Котельникова Светлана Ивановна

Сайт учителя-логопеда

« Любить, учить, дарить добро – педагогическое кредо моё».

Профессия: учитель-логопед дошкольных и школьных учреждений

Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ. ИКТ в работе учителя - логопеда. Развитие речемыслительной деятельности у детей с ОВЗ.

Увлечения: Путешествия, чтение книг, выращивание садовых растений!

Регион: Московская область

Населенный пункт: Раменское

Место работы: МДОУ №14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ivanovna-kotelnikova
Найдите что – то, что вы любите делать, и вам больше не придется работать и дня в вашей жизни.
Харви Макей.

Рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!

Предлагаю Вашему вниманию методические разработки, статьи, презентации по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Всегда радует желание детей заниматься, значит им интересно, они живут полноценной, насыщенной жизнью. А для учителя это показатель его успешной работы. Любить свою работу, значит жить с радостью. А успешный, счастливый человек делает счастливыми окружающих, добивается хороших результатов.

« Любить, учить, дарить добро – педагогическое кредо моё!».

 

О себе

Ф. И. О.: Котельникова Светлана Ивановна

Образование: высшее педагогическое

Стаж работы логопедом: 21 год

Место работы: МДОУ комбинированного вида

                              детский сад №14

Должность: учитель – логопед высшей квалификационной категории

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески помогает разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству.

Максим Горький.

Чтение книг моё увлечение! Люблю читать книги русских и зарубежных писателей. Для меня важно, чтобы книги были умными, добрыми.

Мой взгляд на мир

 

                                                                Найдите что – то, что вы любите делать,

                                                       и вам больше не придется работать

                               и дня в вашей жизни.

                                                                                          Харви Макей.

 

 

Учителем решила стать еще в детстве. Очень любила играть в школу.

И вот уже много лет работаю учителем – логопедом, помогаю детям научиться красиво, правильно и грамотно говорить. Мы с ребятами, путешествуя в звуко – буквенный город, учимся слышать и различать

все звуки русского  языка, чтобы избежать ошибок при обучении чтению

 и письму.

 Считаю, что каждое занятие  должно  быть маленьким  праздничным открытием для детей. Стараюсь придумывать интересные задания, сюрпризные моменты, чтобы огонек заинтересованности в глазах детей

 сиял всегда.

 Дошкольники, какие они все разные! К каждому надо найти подход, подобрать ключик, чтобы он захотел с тобой поиграть , тем более позаниматься. Любовь, искренний интерес к делам  ребенка, желание помочь, изобретательность  творят чудеса – дети доверяют учителю и все получается: исчезают неправильные звуки и речь звучит, как музыка!

Каждая встреча с детьми обогащает нас новыми чувствами, стремлениями, знаниями и желанием сделать еще лучше, интереснее, качественнее любое занятие.

 Всегда радует желание детей заниматься, значит им интересно, они живут полноценной, насыщенной жизнью. А для учителя это показатель его успешной работы. Любить свою работу, значит жить с радостью. А успешный, счастливый человек делает счастливыми окружающих,

добивается хороших результатов.

« Любить, учить, дарить добро – педагогическое кредо моё».

 

В настоящее время изменились требования к образовательной деятельности

и реализация общеобразовательной программы дошкольного образования должна соответствовать определенным принципам, которых  придерживается

грамотный педагог, стремящийся сделать свою работу более интересной,

эффективной, плодотворной.

В основе моей педагогической деятельности реализуются следующие принципы:

 

 

  1. Принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребёнка;
  2. Сочетание  принципа научной обоснованности и практической применимости;
  3. Соответствие критериев полноты, необходимости и достаточности;
  4. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей;
  5. Учет принципа интеграции образовательных областей;
  6.  Комплексно – тематический  принцип построения образовательного процесса.

 

 

В работе с детьми  использую технологии, которые помогают ребятам добывать знания разными способами, искать эффективные пути решения поставленных задач, не быть пассивными слушателями, а, наоборот, активно участвовать во всех видах образовательной деятельности

( ТРИЗ и РТВ ( загадки, мозговой штурм, противоречия и др.), ИКТ,

проекты).

« Лучше иметь хорошо устроенный мозг, чем хорошо наполненный».

 

Считаю для того, чтобы быть хорошим педагогом надо обладать разными умениями: быть немного артистом, немного психологом, литератором, 

добрым волшебником и всегда оставаться немного ребёнком.

 

Быть требовательным к себе, не останавливаться на  достигнутом и постоянно совершенствоваться.

 

Ведь быть учителем – это призвание!

 

Настоящий учитель отдает своим воспитанникам все свои знания и умения, верит в силы и возможности детей, проявляя терпение и настойчивость, вселяет в них уверенность в своих достижениях.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: