Табачная Елена Валерьевна

Сайт учителя английского языка

Только вперед и ни шагу назад

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Поиск новых фактов и явлений в области изучаемого языка

Увлечения: музыка, танцы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Бугульма

Место работы: МБОУ Кадетская школа - интернат

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tabachnaya-elena-valerevna
Человек столько раз человек, сколько языков он знает.

             Труд педагога есть страна мудрого и  вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души, в зрительном зале - человеческие судьбы.

 Размышляя об этом, вспоминается «Притча об учителе и учениках».

Пришли в школу два молодых учителя.
Один сказал своим ученикам:
- Пойдем в гору, будем познавать через трудности.
Сказал другой своим ученикам:
- Умный в гору не пойдет, будем познавать от легкого.
Учитель первых не отступил от своего принципа, водил своих учеников в горы, все более трудные, скалистые, неприступные и высокие. И так десять лет.
Учитель вторых тоже не отступал от своего принципа, обходил вместе со своими учениками те же самые горы и всюду искал для них легкость и удобство. И так десять лет.
Первые закалили знания жизнью, и сложился у них Дух вершинный, стало естественно для них многомерное мышление.
Вторые упражняли знания в уме, и сложился у них дух равнины, а мышление у них стало трехмерным.
Первые научились летать.
Вторые научились копать.
Первые научились видеть все вокруг.
Вторые научились видеть лишь перед носом.
Трудно ли будет догадаться: какую построят жизнь вокруг себя первые и какую – вторые?
Сказано: творите героев.
Учитель, который воспитывает учеников своих героями Духа, сам уже есть герой Духа.

 

 

 

О себе

Трудовую деятельность начала с 1999 года. На данный период педагогический стаж составляет 12 лет. За свою трудовую деятельность имею опыт работы как в школах городского типа, так и в школах сельского поселения. С 2008 года работаю в кадетской школе - интернате. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея", Уильям Теккерей "Ярмарка тщеславия", Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", Лев Толстой "Война и мир, Ченгиз Айтматов "Плаха". Все эти книги помогают заглянуть в себя: в свои мысли, чувства; понять кто ты есть,  как вести себя по отношению к другим людям.

Мой взгляд на мир

Каждый творец своего счастья, а все, что окружает нас способствует этому - нужно только умело воспользоваться этими возможностями. 

Мои достижения

Призер муниципального когнкурса профессионального мастерства "Учитель года 2012" - III место

Моё портфолио

В условиях модернизации российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеурочной работе. Портфолио – одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Основанием для составления портфолио могут также послужить желание и умение учителя предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в деятельности педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это. (статья "Портфолио учителя", автор Бугаец В. И.)

 

Добавить грамоту в портфолио