Новичкова Светлана Александровна

сайт учителя музыки

Мой девиз и прост и ясен – показать, как мир прекрасен …

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: Новые образовательные стандарты: деятельностный подход на уроках музыки

Увлечения: фольклор

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Рязань

Место работы: МБОУ "Школа-интернат № 1" им. Героя Советского Союза, Национального Героя Италии Полетаева Федора Андриановича г. Рязани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-novichkova
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Платон

Добро пожаловать на мой сайт!

О себе

Стаж учителя музыки  16 лет.  С удовольствием учусь всему новому сама и привлекаю своих учеников к миру прекрасного.  Итогом творчества  моих учеников  являются их призовые места в вокально-хоровых музыкальных конкурсах и фестивалях городского, регионального, всероссийского и международных уровне.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна!

Моё портфолио

Любой талантливый педагог неизбежно превращается в ремесленника, если его отточенная техника, изобретательность не опираются на глубокие и точные знания. Без знания научных принципов и опыта достижения лучших результатов учитель, в том числе и талантливый, в первое время своей работы будет идти методом проб и ошибок. Это не эффективно и может нанести большой ущерб воспитанию.

Деятельность педагога становится объектом изучения не только всех субъектов учебно-воспитательного процесса, но и представителей различных социальных институтов. Прежде, чем объективно оценивать уровень профессионального мастерства учителя, необходимо создать все условия для реализации современных направлений музыкального образования.

Недостаточно только информировать учителей о наличии вариативных программ и их методическом оснащении, сколько, прежде всего, выделять и осваивать с ними те универсальные технологии преподавания музыки, которые могут повышать их профессиональную компетентность.

Особое место сегодня должны занимать новые информационные технологии. Необходимо проводить курсы для изучения цифровых ресурсов (познавательные компьютерные программы, сеть Интернет, учебники  на электронных  носителях,  разнообразные  формы  создания мультимедиа-проектов для уроков, внеурочных мероприятий), которые готовят реально воспринимать информационный поток, критически его оценивать, выделять в нём личностно значимые элементы.

Для учителя музыки, равно как и для педагогов-музыкантов дополнительного образования, актуальными являются такие направления, как обучение игре на синтезаторе, приобретение навыков нотного набора музыкального текста, обработка и редактирование музыкального звука, обучение работе с MIDI-клавиатурой; знакомство с особенностями работы над музыкальной фонограммой, цифровой обработки звука; цифровой звукозаписи и монтажа.

Педагоги-музыканты испытывают профессиональную потребность в освоении основ аранжировки на персональном компьютере, методики создания «минусовок» и «плюсовок», редактирования фонограмм, а также изучения технологий создания мультимедийных презентаций или музыкального клипа.

Только педагогика искусства, опирающаяся на особенности самого искусства, и УЧИТЕЛЬ, способный вдохнуть в неё жизнь, озарить светом собственного творчества её идеи и конкретное содержание, нужны сегодня обществу.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы