Главные вкладки
Сябро Екатерина Владимировна
Сайт воспитателя детского сада "АБВГДЕйка"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Методика дошкольного образования, теория и практика воспитания, методы снижения стресса у детей дошкольного возраста и их родителей
Увлечения: Музыка, кино, психология, кошки
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №191
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syabro-ekaterina-vladimirovnaВсё, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, - непрочно, неверно и ненадежно
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Моя педагогическая биография выглядит вполне обычно: в 14 лет поступила в Музыкально-педагогический колледж, который окончила с красным дипломом, затем РГПУ им.А.И.Герцена (факультет - Институт Детства). Работала в районном клубе преподавателем в музыкально-театральном кружке, аккомпаниатором в общеобразовательной школе, в данный момент работаю воспитателем в детском саду.
У меня двое детей (сыновья): 10 и 5 лет. Они очень разные. Они - мои учителя: каждый из них научил меня очень многому. Старший - важности взаимопонимания, чуткого отношении к близким людям, младший - безграничному оптимизму и терпению.
Я - вечная ученица и не стесняюсь этого. Многое в жизни еще придется узнать, освоить, обогатить свой опыт.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребенка", Стефан Цвейг "Нетерпение сердца", Андрей Курпатов "Руководство для Фрекен Бок", Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей работе я стараюсь создать для своих воспитанников такие условия, чтобы они, находясь длительное время без родителей, чувствовали себя комфортно. К каждому ребенку необходим особый индивидуальный подход. Дети бывают легко- и трудновоспитуемые, обидчивые и отходчивые, любящие уступать и упрямые, трудолюбивые и неусидчивые, общительные и стеснительные… Все такие разные и все они дети, а это значит, что они нуждаются во взрослом, который научит их всему, что умеет сам: дисциплине, аккуратности, уважению к старшим, к маленьким, ко всему живому и созданному не только человеком, к труду, а это произойдет только тогда, когда он сам начнет трудиться и поймет, что это тяжело.
И все-таки самому главному могут научить нас взрослых именно дети – безусловной, безграничной, теплой, нежной и такой необходимой для всех любви.