Сёмина Галина Дмитриевна

учитель физической культуры

Не бойся падать - учись вставать

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: волейбол, ЛФК

Увлечения: плавание

Страна: Российская Федерация

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1501

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syomina-galina-dmitrievna
Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Л.Н.Толстой

Здравствуйте, посетители моего сайта. Рада приветствовать вас. Я учитель физической культуры. Цель моей работы: привить детям любовь к спорту, пробудить желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни.

Как любой педагог, я стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Сделать всё возможное, чтобы дети тянулись к знаниям и стремились к лучшему. Я уверена что, каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только спортивными победами своих учеников, вышедших из школьных стен, но и умением сохранить здоровье людям, которых он вырастил. Виктор Гюго сказал: «Будущее в руках школьного учителя». Благодарный труд наставника оставляет в душе каждого глубокий след. Настоящий учитель всегда предан своему делу.

Урок – это основная форма работы учителя. На уроке не только передаются знания, но и формируется человеческая личность.

Свои уроки я строю так, чтобы каждый ученик стремился к самосовершенствованию своих возможностей. На уроках применяю современные технологии, различные формы работы со школьниками. Одному ученику легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Когда ученик сталкивается с трудностями, когда его жизненный опыт и знание предмета уже не помогают, он становится на путь осмысления. Поэтому я как учитель создаю образовательные проблемные ситуации, в которых приобретение нового знания и умения становится вызовом для ребенка, его персональным, личностным и глубоким переживанием. При этом я отвечаю за его физическую и эмоциональную безопасность – это принципиальное отличие живого контакта с учеником от дистанционного учителя. Быть «здесь и сейчас» - значит, чувствовать ребенка, сопереживать ему, оказывать ему искреннюю моральную поддержку, для которой иногда не нужно слов, достаточно приободряющего взгляда.

Ещё одной из задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура не относится к тем, самым важным. И в самом деле, разве можно сравнить физкультуру с математикой или физикой? Ведь ЕГЭ по этому предмету сдавать не нужно, да и в будущем от умения лазить по канату не зависит поступление в вуз. К большому сожалению, примерно так рассуждают родители, которые «идут на поводу» у своих детей и тем или иным способом освобождают их от занятий физкультурой. При этом они забывают, что занятия физкультурой – это, прежде всего, здоровье, от состояния которого зависит не только будущее школьника, но и его жизнь. Процесс обучения в школе ни в коем случае не может строиться за счет ресурсов здоровья детей, а должен быть направлен на его сохранение и укрепление. Я считаю, что успешная педагогическая деятельность и состояние здоровья детей не могут рассматриваться изолированно. Поэтому недооценивать значение физкультуры в жизни школьников недальновидно и опасно. Моя задача – переубедить, доказать, что постоянное посещение уроков физкультуры положительно сказывается на формировании таких важных для современного общества ценностей, как стремление к достижению успеха, желание побеждать, умение противостоять не только своим соперникам, но и собственным слабостям.

На своих уроках я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Ведь именно в школе должны закладываться такие важные качества, которые помогут им не только в спорте, учёбе, но и будущей взрослой жизни.

Моя работа мне нравится, всегда стараюсь выполнять её искренне, с душой.

За всё время работы учителем я ни разу не пожалела о своём выборе. Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне права стоять на месте, заставляет всё время искать и находить что-то новое, учит упорству и сопереживанию, нацеливает на успех меня и моих детей. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, тренировки, соревнования, дни, наполненные заботами и тревогами, радостью и сомнениями, вечным поиском.

Учитель не имеет право на ошибку в своей работе, потому что такой «производственный брак» буден виден, только через время и уже нельзя будет что-либо исправить. А ошибки учителя физкультуры могут отразиться на здоровье нации! Нужно работать честно и стараться избежать ошибок в профессии.

Считаю профессию учителя самой главной на свете. Ведь учительство – искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора но, на мой взгляд, более тяжелый и ответственный.

 

О себе

Люблю походы, путешествия, эстафеты, "Весёлые старты". Проводим с детьми исследовательские работы о факторах, влияющих на здоровье людей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы