Алтапова Светлана Ильинична

Единственная власть, к которой человек должен стремиться - это власть над самим собой. Эли Вазель

Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Медицина, лечебная педагогика и специальная психология

Увлечения: Путешествия, музыка, чтение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: ОГБУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ilinichna-altapova
Только великая боль приводит дух к последней свободе: только она позволяет нам достигнуть последних глубин нашего существа,— и тот, для кого она была почти смертельна, с гордостью может сказать о себе: Я знаю о жизни больше...
Фридрих Ницше

О себе

Родилась в 1952 году, в Н-Удинском районе, Иркутской области.


В 1972 году, окончила Иркутское Медицинское училище по специальности: фельдшер-акушер.


В 1987 году, окончила Иркутский Государственный Педагогический институт, по специальности: олигофренопедагог с

дополнительной специальностью: логопедия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.А. Фадеев "Молодая гвардия"

В.А. Каверин "Два капитана"

Японская и русская поэзия

Мой взгляд на мир

Мы плачем из-за своих ссор с родителями, а у кого-то родителей вовсе нет. 
Мы жалуемся на нашу работу, у кого-то нет и работы. 
Мы ненавидим себя за то, что объедаемся, а кто-то мечтает о нормальном питании. 
Мы бесимся на своего любимого человека, а кто-то его потерял и никак уже не вернёт. 
Нам не нравится наш бардак дома, мы мечтаем переехать в огромный дом, а кто-то мечтает о 9 м2 комнате. 
Нужно ценить всё, что у Нас есть.

Моё портфолио

Цель: Организация социальной работы в условиях, направленных на восстановление двигательных функций, коррекцию психического и речевого развития.

Направления:

  1. Диагностическое - наблюдение за ребёнком до и после курса реабиллитации;
  2. Коррекционно-развивающее - комплекс мер, направленных на выявление потенциальных возможностей ребёнка, его сохранных функций.

Пути реализации:

  • Корекция и развитие сенсомоторной сферы (тактильные, слуховые, зрительные функции);
  • Коррекция развития позновательной сферы (функции слухоречевой памяти, зрительной памяти, элементов логического мышления);
  • Коррекция развития временных и количественных величин ;
  • Работа с родителями (индивидуальные групповые консультации, памятки).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы