Преймак Светлана Витальевна

сайт учителя английского языка

Не нужно учить строить корабли, просто будите в душах тоску по морю...

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Использование ЦОР на уроках английского языка

Увлечения: фотография, музыка, художественное слово

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: с. Урлук

Место работы: МОУ Урлукская СОШ

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vitalevna-preymak
Можно по-разному в мире жить В горе можно и в радости; Во-время есть и во-время пить, Во-время делать гадости.. А можно и так: на рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обнаженной солнце достать И подарить его людям.
Эдуард Асадов

Наша жизнь наполнена прекрасными мгновениями. Кто-то ими наслаждается, а кто-то их просто не замечает.  Так и каждый ребенок имея свои творческие способности, не знает как их использовать, куда применить. Вот здесь и нужны  мы — учителя, которые должны помочь ему научиться раскрывать и развивать их.

О себе

  в 1993 г. закончила Читинский государственный педагогический институт Н.Г. Чернышевского  по специальности учитель начальных классов.  В 2003 году прошла профессиональную подготовку в Забайкальском государственном педагогическом институте Н.Г. Чернышевского по программе "Английский язык".

- с 2002 г. и по настоящее время работаю учителем английского языка и заместителем директора по ВР в МОУ Урлукская СОШ

- Образование - высшее

- Преподаваемый предмет - английский язык

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эдуард Асадов "Избранное";

Анна Ахматова "Я - ваш голос";

Антон Семёнович Макаренко "Педагогическая поэма" и другие.

Мой взгляд на мир

  Кого воспитывает воспитатель? Конечно же себе  подобных!  Духовно богатый, воспитает нравственных людей,  патриот - патриотов, безнравственный -...     Так, что стоит задуматься, кого воспитываете Вы?!

Мои достижения

Мои достижения за последние 5 лет      

                      Привлекаю одаренных детей к участию в олимпиадах, исследовательской, проектной деятельности. Результаты:

  1. Международный дистанционный блицтурнир «Лига знаний» по английскому языку- 1 призовое место, 2020 г.
  2. Международный дистанционный конкурс «Старт» по английскому языку - 4 призовых места, 2020 г.
  3. Международная олимпиада по английскому языку “Big Ben” Весна – два призовых места, 2020 г.
  4. Международная олимпиада mir-olimp “Enjoy your English”- 3 призовых места, 2020 г.

Также учащиеся являются участниками муниципальной НПК «Шаг в науку»       

                                               Имею публикации:

  1. Сборник «Итоги и перспективы введения ФГОС общего образования: модернизация технологий и содержания обучения: материалы межрегиональной научно- практической конференции (Чита,26-27 сентября 2019 г.).- Чита: ИРО Забайкальского края, 2020.-146с.-с.26. «Урок английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС».
  2. На образовательном портале «Знанио» опубликовала авторскую разработку сценария «КВН», 2019 г.
  3. Сборник стихов и фотографий «Первозданный Чикой» (Красный Чикой,2017г.). – Красный Чикой: Национальный парк «Чикой» Забайкальского края,2017.-42с.-с.23. «Экологическая сказка»
  4. На образовательном портале «Знанио» опубликовала авторскую разработку проекта «Чикойский монастырь – исторический памятник и место для привлечения иностранных туристов».2020г.
  5. Персональный мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru.
  6. Электронное портфолио в  социальной сети работников образования nsportal.ru

                 Являюсь участником, победителем и призером конкурсов:

  1. Муниципальный конкурс «Лучший образовательный сайт» в номинации «Лучший персональный сайт педагога» (диплом за участие) 2016 г..
  2. Всероссийское мониторинг в качестве члена Экспертного совета на портале «Единый урок.рф» , 2017 г.(диплом).
  3. Муниципальный конкурс литературно-поэтического творчества «Первозданный Чикой» 2017 г. (диплом 1 степени).
  4. Всероссийское тестирование «Росконкурс» по направлению «Основы педагогического мастерства»2018 г. (диплом 1 степени).
  5. Всероссийское тестирование «Росконкурс» по направлению «Организация проектной деятельности в школе как способ достижения метапредметных образовательных результатов учащихся» 2018 г. (диплом 1 степени).
  6. Всероссийское тестирование «Росконкурс» по направлению «Использование информационных- коммуникационных технологий и педагогической деятельности» 2018 г. (диплом 2 степени).
  7. Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по английскому языку для преподавателей (грамматика), 2019 г. (диплом 1 степени).
  8. Всероссийский конкурс «Педагогические инновации» «Доклад на форум», 2019 г. (1 место).
  9. Всероссийское тестирование «Слово педагога» по направлению «Методологические и теоретические основы ФГОС ООО», 2019 (диплом 2 степени)
  10. Муниципальный заочный конкурс театральных постановок на английском языке по произведениям английских и американских авторов “ACT IT OUT!“2019г. (Сертификат)
  11. Муниципальный конкурс педагогов – наставников «Быть учителем!» в номинации «Лучший педагог- наставник в сфере основного и среднего образования» (Сертификат)2020 г.
  12. Всероссийская олимпиада «Подари знание» «Исследовательская  компетентность педагога по ФГОС», 2020 г. (диплом 1 степени).
  13. Всероссийское тестирование  педагогов на портале «Единый урок.рф» «Учитель иностранного языка» 2020 г.(диплом).
  14. Всероссийская блиц- олимпиада «Педагогический кубок» по направлению «Современные педагогические технологии по ФГОС», 2020. (диплом 3 степени).
  15. Всероссийская блиц- олимпиада «Педагогический кубок» по направлению «Цифровые технологии как важное условие повышения эффективности процесса обучения», 2020. (диплом 1 степени)
  16. Всероссийская олимпиада «Интересный английский», 2020. (диплом 3 степени)
  17. Всероссийский конкурс  «ФГОС класс» блиц- олимпиада: «Языковое тестирование и контроль навыков и умений практического владения иностранным языком», 2020 г (диплом 3 степени).
  18. Всероссийский конкурс  «ФГОС класс» блиц- олимпиада: «Glossary», 2020 г  (Лауреат).
  19. Всероссийский конкурс  «ФГОС класс» блиц- олимпиада: «Средства обучения английскому языку на начальном этапе», 2020 г (диплом 2 степени).
  20. Всероссийская олимпиада «Подари знание» «Профессиональный стандарт педагога», 2020 г. (диплом 2 степени).
  21. Всероссийская олимпиада «Подари знание» «ИКТ  компетентность педагогических работников», 2020 г. (диплом 2 степени).
  22. Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации  «Педагогический анализ современного урока», 2020 г. (диплом 2 степени).

Имею следующие награды:

  • Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2007 г.
  • Почётный работник общего образования Российской Федерации 2007 г.
  • Ветеран труда, 2018 г.

 

 Имею благодарности, грамоты:

  1. Почётная грамота за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад  в социально- экономическое развитие района016 г.
  2. Благодарность за участие в Международном литературном конкурсе «Новая сказка о лесе», 2018 г.
  3. Благодарственное  письмо за организацию участия и подготовку обучающихся во  II Всероссийском конкурсе, посвящённом Дню здоровья, 2019 г.
  4. Благодарность за участие в проведении Всероссийских проверочных работ ВПР 2019  по предмету Английский язык в качестве учителя, преподающего в классе.
  5. Благодарность за участие в проведении Всероссийских проверочных работ ВПР 2020 по предмету Английский язык в 11 классе в качестве учителя, преподающего в классе.
  6. Грамота за многолетнюю добросовестную профессиональную деятельность в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2020 г.
  7. Грамота за организацию мероприятия Международная олимпиада по английскому языку “Big Ben”. Весна, 2020 г.
  8. Благодарность координатору за активную помощь при проведении  V Международного дистанционного конкурса «Старт» по английскому языку, 2020 г.
  9. Свидетельство о подготовке призёров серии международных онлайн – олимпиад проекта mir-olimp “Enjoy your English”, 2020 г.
  10. Благодарность организатору за активное участие в работе международного проекта для учителей mir-olimp , 2020 г.
  11. Благодарность координатору за активное участие в проведении Международного дистанционного блицтурнира «Лига знаний» от проекта konkurs.info, 2020 г.
  12. Свидетельство о подготовке победителей к Международному дистанционному блицтурниру «Лига знаний» от проекта konkurs.info, 2020 г.
  13. Благодарственное  письмо за участие в литературном конкурсе «Они сражались за Родину», 2020 г.

 

Моё портфолио

      

                  Являюсь наставником молодого учителя английского и немецкого языка, моей выпускницы,  вхожу в состав творческой группы по ФГОС, являюсь             экспертом из Красночикойского района для независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ по художественной направленности.

    Регулярно повышаю свою квалификацию, прохожу различные курсы, посещаю семинары, принимаю участие в вебинарах.  

    Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, распространяя опыт работы в  электронных и печатных СМИ. 

 

Повышение квалификации:        

2017 год: «Профессиональная деятельность педагога в условиях перехода на ФГОС СОО», ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», 36 ч.

2018 год: «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» ООО  «Центр профессионального менеджмента «Академия бизнеса», 18 ч.

2020 год: «Оценка качества дополнительной общеобразовательной программы», ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», 16 ч.

2020 год: «Разработка инструментария для измерения личностных результатов в свете требований ФГОС общего образования. Проектирование ООП» ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», 36 ч.

2020 год: «Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту» ООО «Центр Инновационного образования и воспитания», 22 час.

2020 год: «Современные  особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС»ООО «МИПКИП», 16 час.

 2020 год:  « Проектирование ООП в контексте стратегии развития образования с учётом ФГОС и концепции преподавания учебных предметов (предметных областей)» ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», 36 ч.

2020 год:  «Обучение педагогических работников первой помощи» ЧОУ ДПО «УЦ «Академия безопасности», 16 час.

 

Использование образовательных технологий  в образовательном процессе

 

Образовательная  технология

Обоснование выбора

Системность

использования

 

Результат

Здоровьесберегаю-щие технологии

Позволяет обеспечить обучение на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативность методов и форм обучения, создание эмоционально благоприятной атмосферы, формирование положительной мотивации к учебе (“педагогика успеха”), культивирование у школьников знаний по вопросам здоровья.

Изучение  новой лексики во время физминуток.

 Ежедневно на всех этапах урока (физкультминутки, тренажёры для глаз, дозированная по времени  работа с электронными устройствами, разнообразие форм и методов работы, смена видов деятельности, дозировка домашнего задания, соблюдение норм СанПиН)

Способствует сохранению и укреплению здоровья ребенка, повышает

работоспособность на уроке 

               

 

Личностноориенти-рованная технология

Максимально развивает индивидуальные познавательные способности учащихся на основе имеющегося у него опыта. Главная действующая фигура образовательного процесса обучающийся

Применяется на уроках любого типа. Этапы актуализации знаний, выявления причин затруднения, нового материала, рефлексии

-раскрываются индивидуальные

способности обучающихся

-ученик попадает в

«ситуацию успеха» -возросла мотивация к усвоению знаний

-развиваются познавательные и творческие способности обучающихся

Технология

«Обучения

в

сотрудничестве»

Предполагает обучение в малых группах. Главная идея обучения в сотрудничестве — учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей.

 формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений; обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, и, следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.  

Еженедельно, на  различных  этапах урока

-повысилось качества знаний -развиваются творческие способности обучающихся -возросла мотивация к

усвоению знаний

 

 

 

Технология проектного обучения

Смысл этой технологии состоит в организации исследовательской деятельности. Преимущества технологии - это энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность. Способствует активному формированию УУД.

 

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся: - индивидуальная работа, 

-работа в парах,

-работа в группах, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени (недели, месяца,

полугодия).  Учитель выступает в роли консультанта.

 

-учащиеся умеют выявлять проблему и находить адекватные способы её решения

  • планировать свою работу и выстраивать алгоритм действий
  • создавать творческие проекты в рамках учебных предметов
  • применять полученные знания в различных жизненных ситуациях
  • развиваются

индивидуальные  творческие способности  учащихся -в ходе работы над групповыми проектами  у учащихся эффективно формируются коммуникативная компетентность и личностные

УУД

ИКТ

технологии.

 

Технология вооружает обучающихся совокупностью методов и программнотехнических средств с целью сбора, обработки, хранения и

распространения информации

 

Компьютер присутствует на всех типах и этапах урока, с учетом санитарногигиенических норм для каждого возраста.

 

Результатами данной технологии являются: Повышение мотивации к предмету.

Формирование знаний, умений и навыков работы с ИКТ у обучающихся (выполнены компьютерные презентации)

Использование ИКТ для доступа к информации (участие в конкурсах и олимпиадах).

Умение работать в системе контроля и мониторинга качества знаний.

Технология продуктивного чтения

Целью технологии продуктивного чтения является формирование типа правильной читательской деятельности, умение самостоятельно понимать текст. Данная технология направлена на

формирование коммуникативных универсальных учебных действий, являющихся приоритетными на уроках английского языка, умений истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию, правильно понимая при этом собеседника (автора), умение осознанно читать вслух и про себя тексты. Ко всему прочему, технология продуктивного чтения нацелена на формирование познавательных универсальных учебных действий, а именно умения извлекать информацию из текста.

Данную технологию использую:

-на уроках «открытия» нового знания; -на уроках отработки умений и рефлексии;

-на уроках развивающего контроля. Она используется  на таких этапах изучения темы, как первичное восприятие, обработка информации и обобщение. На своих уроках я использую такие виды деятельности, как - постановка  целей урока  с учетом общей  готовности учащихся к

работе; - определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста; - выбор ключевых слов; -  фиксация первичных впечатлений; - постановка уточняющего вопроса; - постановка к тексту обобщающих вопросов;

- анализ текста; - выявление и формулирование основной идеи текста; - творческие задания.

1.Формирование техники чтения и приемов понимания и анализа текста.

2.Одновременное развитие интереса к чтению, потребности читать с целью поиска необходимой информации.

3.Развитие устной и письменной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой (уч-ся умеют пересказать прочитанное, имеют большой словарный запас). 4.  учащихся научились работать  с дополнительными источниками информации (энциклопедиями, , словарями и пр.)

  Посредством технологии продуктивного чтения формируются все виды УУД:

  • Познавательные УУД(умение отбирать и анализировать необходимую информацию);
  • Коммуникативные УУД

(умение выстраивать диалог, вести дискуссию);

  • Регулятивные УУД (умение планировать, ставить цели, контролировать и оценивать свои действия);
  • Личностные УУД

(помогают выработать свое мнение и жизненную позицию).  

Игровые технологии

Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую- либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д. ) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т.д.

Урок обобщения и систематизации знаний, урок коррекции знаний

Использование на уроках и во внеклассной работе игровых технологий способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает и совершенствует речемыслительную деятельность детей, воспитывает инициативность, развивает организаторские способности, положительно влияет на качество обучения, повышает его эффективность.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы