Толмачёва Тамара Ивановна.

Воспитатель коррекционной школы- интернат.

"Моя работа - любовь с заботой"

Профессия: Воспитатель.

Профессиональные интересы: Иновационные методики и коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Увлечения: Цветоводство, рукоделие, чтение.

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Купино, Купинский район.

Место работы: Купинская ( коррекционная) школа- интернат 8 вида.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara54
" Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких"
Сократ.

 

"С детьми всегда должна быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом,их в мир прекрасного вести, 

И помнить заповедь не  - навреди!"

О себе

Окончила Карасукское педагогическое училище по специальности - воспитатель.  Свою педагогическу карьеру начинала с работы в детском саду, потом перешла в коррекционную школу-интернат 8 вида.  Педагогический стаж 32 года.  Проходила краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Олигофренопедагогика". Тема : " Организация обучения детей  со специальными образовательными потребностями".Люблю свою работу. Получаю удовольствие от положительных результатов. Считаю, что день прожит не зря, если смогла помочь хоть чем-то детям с ограниченными  возможностями здоровья.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Всё что я достигла в своей работе, стало возможным благодаря книгам:        Макаренко " Педагогическая поэма", Сухомлинский Сердце

отдаю детям". Люблю читать романы, прозу, сказки.

Мой взгляд на мир

Каким ты дом построишь,

Таким ему и быть.

Как сам себя построишь,

Так сам и будешь жить.

Мои достижения

Мои достижения -  результат моей работы.

Моё портфолио

Одним из немногих позитивных итогов происходящих в нашей стране перемен является начальное переосмысление обществом своего отношния  к детям инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья.За последние годы сеть учреждений  социального обслуживания семьи и детей  возвросла. Среди них важное место занимают  специальные (коррекционные) общеобразовательные школы - интернаты.Любой ребёнок с комплексными нарушениями здоровья , не должен быть социальным инвалидом и потенциальным  балластом для окружающих, своей семьи, государства в целом - он должен стать оптимально развитой личностью,  способной к адекватному вхождению в общественную среду  на каждом этапе возврастного становления.В своей работе средствами воспитания я стараюсь создать условия для развития и коррекции детей независимо от его стартовых возможностей, т.е. от степени выраженности деффекта.

 

"Дело воспитания ребенка -

есть дело величайшей сложности и трудности.

Воспитывает не учитель,а всё общество в целом, 

вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта,

вся живая повседневность, в которой нет мелочей.

Каждый наш поступок, который видят или слышат дети,

каждое наше слово- интонация, с которой оно произносится,

являются капельками, попадающими в тот поток,

который мы называем жизнью ребёнка,

формированием его личности."

                                                                           В.П. Кащенко.

Добавить грамоту в портфолио