Пашкова Светлана Юрьевна

Виртуальный кабинет учитель физкультуры Пашковой С.Ю.

"Многому я учусь у своих наставников, еще более - у своих товарищей, но более всего - у своих учеников!"

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Легкая атлетика

Увлечения: Кулинария

Страна: Российская Федерация

Регион: Приморский край

Населенный пункт: Тавричанка

Место работы: МБОУ СОШ №4 п. Тавричанка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-pashkova
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти."
Оноре де Бальзак

Школа - самая удивительная страна. Где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик - это строитель Будущего, а значит все жители этой страны в ответе за Будущее. Школа - это маленькая жизнь. В ней свои жители, свои законы и традиции. Всякий день в школе - это чудо! Непросто работать в школе, а жить ее - принцип, исповедуемый учителем. 

 

О себе

В 1978 году закончила Спасское педагогическое училище по специальности "Учитель физической культуры". В 1981 году поступила в Хабаровский педагогический институт, и успешно заокнчила его в 1987 году по той же специальности. с 1978 года по настоящее время работаю учителем физической культуры МБОУ СОШ №4 п. Тавричанка Надеждинского района Приморского края. Педагогический стаж - 35 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Л.Н. Толстой  "Анна Каренина"

2. Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

1. Уверенность

2. Успешность

3. Уважительность

4. Убедительность

5. Уравновешенность

6. Удивительность

7. Улыбчивость

Моё портфолио

Посредственный учитель - рассказывает. Хороший учитель - объясняет. Замечательный учитель - показывает, а гениальный учитель - вдохновляет.

  • "Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением."
  • "Процесс социально-культурного роста людей развивается нормально только тогда, когда руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки снова и уже сильнее способствует развитию мозга."
  • "Мои учебные знания безусловно скудны соотносительно моей вере в сами знания, как понятие не ограниченное учебой. Я верю что прогресс зависит в большей мере от настроенности нашего духа к самой прогрессии, нежели механическому учению школы."

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы