Сулаева Елена Александровна

сайт учителя математики в школе для учащихся с ОВЗ

Не для школы, а для жизни мы учимся

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: проектная деятельность в рамках предмета

Увлечения: игровые технологии на уроках математики, проектная деятельность

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-петербугр

Место работы: ГБОУ №584 "Озерки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sulaeva-elena-aleksandrovna-0
Математика- наиболее совершенный способ водить самого себя за нос.
А. Эйнштейн

Проектная деятельность в школе становится всё более актуальной, так как позволяет всесторонне реализовывать деятельностный подход в обучении школьников. 

В процессе самостоятельной работы над созданием продукта проекта обучающиеся учатся поэтапно планировать свои действия, отслеживать результаты своей работы, анализировать и составлять письменные отчёты.

В процессе работы над проектом у школьников формируются навыки сбора и обработки информации, умения выдвигать гипотезы и устанавливать причинно-следственные связи.

О себе

Учитель математики осноной школы в ГБОУ №584 "Озерки"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Различные энциклопедии

Моё портфолио

Математика и английский язык в одном проекте.

Проектная деятельность в школе становится всё более актуальной, так как позволяет всесторонне реализовывать деятельностный подход в обучении школьников. В процессе самостоятельной работы, над созданием продукта проекта обучающиеся учатся поэтапно планировать свои действия, отслеживать результаты своей работы, анализировать и составлять письменные отчёты. В процессе работы над проектом у школьников формируются навыки сбора и обработки информации, умения выдвигать гипотезы и устанавливать причинно-следственные связи. Так в конце учебного года состоялась презентация краткосрочного метапредметного практико-ориентированного проекта с элементами творчества «Математика в английской сказке». Целью проекта было – обучить учащихся созданию научно-математического рассказа в стиле английских сказок Льюиса Кэрролла, используя инновационный математический приём Л. Генденштейна «объяснение математических понятий в процессе диалога сказочных героев» на примере сказки «Алиса в стране чудес» Л. Кэрролла. Перед учителями английского языка и математики были поставлены следующие задачи: рассмотреть биографию Л. Кэрролла, проанализировать сюжет английской сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» и содержащиеся в тексте математические элементы; научить школьников дополнять сказочный сюжет математическими задачами, используя английскую сказку Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес»; познакомить учащихся с неопределяемым математическим понятием «геометрическая точка», используя инновационный математический приём «объяснение бесконечно малого с помощью бесконечно большого в процессе диалога сказочных героев»; мотивировать учащихся десятого класса к созданию научно-популярного математического рассказа в стиле английских сказок Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» совместно с учащимися 5 класса; афишировать результат в виде презентации научно-популярного математического рассказа в стиле английских сказок Л. Кэрролла. Деятельность учащихся заключалась в работе с интернет-ресурсами, книжным фондом библиотеки по заданию учителя в соответствии с тематикой внеклассной работы, в обсуждении и анализе собранного материала, интерпретации, переводе на английский язык и инсценировании отрывка из сказки Л. Генденштейна «Алиса и точка», подготовки основы для создания научно-популярного математического рассказа в стиле английских сказок Л. Кэрролла, создании научно-популярного математического рассказа в стиле английских сказок Л. Кэрролла и афишировании результатов своего продукта в виде инсценирования на внеклассном мероприятии. Проект состоял из трёх основных этапов:

 1. Подготовительная работа.

 2. Проведение внеклассных мероприятий.

 2.1 Литературно-аналитическое чтение английской сказки Л. Кэрролла.

 2.2 Интерпретация понятия «геометрическая точка» инновационным математическим приёмом, описанным в научно-популярном математическом рассказе Л. Генденштейна «Алиса и точка».

 3. Ретрансляция опыта обучающихся в презентации продукта проекта.

Таким образом, опыт работы в проектной деятельности формирует у обучающихся умения планировать свою деятельность, оформлять презентации, прослеживать связи между такими дисциплинами как математика и английский язык, а также ретранслировать свои достижения в интеллектуальной увлекательной форме, что соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы