь. Каждый ищет в книге своё!

       Очень полезно для работы читать труды по практической психологии, особенно современых авторов (Пунченко Н.В.) Общество меняется стремительно,вместе изменяестя и характер психологических детских проблем.

Мой взгляд на мир

        Любить и понимать мир вокруг таким, какой он есть очень трудно, но необходимо. Без этого просто не выжить! Главно - видеть хорошее и не зацикливаться на печальном!

Мои достижения

Дважды дипломант поэтического конкурса комитета профсоюза работников образования: "Красуйся, град Петров!" - 2012год; "Моя планета" - 2013год.

Моё портфолио

                     Фамилия, имя, отчество  Степанова Юлия Николаевна

Место работы   ГОУ школа – интернат №49

Должность  воспитатель

Дата рождения  17.08.1965г.

Образование  - Педагогическое училище №2 г. Сыктывкара Коми АССР

Квалификационная категория  - высшая

Общий стаж  28лет                                      Педагогический стаж  24 лет

Сведения о повышении квалификации:

СПАППО, «Традиционные и инновационные методы обеспечения деятельности классного руководителя» 2007г., «Основы практической психологии» 2010г., «Санкт-Петербург и Ленинградская область: природа, культура, экология», 2013г;

РЦОКО и ИТ «Основы работы на персональном компьютере»2007г., «Компьютерная графика: от простого к сложному» 2011г.Статус документа, предоставляемого на конкурс (программа, технология, методическая разработка т.д.) методическая разработка

Материалы, которыми вы могли бы поделиться с коллегами  литература, сценарии мероприятий

Педагогическое кредо: Ребёнок – прежде всего человек, личность которого стремительно развивается. Успей научить его радоваться каждому дню, успешно развиваться, учиться и счастливо жить в обществе людей.

Увлечения и хобби  чтение, садоводство, рукоделие.

Контактная информация (домашний телефон, рабочий телефон, e-mail) stepanova_julija@rambler.ru

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы