Главные вкладки
Страданченко Ольга Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: вышивка, пк, вязание
Увлечения: вышивка лентами
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Новочеркасск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №54
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stradanchenko-olga-vasilevna- Когда детям нечем заняться, они занимаются озорством.
О себе
Страданченко Ольга Васильевна
Родилась 28 августа 1955 года.
Закончила в 1974 Ростовское педагогическое училище по спецальности: Воспитатель детского сада.
Работая над самообразованием на тему :развитие опорно-двигательного аппарата у детей.
Педагогический стаж: 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл».
Альберт Эйнштейн
Мои достижения
Освоение педагогами ДОУ современных технологий, методик дошкольного образования.
Участие в инновационной деятельности.
Участие в конкурсе рисунков.
Моё портфолио
Основой всех моих мыслей и поступков является любовь, обращённая к другим людям.
В этой связи ощущаю себя вполне зрелой личностью, умеющей любить. Стараюсь находить свое
счастье в счастье других людей,полагая, что только тот, кто любит, с легкостью делает то,
что должен делать. А выбрав профессию воспитателя, я воспитала в себедетское начало. Что это значит?
Во-первых, вполне понимая, что я являюсь единственным человеком, кто может прожить мою жизнь, не стремлюсь управлять жизнью ребенка.
Во-вторых, я всегда могу признать, что сама склонна ошибаться, поэтому терпелива к человеческой сущности ребенка.
В-третьих, четко знаю, что я - не всезнайка и не буду пытаться быть им. Я хочу, чтобы меня любили,поэтому стараюсь быть открытой детям.
В-четвертых, я стараюсь больше принимать в себе ребенка. Поэтому стремлюсь сопереживать детям и ценить их всех вместе и каждого в отдельности.
И, наконец, пятое - я черпаю поддержку и волю к жизни внутри себя, учусь жить в гармонии с собой.
Поэтому признаю и поддерживаю чувство самости у ребенка.