Сорокин Владимир Анатольевич

сайт учителя информатики и ИКТ, ОБЖ

Компьютерный гений не унывает, Компьютерный гений всегда побеждает. Мы внимательны, дружны, И, конечно же, умны!

Профессия: учитель информатики и ИКТ, ОБЖ

Профессиональные интересы: методика преподавания,создание сайтов, презентации, участие в конкурсах

Увлечения: музыка, авто

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п. Самойловка

Место работы: МБОУ "СОШ №1 р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области"

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/swa09
Борись, трудись и овладевай и лишь тогда победу ощущай

Сложно оценить работу учителя, я бы не взялся. Как, хотя бы, определить критерии оценки результатов его труда? Может быть - приходят или хотят прийти к нему его ученики через N лет после выпуска; а может быть - сколько жизненных графов он исправил, направив исполнение чьей-то программы по лучшему, оптимальному маршруту, … По жизни я видел настоящих Учителей, думаю, им не нужна оценка их труда. Мне хотелось бы когда-нибудь дотянуться до этого уровня.

О себе

Сорокин Владимир Анатольевич, родился 09 ноября 1975 года.

 Образование высшее. Окончил Балашовский государственный педагогический институт в 1997 году, специальность математика, информатика и ВТ

 Трудовой Стаж 20 лет.

 Педагогический стаж 20 лет.

Учитель I категории

 Стаж работы в данном образовательном заведении 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не секрет, что наше "Я" следует рассматривать в комплексе души и тела. Дипак Чопра писал: "Вы должны питать тело - здоровой пищей, сердце - радостью, состраданием, любовью, разум - знаниями и пониманием, дух - душевным равновесием и самосознанием.". Сегодня мы поговорим о том, что питает наш разум, а точнее, о знаниях по саморазвитию. Они приходят к нам из опыта в нашей жизни, от других людей мы берем по крупице то, что по нашему мнению будет нам полезно, ну и, конечно, из книг - именно они являются неисчерпаемым источником самих знаний и именно они сформировали нас как личность.

Мой взгляд на мир

Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, как верно заметил один из моих друзей, что когда настроение плохое даже у проходящих людей лица почему-то непривлекательные и отталкивающие — как будто они все являются лауреатами конкурса на самого отвратительного человека на Земле, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными, а девушки все прелестными как победительницы конкурса ,,Мисс Вселенная». Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об обьективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное, на мой взгляд просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен : чтобы видеть ИСТИННУЮ реальность надо находится не В НЕЙ, а ВНЕ ЕЁ!!! А мы находясь в своём физическом теле этого не можем! Поэтому я для себя сделал вывод, что человек являясь существом физиологически несовершенным, не может отличить реального от того, что ему навязывает его собственное сознание, которое опираясь на наши несовершенные органы чувств, делает неверные выводы о мире который нас окружает и рычагах воздействия на этот мир. Но раз наше отношение к реальности может действовать на наше восприятие её, то это значит что
наше отношение может сделать для нас эту реальность-жизнь хуже или лучше для нас. К примеру: двое людей которых я очень хорошо знаю перенесли инфаркт — один из них скис, перестал жить и ждёт смерть, при этом, он боясь ухудшить своё состояние, стал избегать физических нагрузок и спорта, результат — он стал слабже физически, постоянно болеет простудными заболеваниями и мир вокруг себя видит сквозь призму СВОЕГО подавленного настроения злым и жестоким по отношению к себе; другой же, перенёсший инфаркт примерно такой же тяжести, не сдался и ходит регулярно в спортзал, работает и чувствует себя бодрым и полным жизни, результат — он стал болеть простудными заболеваниями даже меньше чем до инфаркта, мир для него видится ярким и красивым и добрым по отношению к нему : ведь несмотря на инфаркт он бодр, довольно силён физически и ведёт активный образ жизни во всех её сферах бытия. На мой взгляд это очень яркий пример того, как наше отношение, наш взгляд сквозь себя меняет наш мир и нас. В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у вас будет целый мир наполненный добра и света!!! Ведь истина в этом случае на мой взгляд стара как мир — измени себя и изменишь мир! В данном случае надо просто изменить свой взгляд на жизнь : ни в коем случае не впадая при этом в другую крайность и не начиная смотреть на мир через розовые очки, стараться воспринимать жизнь такой какая она есть, и не сетуя на беды и проблемы, решать их и жить настолько полно, насколько это позволяет ситуация вокруг нас и наше физическое состояние.

Моё портфолио

Сложно оценить работу учителя, я бы не взялся. Как, хотя бы, определить критерии оценки результатов его труда? Может быть - приходят или хотят прийти к нему его ученики через N лет после выпуска; а может быть - сколько жизненных графов он исправил, направив исполнение чьей-то программы по лучшему, оптимальному маршруту, … По жизни я видел настоящих Учителей, думаю, им не нужна оценка их труда. Мне хотелось бы когда-нибудь дотянуться до этого уровня.

Добавить грамоту в портфолио