Табекина Ирина Ивановна

Сайт учителя английского языка

Уча других, мы учимся сами

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: чтение, туризм

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: п. Воргашор

Место работы: МОУ "CОШ - 38"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tabekina-irina-ivanovna
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Д.И. Менделеев

Я считаю, что учитель - это профессионал своего дела, который умеет авансировать успех любого ученика, помогает ребенку поверить в самого себя, никогда не останавливается в своем профессиональном и личностном росте; активно сотрудничает с коллегами, популяризируя актуальный педагогический опыт среди педагогов и родителей.

О себе

 

Табекина Ирина Ивановна -  учитель английского языка, стаж работы 28 лет, руководитель методического объединения учителей иностранных языков г. Воркуты, победитель приоритетного национального проекта «Образование» 2006г., почетный работник общего образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Рассказы А.П.Чехова

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на жизнь - Мое КРЕДО

К - креативность в работе и жизни,

Р - результативность во всех делах,

Д - душевность и дипломатия,

О - оптимизм.

Мои достижения

Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации - Приоритетный национальный проект  "Образование" (ПНПО 2006 г.)

Почетный работник общего образования - 2007 г.

Моё портфолио

В современных условиях задача школы не просто дать знания ученику и обеспечить качество образования, а прежде всего обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление его культуры деятельности и поведения. В этом мне помогает компетентностно-ориентированный подход в преподавании английского языка. Обучение ориентированное на развитие личности, на внутреннюю мотивацию учебной деятельности, обязательно связано с обеспечением саморегуляции, что в свою очередь, основано на самооценке.

Важность самооценки я вижу не только в том, что она позволяет ребенку замечать сильные и слабые стороны своей работы, но и в том,  что он получает возможность выстроить собственную программу дальнейшей учебной деятельности. кроме привычного понимания обученности в виде предметных знаний, умений, навыков, оценка учебной успешности в условиях модернизации образования должна включатьнадпредметную его часть - " ключевые компетентности". Именно на такой, компетентностный подход в оценивании качества образования я и стараюсь ориентироваться в своей работе.

Добавить грамоту в портфолио