Степанова Татьяна Александровна

Сайт учителя русского языка

Плохих учеников не бывает.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: самосовершенствование

Увлечения: логические упражнения

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: п. Зыково, Венгеровский район

Место работы: МКОУ Зыковская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanyusha-stepanova
Всё, что не делается, к лучшему!

Если у двух человек есть по одному яблоку, и они обменяются ими, у них опять окажется по одному яблоку.

     Но если у двух человек есть по одной идее и они обменяются ими, у каждого будет уже по две идеи.

                                                                                                                               Джордж Бернард Шоу

О себе

          Детство – золотой ключик от будущей жизни, поэтому школьные годы считаю главными в жизни человека.

         Все начинается со школьного звонка. И, услышав его впервые, я решила стать учителем. У меня был мудрый и добрый наставник – первая учительница Альбина Васильевна, на которую я стремилась походить во всем.

         Вот и первые пятерки, конкурсы, победы. За отличную учебу была награждена путевкой во всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». Следующая ступенька – председатель совета дружины школы,  затем секретарь школьной комсомольской организации.

         Окончено педагогическое училище, государственный педагогический университет. Стала родной Зыковская школа, в которой с первого дня своей профессиональной деятельности 29 год обучаю детей.                          

         Спокойна, выдержана, настойчива, целеустремленна, индекс качества жизни высокий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", А.С. Пушкин "Станционный смотритель" ("Повести Белкина"). 

Мой взгляд на мир

         «Душа обязана трудиться». Именно в процессе учебной и общественно-полезной деятельности закрепляются нравственные качества: чувство дружбы, долга, ответственности, организованности. 

          Я хочу всегда быть для своих учеников значимой, привлекательной, интересной, умной, тактичной, доброй, честной, принципиальной – тогда им будет со мной хорошо и, прежде чем ошибиться, поступить не по совести, они будут вспоминать меня.

          Пусть каждый мой ученик с УДОВОЛЬСТВИЕМ ХОДИТ в свой класс, с ИНТЕРЕСОМ УЧИТСЯ, ЛЮБИТ свою семью, СТРЕМИТСЯ ко всему новому и УВАЖАЕТ в себе и в других человека.

Мои достижения

Участие в конкурсах

  • Районный конкурс «Учитель года»
  • Районный фестиваль педагогического мастерства «Феникс-2002».   Победитель
  • Федеральный конкурс методик реализации «Школа и семья в программе «Разговор о правильном питании»
  • Методическая выставка «Педагогический Арбат в Венгерово -2006». Номинация «Исследовательская деятельность».   Лучший проект
  • Грант в конкурсе лучших учителей РФ.     Победитель
  • ОблЦИТ  Конкурс педагогических инициатив. Номинация «Авторский сайт».    Диплом 3 степени
  • Конкурс программ «Информационные технологии  в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости детей»
  • Районный конкурс "Урок Здоровья"
  • Районный конкурс "Электронное портфолио учителя".   Лауреат
  • Районные педагогические чтения. Тема «Профессиональное развитие педагога в условиях образовательного учреждения»
  • Районный конкурс «Самый классный классный - 2011».   Финалист. Диплом лауреата. Номинация "За верность профессии".
  • Районный конкурс "Лучшая постановка летнего отдыха, оздоровления и занятости детей" в 2009, 2011, 2013 гг.    Лауреат

Моё портфолио

            Профессиональное развитие должно быть не обязанностью или формальностью, а образом мышления, полезной привычкой. С точки зрения общественных интересов, профессиональное развитие человека можно также рассматривать как один из пунктов кодекса профессиональной этики: человек, не работающий над собой, не может быть признан профессионалом.

            Профессиональное развитие требует от человека осознанного, направленного, активного обучения. Такое обучение отличается от всех остальных форм, поскольку оно не назначено сверху. Человек сам решает, в каком направлении ему необходимо развиваться, какими способами получать информацию, каким образом её осваивать.

Добавить грамоту в портфолио