Струкова Юлия Николаевна

Сайт учителя географии

Только вперед

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: экскурсионная деятельность

Увлечения: путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МАОУ СШ 151 с углубленном изучением отдельных предметов

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strukova-yuliya-nikolaevna
Бороться и искать! Найти и не сдаваться!
Р. Скотт

Я буду рада поделиться с вами интересными идеями!

О себе

Стаж работы в школе - 21 год

. Высшая квалификационная категория.

Победитель районного конкурса "Учитель года 2010"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

 

«Весь мир – театр, все люди в нём – актёры». Шекспир написал это в 16 веке, но звучит весьма актуально.

Сколько ролей я играю ежедневно? И не перечислишь: дочки, жены, мамы, пассажира, покупателя…Но если вдуматься, самая энерго- и времязатратная – учителя. Сколько в сутки я общаюсь с домашними? В среднем – часа три-четыре. В лучшем случае. А с учениками – во время уроков и вне? В два раза больше! А если ещё прибавить время, затраченное на подготовку к занятиям, заполнение документации( одни дневники чего стоят!), совещания и заседания… В общем, как вы уже поняли, учитель я в первую очередь, а уже потом – жена, мама, дочка.

Жалею ли об этом?

Очень редко – в минуты профессионального «уныния», без которого, мне кажется как без сезонного гриппа, - не проживешь. В основном принимаю такое положение как должное. Просто знаю: школа- то место, где я чувствую себя увереннее, свободнее всего.

Это мой Дом, где меня ждут, где мне радуются – прежде всего, мои ученики. Бесконечно удивляющие( что ни день, то сюрпризы!). Каждый – Личность (тайна за семью печатями – попробуй подобрать ключ!).

О моей роли и моем месте в современной системе образования. Скажу так: работать спустя рукава, вполсилы мне просто не интересно. Поэтому делаю всё что могу, - по максимуму. Думаю, мне есть чем гордиться. И я горжусь:

- счастливыми глазами моих питомцев в момент вручения дипломов победителей НОУ,

- восторженными отзывами коллег об открытых уроках (- интересно, -нешаблонно, - самим хочется поучаствовать),

- благодарными улыбками родителей, встречающих своих чад на перроне после очередной поездки класса ( у ребят – море впечатлений),

Достижений не мало.. Но предела совершенству нет. Мне и моим ученикам есть к чему стремиться. Мы растем вместе.

Философское осмысление профессии? Я понимаю эти слова так: зачем я существую как учитель? Во-первых, чтобы передать детям эстафету знаний и опыта (альтруистический мотив). Мои учителя( родители, государство) долго и старательно «вкладывали» в меня – время, силы, средства. Теперь я «плачу по счетам». И мне это легко, потому что я люблю своё дело.

Во-вторых, чтобы быть счастливой (мотив сугубо эгоистический). Учительская профессия – это та площадка, где я реализую себя на все сто. Мои способности здесь востребованы. Ну где ещё, как не в школе, я могу:

- преподавать,

- ораторствовать,

- проповедовать,

- актёрствовать,

- воспитывать,

- опекать,

- фантазировать.

- экспериментировать? И получать за всё это море впечатлений и тепла от моих питомцев. Профессия учителя позволяет мне чувствовать свою значимость, уникальность. Приятно ощущать, что в фундаменте счастливого будущего России есть и мой скромный кирпичик.

Мои достижения

Главное достижение  - любимая профессия!

 

Моё портфолио

 

Философское осмысление профессии? Я понимаю эти слова так: зачем я существую как учитель? Во-первых, чтобы передать детям эстафету знаний и опыта (альтруистический мотив). Мои учителя( родители, государство) долго и старательно «вкладывали» в меня – время, силы, средства. Теперь я «плачу по счетам». И мне это легко, потому что я люблю своё дело.

Во-вторых, чтобы быть счастливой (мотив сугубо эгоистический). Учительская профессия – это та площадка, где я реализую себя на все сто. Мои способности здесь востребованы. Ну где ещё, как не в школе, я могу:

- преподавать,

- ораторствовать,

- проповедовать,

- актёрствовать,

- воспитывать,

- опекать,

- фантазировать.

- экспериментировать? И получать за всё это море впечатлений и тепла от моих питомцев. Профессия учителя позволяет мне чувствовать свою значимость, уникальность. Приятно ощущать, что в фундаменте счастливого будущего России есть и мой скромный кирпичик.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио