Ветренко Светлана Васильевна

сайт воспитателя ДОУ

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Экологическое развитие детей дошкольного возраста

Увлечения: Цветы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №14 Кировского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/swetlana-vetrenko
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

Современный педагог должен отличаться мобильностью и креативностью, а также высоким уровнем педагогической культуры. Профессионально - педагогическая культура воспитателя ДОУ в значительной степени определяется уровнем его педагогической подготовки, стремлением к самосовершенствованию в  профессиональной деятельности.

О себе

Окончив педагогический институт по специальности преподпватель русского языка и литературы. Я никак не ожидала , что судьба распорядится и я буду работать воспитателем в детском саду.Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. 

Считаю ли я себя современным воспитателем? Думаю, да. Трудно оценивать себя объективно, но я привыкла предъявлять себе повышенные требования и в работе самым важным для меня является слово «надо».

Надо быть позитивной и проявлять чувство юмора, чтобы дети не видели мир в серых красках.

Надо любить то, чему учишь детей, ибо дети все чувствуют и если мне не нравится что-то детям это тоже не понравится.

Надо иметь энциклопедические знания во всех областях, ведь все наши «почему» всегда неожиданны и дети ждут моментального ответа.

Надо быть патриотом своей Родины, и не может быть по-другому, ведь страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Собрание сочинений А.С. Пушкина,Л. Третьякова " Российские богини"

Моё портфолио

Младшие дошкольники - это в первую очередь "деятели", а не наблюдатели. Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития. Поэтому пребывание ребенка в детском саду организуется так, чтобы он получил возможность участвовать в разнообразных делах: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве (имитации, подражание образам животных, танцевальные импровизации и т.п.). Эмоционально насыщенная и разнообразная деятельность младших дошкольников в детском саду является основной для решения всех воспитательных задач.

Добавить грамоту в портфолио