Рыбак Светлана Сергеевна

страница учителя начальных классов ,члена актива Ассоциации учителей начальных классов города Москвы.

Хочешь быть первым? Будь им!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психологические аспекты управления качеством образования.Кадровые ресурсы ОУ.

Увлечения: Путешествия.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ города Москвы СОШ № 1148 с этнокультурным русским компонентом образования имени Ф.М.Достоевского

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-sergeevna-rybak
Формулу успеха знают все, дело за малым - познать успех!
В.М. Лизинский

 

 

     Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
   А зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
/Плутарх/
 
 
Если школа поет, школа рисует, школа сочиняет, школа играет пьесы, школа ходит в поход, школа  занимается научными исследованиями, школа на практике вживается в культуру здоровья – все это совокупно или в разных формах, вариантах и количествах,да еще помноженное на неожиданность,надежду, ожидание радости, предчувствие нового и удивительного - это и есть интересная, хорошая, уважаемая детьми школа. 
 
В.М.Лизинский
 

О себе

 

Учитель начальных классов высшей категории.
Член совета Ассоциации учителей начальных классов г. Москвы .
Член жюри окружного конкурса научно-исследовательских работ  и проектов учащихся 1-4 классов «Открытие».
 
   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

Мой взгляд на мир

 

  • Урок — это помощь. Кому-то скорая, кому-то неотложная...

Мои достижения

 

Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Лауреат конкурса «Грант Москвы в области наук и технологий в сфере образования» .

Финалист московского конкурса «Учитель года – 2004» окружного тура в номинации «Начальные классы».

 

 

Моё портфолио

 

Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы