Главные вкладки
Тарасенко Светлана Юрьевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изучение, разработка и использование на уроках современных средств обучения для учащихся 5 - 11 классов, по предмету география.
Увлечения: Чтение, каллиграфия, музыка разных стилей и направлений, прогулки на природе и по воде,растениеводство.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ " 628 " Александринская гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-yurevna-tarasenkoОбучать - значит вдвойне учиться.
«…Человеку прирождены четыре части, или качества, или способности. Первая называется ум – зеркало всех вещей, с суждением – живыми весами и рычагом всех вещей и, наконец, с памятью – кладовою для вещей. На втором месте – воля - всё решающий и повелевающий. Третья способность движения, исполнительница всех решений. Наконец, речь – истолковательница всего для всех. Для этих четырёх деятелей в теле нашем имеется столько же главнейших вместилищ и органов: мозг, сердце, рука и язык. В мозгу мы носим как бы мастерскую ума; в сердце как царица в своём дворце, обитает воля; рука орган человеческой деятельности, является достойным удивления исполнителем; язык, наконец, - мастер речи, посредник между различными умами, заключёнными в различных друг от друга разделённых телах, связывает многих людей в одно общество для совещания и действования.
…Хочешь ли узнать хорошо образованного (bene cultus) человека? Наблюдай за его действиями и движениями, за его речью и даже молчанием, равным образом – за его походкой, посадкой, осанкой, глазами, руками и за всем, относящимся к нему; всюду будут просвечивать приличие, достоинство и любезность; всюду он будет верен сам себе; во всём изящен и аккуратен…..»
Я. А. Коменский « О развитии природных дарований»
О себе
Учитель - географ первой квалификационной категории, образование высшее, РГПУ им. Герцена, педагогический стаж 24 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Экзюпери -" Планета людей", Э. Бронте - «Грозовой перевал", А. Грин- "Алые паруса", А. Беляев -"Остров погибших кораблей"и "Властелин мира".
Мой взгляд на мир
Каждый человек рождается для какого-то дела. Каждый, кто ходит по Земле, имеет свои обязанности в жизни.
Моё портфолио
Хороший учитель не пропускает ни одного удобного случая, чтобы научить чему-либо полезному. Итак, если нашим учителям придет на ум научить чему-либо хорошему, то они никогда не упустят такого случая, то ли это в школе будет, в присутствии всех, или за ее пределами, частным образом, с кем-либо одним. Но в этом последнем случае дело происходит следующим образом: то, что ученик усвоил частным образом, он должен повторить в классе перед всеми с двоякой пользой, во-первых, чтобы все привыкли внимательно воспринимать также и то, что говорится кому-либо за пределами школы, а также уметь передавать смысл воспринятого; во-вторых, то, что говорится кому-либо одному по какому-нибудь поводу, послужит на пользу всем; ибо школьный учитель должен быть в одинаковой мере учителем для всех.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты