Сухина Светлана Юрьевна

Сайт - портфолио музыкального руководителя

«Музыка повсюду!»

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Поэзия, музыкотерапия, хореография.

Увлечения: Рисование, игра на гитаре, фотография.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Казачьи Лагери

Место работы: МБДОУ №39 "Звёздочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhina-svetlana-yurevna
"Открылась бездна звезд полна. Звездам числа нет, бездне - дна..."
М. Ломоносов

 

                          Принципы работы:

 

- ребёнок – это центр «музыкальной вселенной»,

   создание обстановки, в которой ребёнок чувствует

   себя комфортно;

 

- целостный подход в решении педагогических задач;

 

- последовательности, предусматривает усложнение

  поставленных задач по всем разделам музыкального

  воспитания;

 

- соотношение музыкального материала с природным и

  историко-культурным календарём ( на лучших

  произведениях народного творчества, лучших образцах

  отечественной и мировой классики);

 

- партнёрства;

 

- положительной оценки деятельности детей, что

  способствует высокой активности, эмоциональной

  отдаче, хорошему настроению и желанию

  Дальнейшего участия в творчестве.

 

                      Направление работы:

 

- развитие эмоциональной сферы детей;

- развитие музыкальных и творческих способностей

  детей с учётом возможностей каждого ребёнка с 

  помощью различных видов музыкальной   

  деятельности;

- формирование начал музыкальной культуры;

- способствовать формированию общей духовной

  культуры.

О себе

Моя педагогическая философия

       О своей профессии я мечтала с детства.  Самые яркие детские воспоминания – как я танцую и пою под старые пластинки своих родителей. Потом был вокальный кружок в доме пионеров, затем музыкальная школа и всё время я где-то выступала и играла. Сколько себя помню – никогда не сомневалась, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана с музыкой и детьми. Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребёнком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймёт то, что тот предлагает.

      За 30 с лишним лет  работы музыкальным руководителем я поняла, что дать знания, развить умения и навыки – это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности.

      Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость. На музыкальном занятии ребёнок должен испытывать ощущение удовлетворённости и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждаться, учиться творчески мыслить.

      Меня радует, когда в конце занятия дети обнимают меня и, заглядывая в глаза, спрашивают : «А когда вы ещё нас возьмёте?» Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Создавать атмосферу праздника на занятиях, чтобы от каждого из них они ожидали чуда, волшебства. Музыкальный руководитель – это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, что не любишь сам.

        Именно поэтому я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли терпеливыми, чуткими, доброжелательными, способными сопереживать. Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах В. А. Сухомлинского: « Музыкальное воспитание  - это не воспитание музыканта, а воспитание человека».

 

Мой взгляд на мир

"Падай и поднимайся в выбранном деле.
         Но не теряй умения наслаждаться"
                                                                Джен Синсеро

Моё портфолио

     В своём электронном портфолио я хотела бы разместить мои разработки занятий и сценарии развлечений, свои достижения в разных сферах моей профессиональной деятельности и многое другое, все, что я могу представить и  что может быть интересно моим коллегам.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: