Степанова Татьяна Сергеевна

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: методики преподавания английского языка

Увлечения: культура англоязычных стран

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 518

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-tatyana-sergeevna

О себе

 

Степанова Татьяна Сергеевна

Учитель английского языка

 

 

 

 

Эксперт ЕГЭ 

 

 

 

Первая квалификационная категория

 

Образование:

Орловский ордена" Знак Почета" государственный педагогический институт Иностранных языков. 1993г

Курсы повышения квалификации:

2012 г. Интенсивный курс английского языка " Дискуссия +" по методу Профессора Г. А. Китайгородской

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мои достижения

 

2000г- победитель I - тура Российско- американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США ( конкурс проводился Министерством образования Р.Ф., Посольством США в Российской Федерации при участии "Учительской газеты" и Американских Советов по международному образованию ( АСПРЯЛ/ АКСЕЛС).

     

1994г- участие в подготовке и проведении городского семинара зам. директоров.
1995г.- участие и подготовка областного семинара на базе Лицея N5 г. Мценска.
2000г.-участие и проведение областного семинара на базе Лицея N5 г. Мценска.
2000г.- подготовка и проведение городского МО учителей английского языка.
2013г- Организация образовательного процесса в инклюзивномклассе начальной школы. 72ч. ГБОУ ВПО "Московскийгородской психологопедагогическийуниверситет".

2013г- Дискуссия как средство обучения иностранному языку.72ч. МИОО АНО "Школа Китайгородской".

2014,2015,2016,2017- Программа обучения членовпредметной комиссии при проведении государственнойитоговой аттестации по образовательным программам среднегообщего образования (ГИА -11) по иностранным языкам(РазделыПисьмо" и " Устная часть") в объёме 36 часов."Московский институт открытого образования".

Моё портфолио

Успехи моих учеников

  • Призовые места в городских и областных олимпиадах.

1999г- II место в областной олимпиаде
2000г- I -II место в городской олимпиаде, 2 призовых места в городской олимпиаде.
2012г-1 призовое место в олимпиаде округа.
Участие моих учеников в Международных экзаменах. F.C.E.

Многие ученики являются выпускниками Орловского государственного педагогического Университета, стали преподавателями английского языка и работают в школах г. Орла и г. Мценска.
В настоящее время многие являются студентами МПГУ.

  • Эссе" Творческий учитель- творческие ученики".
  • Результаты своей работы я определила бы так:

- Мои ученики с интересом занимаются английским языком в школе.
- Большинство детей имеют хорошие знания по предмету (К2=0.87)
-Растет число учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах.
-Я рада, что помогла отдельным учащимся в профессиональном самоопределении. Несколько моих воспитанников уже преподают в школах г. Орла и Мценска.

Развивать творческие способности ребенка-это значит развивать его воображение.На уроках я даю задания творческого характера всему классу. При их выполнении учитывается только успех. В каждом ребенке стараюсь видеть индивидуальность. Американский ученый Розенталь утверждал, что в ситуации, когда педагог ожидает выдающихся успехов у детей, они действительно этих успехов добиваются, даже если раньше считались не очень способными.
    Я стараюсь учить не только лексике и грамматическим правилам - учу смотреть и видеть, думать и анализировать, спорить и аргументировать, оставлять свое мнение, учу исследовательской деятельности.
    Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность.
      С появлением компьютера проектная работа стала еще привлекательнее для уч-ся. Используя Интернет, они выполняют познавательно- поисковые страноведческие задания, работают со справочной литературой, учатся использовать английский язык как средство образования и самообразования.

  • Электронные носители информации, которые я использую в работе:

1). Мультимедийная обучающая программа "Профессор Хиггинс. Английский без акцента." ЗАО "Истрасофт", 2002г. Рекомендована Институтом информации образования Российской академии образования.
2).Мультимедийный курс обучения англ. яз "Поговори со мной".
3)Обучающие  компьютерные программы "Enjoy the ABC"  -для 3 кл
4). Обучающая компьютерная программа  "Enjoy Englisn" - для 8 кл

 

Добавить грамоту в портфолио