Скворцова Татьяна Викторовна

Сайт учителя - логопеда

«В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист»

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Активизация речи малышей, развитие слухового и фонематического восприятия, использование нетрадиционных педагогических технологий, песочная терапия

Увлечения: Декупаж, кулинария

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Шлиссельбург ( Ленинградская область)

Место работы: МБДОУ "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-v-skvortsova

О себе

Большое счастье, когда у тебя есть любимая работа! К своей профессии я шла очень долго, начиная с 1998 года. Но получилось реализовать свое желание  только в 2013 году.  Чему я очень рада. 

Каждый ребенок, в особенности ребенок с каким-либо отклонением, индивидуален. Логопед должен суметь, учитывая индивидуальные особенности, найти подход к любому ребенку, установить с ним доверительные отношения, заинтересовать, найти индивидуальный подход к ребенку – залог успеха логопедической работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

Моё портфолио

Основные направления в моей работе:
1. Коррекция звукопроизношения у детей в возрасте от 4 до 7 лет.
2. Формирование у детей речемыслительной деятельности и культуры устной речи.
3. Развитие фонематического слуха, речевого дыхания.
4. Выявление детей с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим нарушением речи.
5. Коррекция нарушений слоговой структуры слова.
6. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с речевыми нарушениями.
7. Коррекционно-развивающая работа с неговорящими детьми.
8. Развитие темпо-ритмических характеристик речи, умения сочетать движения и речь.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы