Сухарева Светлана Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: литература

Увлечения: вязание

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск

Место работы: МОУ СОШ № 12

Звание, ученая степень: учитель I категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sukhareva-svetlana-vladimirovna
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.
Жан-Жак Руссо

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Эти слова принадлежат великому украинскому педагогу В.А.Сухомлинскому, и как мне кажется, творцами такого окружающего мира, где ребёнок развивается всесторонне и гармонически, являются учителя начальной школы. 

О себе

Мало чьи детские мечты о будущей профессии со временем воплощаются в жизнь. Я, если не исключение из правил, то редкий случай. Мой отец – заслуженный работник образования Украины по физической культуре и спорту, мать и пять сестер тоже посвятили жизнь педагогике.

- Моя мама работала учительницей Павлышской школы, директором которой был Василий Сухомлинский – великий педагог, мыслитель и гуманист. Мамины рассказы о нём производили на меня огромное впечатление. Особенно запомнились воспоминания об уроках, которые Василий Александрович проводил под открытым небом и среди природы. Этот человек мне казался не привычным учителем, которых я знала, а добрым сказочником и волшебником. Он очень любил детей и всегда творчески подходил к любому уроку. Наверное, образ Сухомлинского и повлиял на то, что я тоже захотела стать учителем.

С раннего детства я ходила с мамой на работу. Вставать приходилось рано. В сельской школе не было отопления, поэтому первым делом растапливать печь, чтобы к приходу детей в классе стало тепло. Скамейки и  парты стали для меня вторым домом, который требовал чуткого внимания и заботы. А рекомендации Сухомлинского превратились в жизненные правила.

Так, после окончания школы поступила в Кременчугское педагогическое училище имени А.С. Макаренко на Украине. В 2001 году окончила Полтавский Государственный университет имени В.Г. Короленко. Сейчас работаю учителем начальных классов в МОУ СОШ №12. 

Мой взгляд на мир

 

Сухомлинский – великий педагог, мыслитель, гуманист. Рассказы о нём производили на меня огромное впечатление, особенно когда мама рассказывала об уроках «под открытым небом», уроках среди природы. Этот человек мне казался добрым сказочником, каким то волшебником, а не привычным учителем, которых я знала. «На любви к детям держится мир». Во все времена лучшие  педагоги  именно эту  мысль  считали  главной  в  деле  воспитания.   Конечно, о другой профессии я не думала никогда, как и не думаю, по прошествии 21 года работы в школе. Несмотря на те перемены, которые происходят в современном мире и образовании, я получаю огромное удовольствие от своей работы и моих маленьких учеников. Верить в талант и творческие силы каждого ребёнка – вот моё педагогическое кредо.

Мои достижения

2008 – 2009уч.г

ГрамотаУО администрации г. Ноябрьска за многолетний добросовестный труд, ответственное отношение к работе и в связи с 15-летием со дня образования МОУ СОШ №12.

Благодарность администрации МОУ СОШ №12 за кропотливый и добросовестный труд, а так же внимательное отношение к детям.

Благодарственное письмо Начальника 9-ОГПС за подготовку детей для участия в городском конкурсе –выставки художественного творчества «01 – пожарная тревога»

Благодарственноеное письмо от стоматологической поликлиники Музейного ресурсного центра за подготовку детей к участию в конкурсе «От улыбки станет всем светлей»

 

2009-2010 уч.г

Благодарственное письмо Центр дополнительного образования детей «Дистантное обучение» г. Москва за подготовку участников окружного конкурса «Моя любимая мама!»

Благодарственное письмо Центр дополнительного образования детей «Дистантное обучение» г. Москва за подготовку участников окружного конкурса «Война входила в каждый дом»

 

2010-2011 уч.г

Благодарственное письмо начальника управления культуры С.А. Василенко, начальника по делам семьи и молодёжи И.В. Шевелёва,

Департамента образования города Ноябрьска за  подготовку воспитанников

Городского конкурса –выставки детского художественно – прикладного творчества, посвящённого Международному Дню авиации и космонавтики «Радуга – 2011»

Благодарственное письмо

«Региональный центр патриотического воспитания» за содействие в формировании духовно – нравственных ценностей молодого поколения.

Свидетельство  педагога подготовившего призёра, Радюкова Юрия занявшего 3 место во Всероссийском конкурсе «Познание и творчество». Национальная Образовательная программа «Интеллектуально – творческий потенциал России 

Репортаж о работе кружка «Я-гражданин Россиий» «Новости нашего города», март, 2011г. 

2011-2012

 

Благодарность администрации МОУ СОШ №12 за подбор методик и технологий, форм работы, деятельностно – практических методов и средств для организации ценностно – смыслового восприяия и усвоения школьниками содержаниясоциально – гуманитарных дисциплин.

Благодарность администрации МБОУ «СОШ №12» за кропотливый и добросовестный труд.

Благодарственное письмо за развитие творческих способностей учащихся, формирование устойчивого интереса к знаниям, успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. администрации МБОУ «СОШ №12»

Диплом педагога, подготовившего победителей во Всероссийской Дистанционной олимпиады школьников по окружающему миру (9 чел.).

Грамотаза организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта «Эрудит-марафон учащихся

 

Моё портфолио

Портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя.  Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. 

В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Добавить грамоту в портфолио