Главные вкладки
Кашаприна Светлана Александровна
Сайт Кашаприной Светланы Александровны, инструктора по физической культуре высшей квалификационной категории
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Развитие физических качеств дошкольников
Увлечения: фитнесс
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Нижневартовск
Место работы: МАДОУ г.Нижневартовска детский сад №44 "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-kashaprina"Ничто так не истощает и не разрушает человеческий организм, как физическое бездействие"
Мой «мастеровой» дедушка любил говорить мне: «Пойдёшь куда на день – бери запас на неделю…». Чего запас? Одежды или еды, или того и другого, - дед не объяснял, а хитро хмыкал.
Позднее я поняла, что он имел в виду. Иными словами, если выбрал профессию педагога – носи всегда с собой свой сундучок педагогических инструментов и не забудь взять что-нибудь про запас. Так и в работе с детьми важно придерживаться своего стиля. Раскрасить игровое пространство и внести разнообразие в привычное. Увлечь познанием нового и научить преодолевать трудности. Найти рецепт успеха и радости «взращивания» детей - желание любого педагога. Используйте доброту, искренность и мастерство – и желание исполнится.
Дед всегда говорил, что каждый русский человек – обязательно мастер в какой-то области жизни. А мастер должен иметь свой сундучок с инструментами!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Кашаприна Светлана Александровна работаю и проживаю в г.Нижневартовске. Окончила в 2002г. Нижневартовский государственный педагогический институт. Присуждена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Педагогический стаж 18 лет. В должности инструктора по физической культуре с 2000г. В 2014 году получила диплом о профессиональной переподготовке «Теория и методика преподавания физкультуры и безопасности жизнедеятельности» (Факультет профессиональной переподготовки ИРОСТ г. Курган). Имею высшую квалификационную категорию.
Участвую в методической работе ДОУ: являюсь разработчиком программы «Здоровье 2016 – 2020 гг.» в части обеспечения условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников МАДОУ № 44, участвую в педагогических советах, мастер-классах, систематически являюсь участником городских методических объединений.
С целью совершенствования физической подготовленности дошкольников разработываю и внедряю в образовательную деятельность по физическому развитию различные программы и проекты.
Являюсь председателем творческой группы «Инициатива» по подготовке пакета документов для педагогов в профессиональных конкурсах «Педагогический дебют», «Педагог года» на городском и региональном уровне, а также различных конкурсах с целью методической поддержки становления и развития высококвалифицированного, творческого, инициативного, компетентного педагога.
Выполняя задачу профессиональной поддержки новых педагогов являюсь наставником молодого педагога.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Большое влияние на формирование моего внутреннего мира оказала древняя книга Библия. В ней записаны очень мудрые советы о том, как сохранять с другими хорошие отношения, как относиться к материальному. В Библии содержатся принципы с помощью которых можно научиться жить в мире с другими людьми, усердно трудиться, укреплять семейные узы и воспитывать детей. И хотя она была написана очень давно, её советы действенны и в наше современное время.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
С целью совершенствования физической подготовленности дошкольников разработала и внедрила в дополнительную образовательную деятельность по физическому развитию, программы и проекты:
«Весёлая тренировка» - 3 место в номинации «Лучший педагог образовательного
учреждения г. Нижневартовска, активно внедряющий инновационные программы – 2009»;
«Лыжня для всех» - 1 место в номинации «Здоровьесберегающие технологии – 2015»
(Элита Российского образования);
«Степ аэробика» - 1 место в номинации «За здоровьесберегающие технологии в образовании – 2017» (Элита Российского образования).
Спортивная игра «Городки» - 1 место в номинации «Педагогическая технология, наиболее эффективно реализующая ФГОС – 2017» (Элита Российского образования).
Мои воспитанники являются постоянными участниками Спартакиады г. Нижневартовска среди дошкольных ОУ, где неоднократно занимали призовые места: «Кросс нации» - 1 место (2015г.), 3 место (2016г.), 2 место (2017г.). «Общая физическая подготовка – 1 место (2015г.), 1 место (2016г.), 1 место (2017г.), 1 место (2018г.) «Веселые старты» - 3 место (2016г.), 2 место (2017г.), 2 место (2018г.). « Губернаторские состязания » - 1 место (2015г.), 1 место (2016г.), 2 место (2017г.), 3 место (2018г.), 3 место (2019г.)
Также мои воспитанники участвовали во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Дошколята – спортивные ребята» - дипломы 1 степени (2017г, 2018г., 2019г.).
28 марта 2019г. 49 воспитанников 6-7 лет, обучающихся в МАДОУ ДС №44 «Золотой ключик» успешно выполнили нормативы ВФСК «Готов к труду и обороне».
Обобщила и представила опыт работы с детьми на городском методическом объединении для инструкторов по физической культуре г.Нижневартовска в 2018г. по теме «Аэробика, как часть оздоровительного досуга дошкольников».
Финалист конкурса профессионального мастерства «Педагог года г.Нижневартовска – 2014».
Член жюри районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2016».
Победитель региональной методической выставки-конкурса «Современная образовательная среда детского сада и семьи – 2016» в номинации «Авторское мини-оборудование».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Почему я выбрала профессию педагога? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя? Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Ведь с детства мне нравилось бегать наперегонки, прыгать, кататься на коньках. Инструктор физкультуры – это профессия или призвание, данное свыше? Да! И то и другое, потому что быть полностью счастливой можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. Я считаю, это здорово! Существует глубокое заблуждение, что занятие спортом способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребёнка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я уверена: физическая культура обладает великой силой!
Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый и развитый ребёнок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети – наше будущее! Я формирую это будущее.
Малыши и ребятишки постарше, только пришедшие в детский сад и уже ставшие своими, каждый раз удивляют непосредственностью, выражением чувств и постепенным проявлением своих возможностей. И мне приносит радость заботиться о необходимых потребностях детишек, взращивая в них плоды успеха и радость личных побед.
Я задала себе вопрос: а куда стремятся дети? Туда, где весело! Порой бывает трудно, но очень интересно! Свет для детей – игра. Игра для детей – жизнь. Я стараюсь украсить эту жизнь, внеся изюминку своей творческой выдумки, которая раскроет увлечённость моим любимым делом. Ведь лишь увлечённый, может увлечь других!
Найти рецепт успеха и радости работы с детьми – мечта любого педагога. Я уверена, что секретного ингредиента нет. Всё просто - используй доброту и искренность, достоинство и мастерство – и мечта исполнится!