Стикина Татьяна Викторовна

сайт учителя - дефектолога

Главное - вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь, поощрять его малейшие достижения и двигаться дальше. Делай все возможное и невозможное наступит!

Профессия: учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду

Увлечения: Люблю комнатные растения с их помощью восполняю дефицит общения с природой и региональные особенности нашего климата. Выращиваю, пересаживаю, подкармливаю -это помогает мне снять напряжение, отвлечься от повседневных забот. В моем «домашнем саду» есть р

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: город Мурманск

Место работы: МБДОУ № 85

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stikina-tatyana-viktorovna
"Учитель может учить до тех пор, пока учится сам"
А.С. Макаренко

Особенный ребёнок - это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающего мира. Профессия учителя – дефектолога гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики, прозорливость психологии. Это значит хотеть и уметь снова и снова  проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.

О себе

Стаж работы в дошкольном образовательном учреждении 18лет. Имею диплом с отличием Мурманского педагогического колледжа /2004 года/, квалификация по диплому воспитатель детей дошкольного возраста.В 2008 году закончила Московскую финансово-гуманитарную академию / 2008 года/, квалификация по диплому «педагог-дефектолог» для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии;- стаж 10 лет. Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаю подготовку к обучению в школе детей с отклонениями в развитии, формирование творческой личности ребенка посредством коррекции и развития внимания, памяти и мышления в процессе игровой деятельности и обучения. Являюсь членом психолого-педагогического консилиума МБДОУ, общественным инспектором охраны прав детсва МБДОУ. 

Мой взгляд на мир

«Это невозможно!» — сказала Причина.
«Это безрассудство!» — заметил Опыт.
«Это бесполезно!» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.
 

Мои достижения

 Активно участвую в мероприятиях ДОУ, города и области

 Педсовет

 

 

 

 

 

 

Консультация с презентацией игр и пособий для воспитателей старших и подготовительных групп ДОУ

 

 

Семинар-практикум «Сенсорное развитие детей, в разных видах деятельности»

 

 

Семинар-практикум для слушателей курсов МОИПКРО  «Реализаця сотрудничества музыкального руководителя и педагогов детского сада в музыкальном образовании дошкольников»

 

 

Семинар «Роль игры в развитии детей»

 

 

 

 

 

 

Информационный педагогический марафон «Дошкольный мир»

 

 

Всероссийская научно-практическая конференция «Современные дети – какие они?»

 

 

Семинар-практикум для слушателей курсов МОИПКРО  «Современная модель интегрированного образования дошкольников с ОВЗ в условиях ДОУ комбинированного вида»

 

Методический день учителя-дефектолога образовательных учреждений г. Мурманска ЦППРК «Оптимизация коррекционно- развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

 

Семинар-практикум для слушателей курсов МОИПКРО  «Проектная деятельность в условиях ДОУ комбинированного вида»

 

 

 

«Внедрение в практику работы программы Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с ЗПР»»

 

 

«Мотивационная готовность детей к школе»

 

 

 

 

 

«Дидактические игры и пособия по развитию пространственной ориентировки»

 

 

«Совместная работа дефектолога и музыкального руководителя на занятиях коррекционной ритмики»

 

 

 

 

 

 

«Использование дидактических игр в работе по развитию произвольной памяти у старших дошкольников с ЗПР»

 

 

«Развитие произвольной образной памяти у дошкольников с ЗПР средствами дидактической игры»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Подходы к формированию навыков безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Современные методы развития зрительного восприятия у дошкольников с ЗПР»

 

 

 

 

 

 

 

«Направления работы по развитию зрительного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития»

 

 

 

 

 

 

 

«Игры и упражнения, способствующие расширению и закреплению представлений детей о родном городе»

 

Учреждение

 

 

 

 

 

 

Учреждение

 

 

 

 

 

 

 

Учреждение

 

 

 

 

 

Региональный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учреждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный

 

 

 

 

 

 

Всероссийский

 

 

 

 

 

 Региональный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный

 

 

 

 

 

Октябрь. 2009г.

 

 

 

 

 

Декабрь, 2009г.

 

 

 

 

 

 

Январь, 2010г.

 

 

 

 

Февраль, 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель, 2010г.

 

 

 

 

 

 

Октябрь, 2010г.

 

 

 

 

Декабрь,

2010г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март,

2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март, 2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь, 2011г.

 

 

 

 

 

 

 

2.2.3. Результаты участия в конкурсах (профессионального мастерства, методических и т.п.) (копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)

 

Название конкурса

результат

Уровень( образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный)

дата

Всероссийский конкурс «Детские сады детям» в номинации

« Лучший педагогический коллектив»

диплом

Региональный

2010 г.

Моё портфолио

В работе творю, выдумываю, применяю. " Вы знаете, мне по-прежнему верится,   Что, если останется жить Земля,   Высшим достоинством человечества   Станут когда-нибудь учителя.   Не на словах, а по давней традиции,   Которая завтрашней жизни под стать,   Учителем надо сначала родиться,   И только после этого стать!"

Добавить грамоту в портфолио