Главные вкладки
Сысоева Валентина Павловна
Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности
Увлечения: Чтение исторической литературы, театр.
Регион: Амурская область
Населенный пункт: п. Серышево, Серышевский район
Место работы: МАДОУ Детский сад №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sysoeva-valentina-pavlovnaРебенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь
Почему я выбрала профессию воспитатель? Ответ очень прост. Я люблю детей! Каждый выбирает дорогу жизни по – своему… Главный вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? Да, спустя 46 лет, я могу с уверенностью сказать: - Я воспитатель! Я горжусь этим!
Есть много на свете профессий,
Но эту, ни с чем не сравнить!
У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству: любовь к родителям, улице, своей Родине. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский сад к детям.
Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама двух замечательных детей и бабушка двух очаровательных внучек.
Я думаю о детях, забочусь о них – это самое прекрасное чувство.
«Уча других, учусь сама». Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка!
Я – воспитатель! Я горжусь своей профессией, что детство проживаю многократно…
Как говорил В. А. Сухомлинский: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». Я стараюсь подобрать ключик к каждому ребёнку. Для меня важно заметить увлечённость каждого ребёнка, получить новые знания, раскрыться, поощрить ребёнка.
Я - воспитатель! Я – педагог!
Я детских душ учитель!
И знаний о языке родном – хранитель,
И в мире взрослых для детей – путеводитель!
Воспитаннику каждому дарю частичку сердца
и ключик детям я даю от тайной дверцы,
Она ведёт в невиданный мир знаний:
Туда, где мир границ не знает,
Туда, где речь красиво льётся песней,
Туда, где ново, всё им интересно.
Так каждый день на протяженье многих лет
Я детям открываю какой - нибудь секрет.
Я - воспитатель! Я - педагог!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Благовещенский Государственный педагогический институт. Работала учителем начальных классов. С1975 года работаю в детском саду воспитателем. С 1997 года имею первую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир", А. Толстой "Пётр 1", М. Булгаков "Белая гвардия", Валерий Резвицкий " Иван третий - государь всея Руси", Вячеслав Шишков "Емельян Пугачев", П.И. Мельников "Андрей Печерский", "На горах", алексей Черкасов "Хмель", "Конь рыжий", "Черный тополь"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все во мне. Этот мир, небольшой, иль огромный,
Светлый, темный ли, добрый ли, злой,
Я придумала все, но мой мир слишком скромный,
Как кусочек земли, огражденный стеной.
Вижу в мире я свет, или несправедливость,
Будет так, как хочу, для меня лишь одной,
Кто-то сделает так, чтобы все совершилось,
Мысли, чувства желания станут судьбой.
Но мой путь только мой! Он уж не повторится,
Для любого мой мир будет просто чужой,
Стоит мне захотеть, я могу измениться,
Изменить этот мир силой мысли одной!
(Ольга Партала)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Отличник народного просвещения. Почётный гражданин пгт Серышево.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дошкольное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Овладение родным языком является важнейшим приобретением ребенка в дошкольном детстве. Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возмозжность речевого общения, составляют важнейшее условие успешной подготовки к обучению в школе.
Педагоги философ С. К. Рубенштейн в труде "К психологии речи" писал: "Чем вуыразительнее речь, тем более она речь, тем больше в ней выступает говорящий; его лицо, он сам". Выразительность рассматривается как качественная характеристика речи, которая тесно связана с проявлением индивидуальности человека.Известно, что выразительность речи формируется в течение всего дошкольного возраста: от произвольной, эмоциональной выразительности у малышей к интонационной речевой выразительности у детей средней группы и к языковой выразительности у детей старшего дошкольного возраста. Л.С. Выготский писал: "Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в резулльтате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении"
Я считаю, что решить эти задачи мне помогает театрализованная деятельность, самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.Входя в образ, дети играют любые роли, стараются подражать тому, что видели и что их заинтересовало, получая от этого огромное эмоциональное наслаждение. Необходимым условием детской театрализованной деятельности является развитие выразительночти речи. Анализ психолого - педагогической литературы показывает, что "выразительность речи" имеет интегрированный характер и включает в себя вербальные и невербальные средства выразительности. Для развития выразительности речи я создаю такие условия, в которых ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания, взгляды не только в обыцчной обстановке, но и публично.
Учавствуя в данном виде деятельности, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Поставленные мною вопросы побуждают их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.В процессе работы над выцразительностью реплик персонажей незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.
Таким образом, театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального и художественно - эстетического воспитания.