Сухорукова Татьяна Юрьевна

сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения

"Сколько же нужно мудрости, чтобы никогда не терять доброты!"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Стремиться к совершенству! Чтобы детки всегда вспоминали меня с благодарностью!

Увлечения: Восточные танцы, занятия спортом

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Березники

Место работы: МБДОУ "Детский сад №71"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhorukova-tatyana-yurevna
Научись слушать - и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо.
Плутарх

При слове "логопед" люди, далёкие от этой професии, представляют себе Ролана Быкова в роли чудака, исправляющего "фифекты ечи" и "фикции". К счастью, настоящие логопеды не походят на этого киногероя, а поставновка звуков - всего лишь малая часть того, чем они занимаются.

Если же говорить о сути... логопед занимается с детьми и взрослыми с особыми проблемами – нарушениями в произношении звуков, нарушениями письма, трудностями с членораздельной речью – перечень куда шире распространенных стереотипов.

Эти специалисты работают в школах, в поликлиниках, открывают свои собственные кабинеты, но объединяет их одна общая черта – все без исключения логопеды стремятся помочь своим пациентам. Ведь как бы там ни было, их работа сродни работе физиотерапевтов – корректируя речь, они возвращают ребенку роскошь человеческого общения, дают ему возможность активно жить в обществе, успешно учиться в школе и нормально развиваться во взрослую жизнь.

Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает неограниченные возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир взаимоотношений.Работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Залог успешности всей коррекционной работы - принятие ребенка как полноправного партнера, доброе, справедливое, уважительное отношение к воспитаннику (особенно с речевыми проблемами!), грамотно и своевременно подобранные приемы, методы взаимодействия и обучения. В большинстве случаев логопед может помочь детям благополучно справиться с имеющимися у них нарушениями речи, укрепить здоровье, и, наравне с другими, овладеть образовательной программой детского сада и школы. Такое возможно при правильной организации и проведении коррекционной работы с использованием нетрадиционных методов и здоровьесберегающих технологий. Создаю максимум условий, чтобы из хрупкого росточка – ребенка с нарушениями речи вырастить высоконравственного здорового человека, способного красиво и грамотно говорить, работать и творить.

О себе

Работая воспитателем в  детском саду меня заинтересовала профессия логопеда, и я решила получить второе высшее образование. В 2002 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности "Логопедия".Сейчас работаю уже  12 лет в коррекционном детском саду для детей с нарушением зрения. Люблю свою профессию, вместе с детьми радуюсь их достижениям. Всегда ищу что-то новенькое в своей работе!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

По-настоящему ведёт за собой та книга, из которой читатель делает выводы сам. Только такая книга влияет на его поведение. А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.

Мои достижения

 Осуществляю работу, направленную на максимальную коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Использую разнообразные методы, приёмы и средства обучения в рамках государственных стандартов. Мои достижения - это успехи и удачи моих учеников!!!

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод «Портфолио». Он предназначен для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый логопедом, его знания, четче определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня.

Портфолио (от франц. porter — излагать, формулировать, нести и folio -лист, страница) — досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов).

Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя-логопеда; это комплекс документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. Позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: методической, творческой, исследовательской.

Основная цель портфолио: оценивание работы учителя-логопеда по теме самообразования, характера деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста педагога, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).

 

Добавить грамоту в портфолио